?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
konkretny_112
Выпала рекламка на одном новостном сайте.

Insect
Глубоко задумался.

Во бабе на 8-ое марта такое прикупить, чтоб хотя бы сантиметров 30 была в длину. А ведь кто-то покупает...

спокойно маша я дубровский
но засветилася луна
он глядь а маша то спокойна
седа и както холодна (с)

Tags: ,

20 comments or Leave a comment
Компутер на работе я таки починил путем замены процессора (случайно нашел на такой же сокет, помедленне, что не критично). Включил компутер, глянул новости - а там опять ОНО.

Заведующая социально-экономическим отделением Курганского государственного экономического колледжа Елена Яковлева посоветовала не развращать бедных людей пособиями по безработице, передает Znak.com.

Яковлева в своей речи заметила, что времена Великой депрессии в США мотивировали людей больше работать, чтобы не умереть от голода.

"Платя пособия по безработице, мы развращаем людей. Если мы берем, к примеру, Великую депрессию, то там люди умирали от голода, и именно это мотивировало их работать", - заявила она в ходе круглого стола, который проводился на тему "Курганская область: достойная жизнь каждому".

По словам педагога, в стране уже сформировался "класс алкоголиков безработных и наркоманов", в связи с этим важно не допустить увеличения числа бедных и перерастания этого явления в "опухоль".

В 45-ом таких вот мотиваторов из Дахау и Аушвица публично вешали, а скольких просто перестреляли без суда и следствия - никто теперь и не узнает. А я вот, например, даже не предлагаю эту Лену вздернуть на первом суку, а предлагаю уже ввести в практику норму закона о возбуждении ненависти к социальной группе "чиновники". Вот Лена - первый кандидат на данный судебный прецедент. Лет через 10 вышла бы другим человеком... Но нет, это все мечты. А жаль!

И всего-то 30 лет прошло с момента, когда нашим гражданам СССР рассказывали, что при капитализме  все будет как раньше (тихо, безопасно, с гарантией трудоустройства и бесплатной медициной-образованием), тока все-все заживут как нейрохирурги из Калифорнии, потому как бедность бывает тока в Совдепии при владычестве командно-административной системы под руководством тупых коммуняк. И вот вам - мотивация к труду под страхом голодной смерти - чисто как в старые добрые времена Античного Рима на рудниках. Ну разве это не прекрасно сказано? Лену Яковлеву смело рекомендую к показу в зомбоящике в прайм-тайм каждый день.

Tags: , ,

58 comments or Leave a comment
Вчера вечерком на работе я, устало закрыв глаза, подумал - ну вот, наконец-то закончил, сейчас домой пойду. А закончил я рисование картинок, графических абстрактов и текстов для одной статьи. 4 часа развлекался этим делом. Сейчас, думаю, на флешку то все запишу и пойду.

И в этот момент рабочий мой компутер тихонько помер, никакие реанимационные процедуры не смогли его вернуть с того света. Ладно, помер Максим, да и , но 4 часа работы?! В панике успел тока вырвать с мясом винт (а он еще и не ID), воткнуть его в другой первый попавшийся комп, и, о чудо, инфу удалось спасти.

Таперича я без компа на работе, опять все чинить... Как задолбался я - это не в сказке сказать.

Tags: ,

6 comments or Leave a comment
Тут народ развлекался стихотворными пародиями на Красную Шапочку. Меня тоже пригласили поучаствовать, впрочем там уже все закончилось. Я не стихоплет ни с какого бока, но из-за наличия необходимости написания отчета (а это непросто и вообще противно), я тоже решил немного отжечь посильно - для разрядки напряженности. Получился ужас какой-то, не совсем такой, конечно, какой я бы хотел создать, но все же я потратил целых пять минут времени. И что же вы думаете? Мне заявили, что то, что у меня получилось - это пародия на "блатняк". Я не гордый, пусть так и будет. Но не могу не положить свое стихоплетство в коллекцию. А то обидно, пропадут ведь отличные стихи...

Девочка в красной шапочке,
Страшный угрюмый лес,
Девочка понимает –
Скоро придет ей п-ц.

