Сегодня у нас началась процедура сборки газового хроматографа. Потому, от переизбытка чувств, к великому сожалению, пока не могу отвечать на каменты (а я это дело люблю!).
Описать процесс в подробностях не берусь, таланту не хватит. Ну, посудите сами. Смотрящим за пуско-наладочными работами назначили, естественно, меня. Как многообещающего молодого ученого. Я вообще очень много обещаю, обещаю что угодно и всем подряд – чтобы никого не обидеть. И даже все выполняю, хотя обещанного, бывает, по три года ждут. На все претензии отвечаю просто - мельницы богов мелют хоть и медленно, но неуклонно. Так что – ждите, мол, пока Колесо Судьбы не провернется. Бывает, что и дожидаются. А коли хотите чтобы с вашими статьями/делами быстрее дело шло? Гоните бабло! Демократия - это вам не лобио кушать!
Короче – назначили, значит, меня смотрящим. И вот прихожу в четверг по утру и что же я вижу? А вижу я хрупкую девчушку лет эдак 23, которая представилась «сервис-инженером» и сказала – показывайте, где у вас ящики с дивайсом, я его сейчас собирать буду! Ну, понял я, потеха пошла. И, как водится, не ошибся.
Мелочи опустим, в конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я даже ничего не сказал, когда выяснилось, что тот гаечный ключ, единственный, с которым она приехала на дело, не подходит. Вот всегда подходил, а тут – не подходит! Ладно, принес ей ящик гаечных ключей, налил себе кофия в чашку аглицкого фарфору и сел смотреть, элегантно пуская кольца дыма от гавайской сигары в потолок. Потом ей тоже кофейку принес – на, говорю, мне не жалко, все равно без сахара! Кстати, кофе тот (то?) теща купила – за название. Написано – «живой кофе, обжарен 25 декабря». Заживо, сталбыть, обжарен…
Ну, часам к шести вечера девчушку что-то совсем сморило (да и меня слегка подзае...ло) – невзирая на «живой кофе». А ты, - она меня спрашивает, - не знаешь случаем, как вот эту штуку подключить? И показывает пальцем на воздушный компрессор. Я, говорит, эдакой штуки отродясь не видела. А я такие вопросы сходу просекаю. Не, говорю, шалишь, меня не проведешь! Ты уж давай как-нибудь сама, а то знаю я вас. Но шефскую помощь окажу – у нас Интернеты есть. Сели смотреть Интернеты. В Интернетах по данному вопросу ничего не было. Там, кстати, смешно – вот огромный компрессор, весь увешанный манометрами, патрубками, переходниками, клапанами предохранительными – даже глушитель есть! К нему прилагается огромная толстая книга-мануал. И все-все в той книге описано кроме одного – к какой дырке компрессора подключать шланг подачи воздуха. А цена вопроса, напомню – полтора лимона.
Иногда в комнату заглядывал шеф и мрачно покачивал головой с таким видом, будто подтвердились его самые худшие опасения. Что, конечно, еще более способствовало.
Девчушка достала последнее средство – корпоративный мобильник (здесь могла бы быть ваша реклама). На том конце мобильника ей сказали – ничего не знаем, ты уж давай, подруга, как-нибудь сама! Короче, к семи вечера расстались друзьями, договорились встретиться завтра и продолжить увлекательный процесс подключения воздушного компрессора.
А вот прислали бы мужика – он бы выжрал нашего корпоративного спирту и все бы подключил. Так то.