Для начала мы попортим самолеты!
Ну а девушек, а девушек потом!
Когда-то, при кровавых коммунистах, мы все очень любили шариться по помойкам и свалкам. СССР вообще был одной большой помойкой, и мы, коммунистические отпрыски, все детство на них, помойках, и проводили.
На помойках было много интересных и нужных в хозяйстве вещей – подшиники для тачек, аккумуляторы для получения из них свинца, всякие пружинки для духовушек… Всего и не перечесть. Иногда мне попадались телевизоры и прочие радиоприемники. Я и тогда и сейчас не понимаю, как они устроены. Но разбирать их было интересно – там было много разноцветных прикольных деталек – какие-то катушки, резисторы, транзисторы, сопротивления, конденсаторы, провода (из них мы, орки мордорские, мастерили плетеных солдатиков)… Короче, как только родители оставляли нас без присмотра (у них была важная работа по истреблению укров, эстов и грузинов) – мы сразу лезли на свалку. Да. Вот такое у нас было убогое детство.
О том мрачном времени стараюсь, конечно, не вспоминать. Но тут вот вспомнилось. И вот в связи с чем. У нас наступила Эпоха МОдернизации, Развития и ДЕмократии (МОРДЕ). И одним из важнейших направлений Модернизации является автопром. А флагманом Российского Автопрома был и остается АвтоВАЗ.
АвтоВАЗом до недавнего времени руководил эффективный менеджер Борис Алешин. Эффективность Бориса Алешина можно измерить, например, в количестве сотен миллиардов рублей, которые ему удалось выбить из бюджета. До него, до Бориса Алешина, АвтоВАЗ худо-бедно был прибыльным предприятием, клепал ведра с гайками на радость рабочих и крестьян, и даже ухитрялся эти ведра продавать с прибылью. А во время правления Бориса Алешина – немедля превратился в чОрную страшную убыточную дыру - сингулярный коллапсар. За что Борису Алешину – почет и уважение, и теперь он назначен генеральным директором ЦАГИ - Центрального аэрогидродинамического института. На АвтоВАЗе он уже сделал все что мог – таперича очередь за ЦАГИ.
Ну а что же АвтоВАЗ? И причем тут помойки и свалки? А вот причем. После Бориса Алешина на АвтоВАЗе поняли – надо внедрять Инновации и Новые Технологии. Долго думали, и, наконец, придумали. И теперь АвтоВАЗ будет не собирать автомобили, а наоборот – разбирать:
АвтоВАЗ" начнет утилизировать старые автомобили в конце второго - начале третьего квартала 2010 года. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Максим Нагайцев. Перед утилизацией машины будут полностью разбирать и для этого, по словам Нагайцева, у "АвтоВАЗа" есть все возможности.
То есть парни будут заниматься ровно тем, чем занимались мы на бескрайних помойках СССР. Не понимая, как устроен автомобиль, они будут отвинчивать гаечки и болтики, и складывать все детальки по размеру в разные ящички. Будут закрыты дурацкие и непонятные сборочные конвейеры и открыты высокотехнологичные автоРАЗборочные.
Во Инновация!
А ребятам из ЦАГИ – пламенный привет. Борис Алешин вами скоро вплотную займется. You are fucked!
Авторазборочный завод
-
Sputnik
Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…
-
Я не только подлец, а еще и рукожопый дятел
Про то, какой я мерзавец – вот тут . Все уже почитали, но не грех и повторить. А вот тут про то, как я (или такие как я) все развалим в…
-
«Я за Русь порвусь… не заштопаюсь!».
«Как заговорили про патриотизм, сразу стало ясно – что-то своровали» (с) Нынче «патриоты России» очень кучно пошли,…
- Post a new comment
- 12 comments
- Post a new comment
- 12 comments
-
Sputnik
Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…
-
Я не только подлец, а еще и рукожопый дятел
Про то, какой я мерзавец – вот тут . Все уже почитали, но не грех и повторить. А вот тут про то, как я (или такие как я) все развалим в…
-
«Я за Русь порвусь… не заштопаюсь!».
«Как заговорили про патриотизм, сразу стало ясно – что-то своровали» (с) Нынче «патриоты России» очень кучно пошли,…