Это ж надо придумать,
Отправить ее одну,
С корзинкой и пирошками,
Как на убой - волку.

Но делать нечего,
Приходится ей идти,
Где ж ювенальная юстиция?
Нету ее почти.

Чу! Вот хрустнула ветка,
Вот колыхнулась листва.
И серая тень вдруг прыгнула,
Нужны ли тут слова?

Бабушка с голоду гикнулась,
Мама словила инфаркт,
А папа в свое время,
Все три их жизни застраховал.

Теперь он лежит на пляже,
На белом чистом песке,
И получает счастье,
Мальдивы – это круто вообще!


Сейчас перечитал и понял - надо мне уже в отпуск, наконец. Ну почему у меня не получается как у нашего все, как у Алекса Пушкина?

"Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,
Когда на бледном небосклоне
Звезд исчезает хоровод,
И тихо край земли светлеет,
И, вестник утра, ветер веет,
И всходит постепенно день.
Зимой, когда ночная тень
Полмиром доле обладает,
И доле в праздной тишине,
При отуманенной луне,
Восток ленивый почивает,
В привычный час пробужде
на
Вставала при свечах она". (с)

Tags: , , ,

13 comments or Leave a comment
57421990_2257254381206554_1049338721767260160_o

Умный мужик был, понимал как надо поставить дело, чтобы ничего не функциолнировало толком. Прямо чую родную душу. Вопрос один - а какой-такой Филби у нас в Академии наук завелся и на кого он работает? Не на инопланетян ли, часом? Вот у нас тут отчеты по РФФИ. Чтобы было еще веселее, в этом годе надо к собственно научному отчету писать уточненный финансовый - с указанием какого числа какого года тому или иному сотруднику уплатили такую-то надбавку и за что, собственно. Причем, это нужно писать не в самом отчете, а в какой-то отдельно генерирующейся херне на сайте КИАС. И еще там много всего напридумывали. Я, когда зашел в плановый отдел, мне отдельно выдали инструкцию по подготовке отчета. Понять ее я смог не сразу и до сих пор до конца не осознал. А ведь я эти отчеты уже 20 лет пишу, но ведь нет, надо заипать всех по полной программе никому не нужными бумашками. Явно у нас окопалась инопланетная разведка.

Tags: , ,

7 comments or Leave a comment
Лично я не то что "дебаты" какие бы то ни было в нашей многострадальной России не смотрю, но даже на выбора забил, устал я что-то. Ну за того проголосуешь, за этого, или же просто куй нарисуешь в бюллетене - все одно один куй. Так работает буржуазная демократия, ну и зачем играть по правилам этого цирка? Это уже многие у нас в Богоспасаемой России поняли, не все, конечно, но какие наши годы?

А вот в Укропии решили поразвлечься, внести, так сказать свежую струю, золой дождь такой в рыло лохторату. Там какой-то клован из телевизора выиграл, сталбыть, первый тур у олигарха Порошенки. Я валяюсь просто.

D4iIn3cWsAAGX0a

Однакоже ясно – и у нас в России пора что-нибудь такое придумать. Я предлагаю такой вариант.  Возьмите меня на следующие типа выборы типа Президента. Я буду в зомбоящике грозить массовыми расстрелами за коррупцию, пугать всяким там колесованиями-четвертованиями, посажениями на кол, репрессиями за предпринимательство,  угнетением, ликвидацией Свободы Слова, гипер-ссылками и колл-центрами за вывод капитала зарубеж и не целевое испрользование бюджета, respectively, Гулагом еще пригрожу, всякой там социальной справедливостью… Ну и там вообще. Я умею, если распалюсь (пара дорожек кокоса - and I am ready to Fight!). Вот. А лохторат, послушав меня, офигеет и сразу даст очередному Отцу Отечества немедля 70% рейтингу. Хорошо я придумал? Возьмите меня, я не дорого беру, а?... Эх.

