?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? - konkretny_112 — LiveJournal
konkretny_112
konkretny_112
Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Как известно, кровавый тиран Сталин истребил все лучшее, что было в Российской империи и превратил ее, Империю, в «проклятый совок». Поэтому до сих пор мы, граждане России, пребываем в жопе. Об этом нам очень постоянно, хотя уныло и скучно, вещает замечательный человек Карлушка (Сванидзе Николай Карлович).

 

Карлушка был тут по новой переутвержден господином Президентом как член (с этим невозможно спорить!) Общественной палаты Российской Федерации. Так что и следующие два года мы не останемся без эпических куч дерьма, непрерывно продуцируемых в головной коробке данного организма.

 

В связи с этим хочу внести свои пять копеек. Может, не все знают.

 

У товарища Сталина было две жены. Фамилию второй многие помнят по частушке:

 Калина-малинА,
Сбежала дочка Сталина,
Светлана Аллилуева -
Вся семейка фигова.

А фамилия первой? Ась? То-то. Первой женой товарища Сталина была (сюрприз!) Като Сванидзе. У Като был брат - Александр Семенович Сванидзе. Тот Александр Семенович был с товарищем Сталиным на дружеской ноге, говорят даже, что это он познакомил Като и Иосифа. И в 1904 годе была сыграна свадьба.

В 1907 году в России, которую мы потеряли, Като умерла от брюшного тифа, родив сталинского первенца Якова.

Ну а потом большевики взяли власть и расставили нужных людей на соответствующие посты. Александр Семенович Сванидзе из всего обширного клана Сванидзе был самым знаменитым. Например, одно время был народным комиссаром финансов Грузии и Закавказья. Занимал ответственные посты в Наркоминделе, Наркомфине, Нарком-внешторге, в том числе и в заграничных советских учреждениях. В 1935-1937 гг. — заместитель председателя правления Внешторгбанка СССР.

И вот представьте. Грузин – и рядом с бабками несчитанными. Революционеры были, конечно, людьми честнейшими, но… Грузин – и рядом деньги лежат. Ну как тут устоять…

 

Короче, загремел Александр Семенович под топор пролетарской справедливости. Чего там в точности было, понять сейчас несколько затруднительно, нужно допросные листы почитать. Да дело не в этом. А в том дело, что кавказские кланы – это такое сообщество, где если выкорчевывать коррупцию, то уж выкорчевывать ее от и до – до двенадцатого потомка. Так что целые толпы Сванидзе были отправлены кто куда – кто на понижение в расстрельные подвалы, кто в ссылку, кто пытался затаиться по темным углам…Но товарищ Сталин все про кавказские кланы знал и не ограничивался полумерами.

 

Например, Николай Самсонович Сванидзе, руководитель Абхазского горкома партии. Шлепнули его в 1937 году, еще при Ежове Николае Иваныче. А Николай Самсонович одно время был начальником Лаврентия Палыча Берии, дела вместе крутили. Так что когда Берия приподнялся, то родственничков своих прежних дружбанов не забыл, пожалел и пристроил по хлебным местам.

 

Одним словом, когда рассеялась вся эта кутерьма, выяснилось, что кой-какие Сванидзе все же таки уцелели. Так что сын Николая Самсоновича, Карл Николаевич, устроился неплохо - заместителем главного редактора Госполитиздата по административной и партийной линии. Вот этот вот Карл Николаевич и был отцом нашего Карлы.

 

А мама Карлы? Мама Карлы – внучка опять же не простого человека, а аж целого прокурора Москвы и Московской области Андрея Владимировича Филиппова, который боролся за соблюдение социалистической законности в столице в 1936-37 годах. Закономерным образом был расстрелян. И потом (при убогом Хруще) реабилитирован, так как было признано, что он ваще не причем (прокурор в Москве в 1936 году, хе-хе).

 

Так что во всем оказался виноват лично Сталин. А про Берию, кстати, как это не смешно, Карлушка ничего плохого никогда не говорил. Вот вам Кавказ, кавказские кланы и нравы. Если бы Сталин не перешлепал в свое время почти всех Сванидзе, Карлушка получился бы совсем не такой ушибленный.

 

Эх, товарищ Сталин, надо было не почивать на лаврах, а доводить дело до конца…

 

А вы говорите – либерал, либерал… Карлушка не либерал, а просто недорезанный представитель разгромленного клана, неустанно пинающий своего кровного врага товарища Сталина. Что, конечно, господину Президенту очень нравится.


Tags: , , ,

49 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(Deleted comment)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: September 25th, 2009 09:29 am (UTC) (Link)
Да. Но у Сванидзе явно башню серьезно перекосило - он без того, чтобы пнуть Сталина, двух слов связать не может. Это -клиника.

Но вот возьмем Никитку СЕргееича. Властью обижен не был, но по жизни - лизоблюд, если не сказать точнее... Отсюда его высеры... Короче - кубло сволочей и уродов.
sunduckjo From: sunduckjo Date: September 25th, 2009 09:08 am (UTC) (Link)
Да, похоже на то, как пить дать. Память о "несправедливо" репрессированных, посаженных, уличённых предках хранится в поколениях их потомков. Соответственно пора определяться с выявленной "контрой". И отодвигать по возможности от центральных СМИ, пусть исходят ядом кулуарно, а не любят мозг неподготовленному населению.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: September 25th, 2009 09:33 am (UTC) (Link)
Как отодвигать? Вон наш господин Президент придвигает. Так шта - пока у нас вот эти два фараона - ничего не переменится. Отсюда вывод - с фараонством надо бы что-то сделать.