Tags: , , ,

17 comments or Leave a comment
Пошел сегодня покупать термопасту в "Электронный рай". Меня как обычно попросили починить очередной (это уже 6-ой за полтора месяца) компутер, с заменой вентиллятора на проце и все такое. За спасибо, как всегда.

Ну что, нашел ларек, а мне и говорт - триста (300) рублей за тюбик размером с мизинец. Я три раза переспрашивал, мне все время чудилось - 30. Во выжиги, подумал я, и ошибся. На работе-то я из принципа 300 рублей по чеку вернул себе из лабораторного фонда, а потом глянул в интернеты. А там... А там термопасты (дешевые) на любой вкус - от 400 до 7 тысяч рублей за упаковку. Даже и не знал, что такие бывают, отстал я совсем от жизни.

А еще с одним моим компутером произошел несчастный случай. Вот такой. Его, компутер, маленько уронили (даже не спрашивайте, как так получилось), и у него кой-чего переклинило. То есть он остался в работоспособном состоянии, выглядит вот так в целом.

Komp_1

Но кой что там перекосило, в частности вентиллятор и мега радиатор (огромная светлая дура серебристого металлу с медными штырями от системы охлаждения) в вернем левом углу, стал слегга болтаться. При ближайшем рассмотрении  выяснилось, что повредились клипсы (или как они правильно называются), которые крепят дуру к материнской плате, я их обознаичл красными кружками:

Komp_3

Никто не знает, случаем, как эти хреновинки называются и можно ли их заменить? Сам я этот компутер не юзаю, он у меня в заначке стоит, про запас, я на него тока 7-ою винду натянул три года назад, да и забыл о нем. А тут пришлось вспомнить...

ЗЫ. И чтобы два раза не вставать. Жена сегодня пошла с Полиграфом в парк и, будете смеяться, встретила там в четвертый раз маньяка:) И что вы таки думаете? Маньяк оказался обучаемый, он мило поздоровался, помахал ручкой и вообще нынче преставляет из себя вполне приличного гражданина, которого не стыдно выпускать в обшество. Вона чего Полграф животворящий делает. Эдак скоро мы с ним подружимся, ха.

Он по своему несчастный был, маньяк...

Tags:

35 comments or Leave a comment
Парижской... Бого... матери...(с)

Глумиться не стану. Жаль памятник. Я, к сожалению, его не видел самолично, жаба меня в свое время задушила на конференцию в Парижск поехать. Да и техническая сложность была - сидел я (в хорошем смысле) тогда в Стокгольмске. Но читал, конечно, Гюго. Хотел посмотреть на собор, место-то историческое. Но не вышло, не выгорело тогда. А теперь уж и точно не выгорит.

Новости меня тоже сейчас впечатлили.
Sobor

Онлайн-трансляция, да. Интересно, а когда настанет Армагеддон, сколько будет стоить минута рекламы в онлайн-трансляции?

ЗЫ. А есть и вот такая точка зрения.

О французах: Они нам всю Москву сожгли дотла
и потом Кремль перед уходом заминировали.

Пущай горят теперь сами. Гуд.


При этом гражданин, считающий себя чуть ли не коммунистом, вроде даже не стебется и не троллит. И что же получается при таких подходах? Ну понятно, начать надо с потомков волжских булгар и всяких этих вот хазар. Потом, конечно, зачистить Монголию. Не забудем и про поляков, припомним им Смутное время. А, да, Литву еще не забыть бы обслужить, все же помнят Ливонскую войну, а лет то прошло всего 500 с тех пор. Далее шведам не забудем не простим! Французы, немцы, англичане тоже пусть поплачут, Крымская война же была. Турка тоже нелзя забывать, пусть заплятят за выходки Османской империи! Австрийцы, конечно, и японцы не должны уйти обиженными... Так если разбираться досконально в такой логике, разве что автралийцы перед Россией чисты, мексиканцы и папуасы из Полинезии. остальных всех убить, короче, пусть сгорят. Да-с.  Я валяюсь. И эти люди что-там от кого-то еще хотят и мечтают о Великой России?

Впрочем, оговорюсь еще раз. Вполне возможно гражданин так шутит.

Tags: , ,

44 comments or Leave a comment
Недавно гостила
В Чудесной стране,
Там плещутся рифы
В янтарной волне,
В тенистых садах там
Застыли века,
И цвета фламинго
Плывут облака. (с)


Очень неплохо поотмечали. Жаль, половина товарищей не смогли придти (жизнь такая пошла, братцы, чудесная). Описывать в подробностях не бдуду, это не телефонный разговор.

А в сухом остатке что? В сухом остатке я ушел из дому с суммой денег X и с количеством бухла Y. А когда вернулся - денег стало X+N и бухла Y+N2. Так что оказался я даже в существенном прибытке. Не говоря уж о интересных историях и удивительных встречах, но это пусть останется за кадром.

Очень, очень ничего так посидели.

Посчитав "прибыль", задумался. А чего мне не устраивать День Рождения каждые две недели? Так можно было бы даже и прожить, не работая:)) Шутка, если что.

ЗЫ. Но всем причастным - огромное спасибо!

Tags: , ,

43 comments or Leave a comment
Вчера я, уходя как обычно с работы последним в 10 вечера, обнаружил наличие отсутствия ключей от одной из комнат. А не запереть комнату нельзя, потому как она не поставится на сигнализацию. И полбеды, если оттуда чего спиз своруют. За непоставление комнаты на сигнализацию у нас установлены кары и реперессии. Не то чтобы совсем уж чудовищные репресии, но нужно будет писать объяснительные, ну и там вообще. Хотя вот помню, как-то раз один аспирант не запер на ночь холодильник... Потом он весь Институт заклеил объявлениями - люди добрые, ладно, не надо возврящать украденную у меня ампулу, но вы хоть вещество верните, вся моя диссертация на нем основана! Так и не вернули, конечно.

Ладно. Пошел в другую комнату, где должна быть копия ключа. Но нет ее нигде. Тогда я пошел в третью комнату, где должна была быть третья копия. И там ее не оказалось. Призадумался.

Делать нечего. Взял тряпочку потолще, всадил ее в между дверью и косяком и с натугой затянул дверь, чтоб не дай бог не открылась ночью от сквозняка (а там мощная приточная вентилляция). Потом взял скотч и законопатил дверь совсем насмерть. Подергал - вроде держит.

По утру выяснилось, что первыый золотой ключик прибрал по ошибке начальник. Второй ключик потеряли девки. А теретий ключ другой научный сотрудник забыл дома в кармане пальто уже давно (стало же тепло, пальто проишлось спрятать в шкаф до следующей осени). Начальник, кстати, поначалу наотрез отказался проверять свои карманы на предмет Ключа - мол, я не мог его взять! Уговаривали его минут 5. Потом таки согласился проверить, и ключик, вуаля!, таки нашелся. Вот казалось бы сущая ерунда, а сколько времени отняло... Про серьезные вещи и не говорю. Каждый шаг дается с трудом, как на Эвересте на высоте 8600 метров. Но я не унываю! Ничего, скоро доберемся до изумрудного города. Может быть.

7353387_original

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной... (с)

Tags: , ,

15 comments or Leave a comment
Подумать можно, день такой
Дрожит, боясь начаться... (с)

Я тут жалился на свою тяжелую судьбину, но это фигня. А вот вчера вечерком, возвращаясь с работы в 10 вечера (суббота же, шаббат), думал – ну как мне тяжело, ах как тяжко-то, сил-то нету никаких, и за что мне это вот все? И что же? Звонит мне мой аспирант (теперь уже кандидат наук) и вежливо спрашивает – а не могли бы Вы сказать, когда ожидаются денешки, а то совсем я поиздержался. Я говорю – ну, эта, денешки ожидаются в зарплату, 10-го числа сего месяца, сам понимаешь. Весна же, не сезон, денег нетути, никто никуда ничего еще не перечислил, баблоса короче нету ни у кого. Вообще.

- Понятно, - говорит аспирант – а у нас кризис и почти уже Катарсис.
- Что такое? - спрашиваю.