Но как бы то ни было - знать подноготную некоторых уебанов полезно. И делать выводы - если уж начинаешь репрессанс, надо его проводить до логического конца. Впрочем, это еще цезари в Древнем Риме прекрасно знали.
sanya_ch From: sanya_ch Date: September 25th, 2009 06:52 pm (UTC) (Link)
Все мне про него понятно )
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: September 26th, 2009 12:51 am (UTC) (Link)
Ага! Я старался:)
pingback_bot From: pingback_bot Date: September 10th, 2010 06:12 am (UTC) (Link)

Гадословная почетного коммуниста Николя Сванидзе.

User penzev referenced to your post from Гадословная почетного коммуниста Николя Сванидзе. saying: [...]  - большой коммунистический начальнег, заместитель главного редактора Госполитиздата. Т.е. не какой-нибудь там директор тракторного завода, а начальнег по коммунистической идеологии. Дедушка Николай Самсонович Сванидзе, тот больше по снабжению выступал и довыступался до народного комиссара снабжения ЗСФСР и заместителя председателя СНК ЗСФСР. В 1937 году его пристрелили товарищи по партии. Еще кое-что про Сванидзов см. здесь http://konkretny-112.livejournal.com/143563.html [...]
svetosemenovo From: svetosemenovo Date: September 10th, 2010 07:26 am (UTC) (Link)
Офигеть.. Вобщем-то и ранее ясно было что кольсванидзе Сталин лично что-то ущемил, но чтобы так.. :)
Спасибо за инофрмацию !
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: September 10th, 2010 09:40 pm (UTC) (Link)
Да пожалуйста:)
aljon From: aljon Date: August 12th, 2011 07:18 am (UTC) (Link)
Какие интересные вещи рассказываешь.
А то ты всё Карлуша, Карлуша... ладно, я хоть сейчас нашёл время пост прочитать :)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: August 12th, 2011 08:20 pm (UTC) (Link)
Что ж ты только сейчас-то?!:)

Но лучше поздно, чем никогда.
pingback_bot From: pingback_bot Date: December 2nd, 2011 11:36 am (UTC) (Link)

Последнее танго

User vitaly76 referenced to your post from Последнее танго saying: [...] в один известный тип, класс, род, семейство и вообще никуда - а именно Николая Карловича Сванидзе [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: January 23rd, 2012 05:28 pm (UTC) (Link)

Про олигофрена Чубайса

User vitaly76 referenced to your post from Про олигофрена Чубайса saying: [...] состоящей из ипанутых недочеловеков - Карлушки [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: January 31st, 2012 05:39 pm (UTC) (Link)

Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

User vitaly76 referenced to your post from Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? saying: [...] Освежим в памяти. Потянул древний пост у в Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? [...]
From: (Anonymous) Date: August 28th, 2012 04:35 pm (UTC) (Link)

Re: Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Прекратите оскорблять людей, т.е.коверкать имена. Пока большинство будет заступаться за тоталитарный режим, который олицетворял И.В.Сталин,наша страна не вылезет из этого болота.
levkazman From: levkazman Date: October 22nd, 2012 07:23 pm (UTC) (Link)
Десталинизаторов мы одного за другим подчистим... Да и уже в общем-то подчищаем... А оставшиеся сбегут как тараканы...
У меня вопрос: какое место все-таки занимает Николай Самсонович Сванидзе (дед Николая Карловича) в родовом дереве Като Сванидзе (первой жены великого вождя)? Какая между ними связь? У Вас есть такие данные?
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 22nd, 2012 09:43 pm (UTC) (Link)
>какое место все-таки занимает Николай Самсонович Сванидзе (дед Николая Карловича) в родовом дереве Като Сванидзе

Мне не удалось, к сожалению, выяснить данный вопрос. Но явно есть родство. Карлушка же по понятным причинам молчит, сука.
livejournal From: livejournal Date: October 22nd, 2012 07:27 pm (UTC) (Link)

Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Пользователь levkazman сослался на вашу запись в записи «Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?» в контексте: [...] ванидзе поливает грязью Сталина. Оригинал взят у в Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? [...]
livejournal From: livejournal Date: October 22nd, 2012 07:29 pm (UTC) (Link)

Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в записи «Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?» в контексте: [...] ванидзе поливает грязью Сталина. Оригинал взят у в Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? [...]
livejournal From: livejournal Date: October 22nd, 2012 07:58 pm (UTC) (Link)

Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Пользователь iolantaz сослался на вашу запись в записи «Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?» в контексте: [...] Оригинал взят ув Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? [...]
good_mum From: good_mum Date: October 22nd, 2012 08:08 pm (UTC) (Link)
Бабушка Сванидзе по отцовской линии - Циля Исааковна,а сам Сванидзе грузинский еврей,и да,они делали революцию и пристраивались на должности.Жить то надо.
levkazman From: levkazman Date: October 23rd, 2012 07:07 am (UTC) (Link)
О том, что Карлуша - еврей, он сам хвастается в прямом эфире. Речи о Циле не идет. Речь о причастности его к семье Като.
livejournal From: livejournal Date: February 4th, 2013 01:48 pm (UTC) (Link)

Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?

Пользователь photonov сослался на вашу запись в записи «Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему Карлушка Сванидзе ненавидит Сталина? [...]
49 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]