Выяснилось, что у аспиранта баба попала в непонятное. Я, в принципе, знал и до этого, что там проблемы, но тут… Короче так, вкратце. Лечили бабе зуб, потому как она полгода спать из-за болей в челюсти не могла. И вроде вылечили. Но потоми все началось по новой. Ходили они по 10 поликлиникам стоматологическим, а ничего не помогает. В одной, например, сделали, томографию, и нашли в канале зуба обломок проволоки, которым затыкали цемент в зуб. В другой клинике обнаружили, что надо и из другого зуба нерв удалять. В третьей, понятное дело, выяснилось,  что нервы надо удалять и из вот этих двух других зубов. В четвертой – что есть воспаление тройничного нерва. В пятой сказали – есть у вас некроз костной ткани на нижней челюсти. В шестой… И так по кругу.

И вот, приехали. Баба год спать не может, на работу тоже не может ходить, аспирант в афиге. Ну а кто бы не был? И денежек нету.

Это я только процентов 30 озвучил.

Потому я прекращаю жаловаться на судьбу. У меня у самого зубы полное говно, но такого я никогда не испытывал. Аспирант еще очень спокойный человек, а если б я был на его месте, то даже не знаю. Я ж холерик, мне такое не вынести.

Tags: , ,

38 comments or Leave a comment
Сижу в шаббат на работе как последний гой. Отрабатываю трудодни часы, чтобы меня не лишили хоть какой-то премии. Об этом, об этих проклятых "часах посещаемости" при работе на полставки (по приказу Отца Нации), я уже много писал, повторяться не буду.

Но я не просто так сижу, времени стараюсь не терять. То есть как Юлий Цезарь - делаю 2 дела одновременно - и сижу, и работой заниимаюсь поелику возможно. Вот сегодня мы с паном профессором пытались вдвоем решить одну научную задачку, осложненную вмешательством сумрачного тевтонского гения. До сих пор сердце, кстати, болит, как вспомню. Но я не Роскфеллер, мне 7 пересадок сердца никто делать не будет, я уж как-нибудь сам...

Три часа мы сидели вдвоем в страшном подвале с приведениями и мокрицами. Мокрицы, кстати, не шутка, у нас их тут много ходит-бродит, условия, видать, очень способствующие. Через три часа окуел даже господин Профессор. Мы погрязли под кипой разнообразно раскрашенной бумаги, где там всякие корреляции и кросс-пики расцвечены были всеми цветами радуги, но и их не хватило, потому что нужно было 8 цветов -  то есть 8 разных типов карандашей, которые хорошо различаются человеческим глазом, что, как вы понимаете, невозможно. Окончательно офонарев, мы посмотрели друг на друга разными глазами, потом профессор сказал - нахрен это все, пошли домой. Поставили на сутки очередной экскримент и разошлись. Он - домой, а я к себе, на четвертый этаж, отрабатывать трудодни.

Добрые люди же, прознав, что я хожу по субботам, таперича мне на стол кладут листок с просьбами всякими - выключить то, убрать это, ну и там вообще. Я все приберу, мне не впадлу, но как-то обидно. А ведь где-то сейчас кто-то лежит на пляже с белоснежным песком под тихо шелестящими пальмами, слушает ласковый плеск пленительных волн теплого моря цвета нежнейшей бирюзы... И коктейль, сука, пьет. Охлажденный. Тварь такая! Ничего, падла, иди купайся, мразь, пусть тебя там белая акула сожрет! Или хотя бы одну ногу откусит!!! Или стреканет Медуза-Горгона!!!!

Так. Это я погорячился. Но все же несправедливо - у кого-то пальмы и теплое море, а у кого-то мокрицы в подвале... Эх.

ЗЫ. Если что - это сарказм и оценочное суждение.

Но не совсем оценочное. Вот, полубуйтесь, это наш институтский фонтан. Я специально к нему сегодня соходил покурить. Даже внуть заглянул на предмет монеток, которые туда должны кидать люди по примете - мол, хочу сюда еще вернуться. Не поверите, ни единой копейки там не обнаружил, вот печаль-беда. Да уж, это вам не фонтан Треви в Риме... Ну а чо делать?

Fontan
Фонтан наш иногда даже работает. К нему протягивают летом такой толстый чОрный шланг и из кучи камней бьет струя высотой в метр. Хорошо!

И такое отчаяние, такая мука мной овладели от этих маринованных томатов, что хотел я заплакать – и уже не мог... (с)

Tags: ,

27 comments or Leave a comment
Мир меняется, мы - нет (с)

Мы тоже "Капитанскую дочку" изучали. Но ассоциации были совсем другие. А теперича вот так:

zRHJmaF7DDw

Охотно верю, что так и было. И это нифига не шутка.

Tags: , ,

12 comments or Leave a comment
А я думал, это шутка такая. Но нет, шутников во властной ВЕРТИ КАЛе не держат. Выборы прошли (спасибо лохторату) и шутки кончились.

Госдума приняла во втором чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс об исключении весельных и моторных лодок с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств. (с)

Но санки детские, велосипеды, роликовые коньки с лыжами и собачьи упряжки пока не обслужены. Что открывает большой простор для законотворчества. Хотя вот налог на лапти (утилизационный сбор на обувь) тоже готов. Нужны ли тут слова? По моему уже нет. Я бы, конечно, хотел посмотреть на налоговых инспекторов, которые придут описывать лодки у жителей, скажем, поселка Пояконда, что на Белом море. Там то люди тока и выживают, что рыбной ловлей (браконьерство!). И все при оружии.

Не, ну что за идиоты сидят в Правительстве и Думе, а? Ни дна вам ни покрышки.

Tags: , , ,

24 comments or Leave a comment
Будете смеяться, а жена с Полиграфом встретили того психа уже в третий раз подряд. И вчера Полиграф учил маньяка нормам человеческого общежития и хорошим манерам. И что вы таки думает? Научил. Маньяк был обнаружен, когда до него оставлось не более 70 метров. Он сначала бежал за ними - он бегун, за доровьем от инфаркта бегает, сталбыть, по лесу. А Полиграф, когда его заприметил, встопорщился как дикобраз, и пошел ему на встречу, неспешно вразвалку. И в этот третий раз маньяк не стал ничего предъявлять, наезжать и грозить полицаями. Маньяк просто взял и встал как вкопанный. Все было тихо, тока птички где-то в кронах сладко пели и вили свои уютные гнездышки. Ну что. Полиграф посмотрел на маньяка, маньяк посмотрел на Полиграфа и все спокойно разошлись без пыли и шуму. Вот всегда бы так.

Еще у нас на работе была переаттестация. она раз в пять лет проходит. Но даже раз в пять лет она, переаттестация, настолько всех запарила, что в этот раз было разрешено всем подписать бумашку, чтобы можно было проводить переаттестацию без присутствия подсудимого ператтестуемого. Чисто сталинская тройка заседает. Поскольку почти все имеют показатели больше, чем положено по нормативам (например, для старшего научного нужно 6 статей за 5 лет, а у меня их 50), то все прошло без репрессий. Хотя и не всегда такое бывает. Вот, помню, ко мне как-то подошли добрые люди и попросили включить в одну из статей некую левую бабу. Она, баба, занимается коммерцией в одной из лабораторий, а потому статей не пишет, тока деньги гребет совковой лопатой. Я ее, прикиньте, включил, и переаттестацию она успешно прошла. Как вы думаете, что я получил за все мои труды? Конечно – «большое спасибо». Но все в прошлом, сейчас такое уже не проканает со мной.

И письма. Я тут прикинул, что на письма (разнообразным, как бы это помягче сказать, партнерам) я трачу больше времени, чем на собственно научную работу. Вот уже 3 часа отвечаю на письма, а к статье так и не приступил.

А сегодня с утреца мы, гуляя опять же с Полиграфом, но уже на раёне, обнаружили вот такое вот граффити:

IMG_20190404_101342

Понятно, детишки балуются. Но ведь это же прямое следствие нашей российской агитации и пропаганды. Результат, так сказать, налицо. Коммунизм равно нацизм и фашизм. Неплохо поработали наши власти, пусть потом не обижаются. Тут же мне вспомнилась изумительная цитата одного пидараса инженера человеческих душ господина Веллера:

4. Прилетев в Ленинград и засев в застолье, мы уже никем не сдерживались. «На столах было все, что надо: бутылки, бутылки, бутылки и закуска».

Теплый последний день августа. Открытые окна квартиры на пятом этаже. В комнате – полтора десятка бухих, но твердо держащихся студентов. Со стуком сталкиваются водочные стаканы – и – стоя – оглушительный рев: «Зиг! – хайль!!!» Трижды. Остолбенение внизу во дворе.

Студенты‑комсомольцы скалятся, глотают, закусывают. Очень довольны собой. Интеллектуальная элита России. Будущее страны. Надежда и опора. Усраться и не жить. (с)


Я не знаю, какие там с господином Веллером «комсомольцы» бухали, но ведь и он, Мишка, кричал вместе со всеми «Зиг! – хайль!!!». Сдохнуть со смеху можно - Мишка Веллер, по которому Дахау плачет, кричит Зиг хайль! А ведь кричал... Да.

Так и живем.

ЗЫ. Насчет "коммунизм равно нацизм" (вот как на фотке) - это я ошибся. Оказывается, это прошлая итерация. Совершенно официально заявлено российскими официальными лицами, что
коммунизм ровно в два раза хуже нацизма. Заметьте, это не бандеровцы и натовцы метут - это заметает официальное лицо нашего МИДа (его глава - "гениальный" Лавров). Отсюда ведь какой прямой и логичный вывод? Если над Третьим Рейхом учинили один Нюрнбергский процесс, то над Россией (правоприемницей жуткого СССР) нужно учинить два. Ну разве это не прекрасно? Как сказал тот же Лавров - "дебилы, бл-ть". Более того, Машка Захарова - дура вдвойне, если не в квадрате даже. Потому что вот при тов. Сталине (чтобы он там не вытворял) население страны росло, а в Демократической России оно падает. И нет ли в словах Машки экстремизьма? Кто ж будет "в два раза ярче гореть в аду, уничтожая свой народ?". Уж не намек ли это на того, Кого Нельзя Называть?

Tags: , ,

18 comments or Leave a comment
Ты когда включил видак,
По сценарию мы как,
Как обычно расчленяли,
Самый дохлый трупак

Вот и сегодня все тоже самое. Идем, никого не трогаем с Полиграфом. А там ОНО.

Фотка у меня есть, но я ее, пожалуй, не стану выкладывать.

В целом понимаю, мало ли, плавали, знаем, ну бухнул человек, с кем не бывает? Но этот человек как-то на мой непрофессиональный взгляд выглядел подозрительно. Открытые пустые глаза, полуприподнятая вверх рука (неподвижная), ну и Полиграф зашипел как гадюка подколодная.

Я уж на что не любитель этого дела, а таки позвонил в полицейскую комендатуру.

Но вот что меня затронуло до глубины души. Ну почему, почему мы никак не можем найти дубовый сундук с испанскими золотыми дублонами? Или с серебреными талерами 16-го веку? Ну почему мы всегда находим всякий отстой и непотребство? А? 

Tags:

20 comments or Leave a comment
Выкатили требования, чтобы я немедля сделал 13 обоснований на закупки по гранту, которые прошли 8 месяцев назад:

Коммутатор
Канцтовары
Холодильник
Картриджи
Принтер
Системный блок
Ноутбук
Монитор
Клавиатура
Мышь
Блок питания
Флэш-накопитель
Внешний накопитель

Сижу в ахуе. Особенно меня "мышь" добила. Едрит бодрит, я конечно напишу, зачем мы "мышь" (манипулятор мышь компьютерная для ввода данных), купили, но ешкин же кот!!!

Вы че, в своих министерствах, всерьез на Марс хотите полететь при таких раскладах? Вон сидит конструктор (если он, конечно, еще есть), и пишет обоснование на закупку трех гаек. Ну-ну. Прилетели.

Tags: ,

4 comments or Leave a comment
Сегодня перерегистровался в библиотеке eLIBRARY, потому как там решили обнулить наши пароли и заставили все делать по новому. Ну что, перерегистрировался и даже обнаружил экстримизм - там кандидат богословия идет после кандидата юридических наук. А это, согласитесь, принижает значение богословия и не соотвествует алфавиту. Я, кстати, шел третьим снизу - кхн идет перед кюн, а богословы совсем снизу. Явное оскорбление чувств же!

А потом, чисто для смеху, набрал в поисковике кандидат богословия. Мама моя женщина! 7197 публикаций успели отковать наши Святые Угодники, Спасителя Молельшики. Там такое... , Например - "РАЗРЕШЕНИЕ ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РУССКОГО БОГОСЛОВИЯ XVIII - НАЧАЛА XIX В. В ТРУДАХ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО (РЕЧЬ ПЕРЕД ЗАЩИТОЙ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА БОГОСЛОВИЯ)", да и еще много всего очень полезного для развития Российскаго государства в 21-ом веке. Или вот еще - "ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ ИЕРЕЯ ЕВГЕНИЯ ВЕСЕЛОВА "ЭСХАТОЛОГИЯ СЕКТ ПРОТЕСТАНТСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ", ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА СОИСКАНИЕ УЧЁНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА БОГОСЛОВИЯ".

И кто скажет, что Россияне Россия не встает с колен? С учетом того, что нынче положено платить за статьи без упоминаня грантов (а кто даст грант на хрень под нгазванием "Эсхаталогия сект протестанского проихсождения"?), Святые угодники неплохо приподнимутся, ведь нынче это тоже приравнено к науке.

Pops

Еще мне там понравилась статья - "БОГОСЛОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ, НЕ ИМЕЯ КОТОРОЙ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПОЛНОЦЕННЫМ"

В обчем, у кого есть eLIBRARY, те могут насладиться соком головного мозга с мякотью. И заметьте, это не экстремизм, или, боже упаси, оскобление чувств, а наоборот - реклама Богословия, новой передовой науки Демократической России!

Если что - дайте и мне грантик от Патриархии что ли, можно самый небольшой.... И я еще прорекламирую вашу деятельность на благо нашей несчастной Родины.

А будет больше Богословия, там, глядишь, и пиндосам наваляем с их смешными 13-ю (сатанинское число) авианосными соединениями.

ВотЪ.

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
Так что тэг "Игуаныч" закрывается. Инсульт.

Никакие манипуляции и экперименты не смогли продлить эту жизнь. Хотя и так 16 лет протянула, что больше положенного для домашнего содержания.

Горюю. И сегодня у нас намечаются похороны. Грустно это, товарищи.

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
Поздравлять.если что, сюда:)))

Первым меня поздравил сегодня кто? Понятное дело – Сбербанк. Предложил со всеми респектами и уважухами кредитов, ну и там вообще.

Потом стоматологическая клиника. Скорей, говорит, бегите, уважаемый имярек к нам, мы вам и зубы вырвем и импланты поставим со скидками. Только для вас!

А потом подтянулся и магазин М-видео. Тут могла бы быть Ваша реклама, но таперича не будет., потому как там мне в харю плюнули ровно месяц назад. Поздравилка была такая, я ее для коллекции сюда запощу:

unnamed
Сразу подумал – ну зачем вам нужно, чтобы этот «праздник» запомнился надолго? Живите себе спокойно, радуйтесь жизни, пока ваш угасающий разум не утонет в холодном океане болезни Альцгеймера…

Потом еще пообщался с нужными людьми на ЯМР, там мне рассказали кой-чего обнадеживающего.

Короче, день рождения проходит отлично – с утра отгулял со злобным кобелем, потом в субботу пошел на работу. Прекрасно, просто прекрасно.

ЗЫ. Почитал сейчас, что я написал и с грустью понял в очередной раз, что нету во мне ни грана позивного мышления... Ну извините.

Хе-хе.

Tags: ,

31 comments or Leave a comment