October 27th, 2011

Просто немотствуют уста...

Ну а вот у меня как всегда – веселье через край!

Буря бы грянула, что ли? Чаша с краями полна!

Вот я даже не буду заниматься говнобложеством и тупо каментить общеизвестные новостные посты. Мировые новости, конечно, мое почтение – одна другой краше, сразу видно – человечество идет прямиком к космическим высотам развития. Да. М-дя. Гы-гы. До свидания, аллигатор, пока, крокодил, не забывай, пиши!

Но вот возьмем, к примеру будем говорить, тещу. Она возьми и захоти новый компутер к себе в дом. Естественно, меня, тупорылого зятя, даже не спросили. Я ж, как известно, дурак. И решили там, внутрисемейно, купить моноблок. И я вам сейчас на пальцах объясню – как я страдаю.

Было, значица, так. Тесть говорит – я тебе куплю, хуле, на свои, ага. А теща такая – а у меня самой есть деньги!! (ну да, я ей плачу). Я – самостоятельная женщина! Вот!! Теща снимает бабки с карточки, 50 кусков (Зачем тебе столько? А вот хоть с Лялькой в Кисловодск закатиться…). Кладет их в кошель и идет на работу. На работе работает два дня. А потом обнаруживает наличие отсутствия 50 кусков в кошеле. Оба-на!!

Ну чо? Объявляем розыск. А как ты розыск-то толком объявишь? Варианта всего два – сотруднички-коллеги на работе приложили усилия. Это мы знаем, бывает такое. И второй вариант. Она, как белочка осенью, припрятала орешки в тайное место, да и забыла. И такое бывает, камрады-сибиряки могут подтвердить...

Тут вообще началось, не опишешь в словах.

Перетряхнули комнату на работе, перетряхнули хату – нет нигде. Правда, и прежние заначки (в квартире были две нычки, стопудов) тоже не нашли. Весело, хорошо! Таперича теща ходит со с такой загадочной извиняющейся улыбкой на лице – чисто Мона Лиза. Я, грит, все бы отдала, только чтобы эти вонючие деньги у меня действительно украли - иначе же что? Я же, иначе, сумасшедшая? Но я не хочу!

Тут же мне вспомнилась славная история Мадам Лилиан Бетанкур. Долго доченька этой мадам пыталась через суд отжать баблос у мамки. И таки нынче отжала, а мамку, Лилиан, законопатили по закону в дурку – ибо нефига 89-летней женщине владеть 20-ю миллиардами евро при живой-то дочери….

По итогам, тесть таки купил моноблок за свои. Так что все так и произошло, как изначально планировалось, тока 50 штук по дороге бессмысленно потерялось. А почему? А потому, что Карма. Кому суждено быть повешену – тот не утонет.

Я вот такие цирковые представления наблюдаю примерно раз в месяц. И в моей душе творится такое, что я, хотя и очень хочется выложить на всеобщее обозрение хотя бы чуть-чуть от моих душевных переживаний…чисто для всеобщего Катарсиса… но из милосердия все-таки не стану....

Вот такие у меня обыденные стандартные будни. И безо всяких шуток, это все чистая Правда.

Про капитализацию Навального

Сейчас смешное узнал. Оказывается, у оранжевой проститутки Лехи Навального подломили мыло и выложили на всеобщее обозрение. Народ почитал и, что называется, ох@ел - как же так, наш то борец, оказывается берет бабло у каких-то пиарщиков, ему кто-то, оказывается, речи пишет и "доклады" подгоняет со стороны, а он, значит, за бабло их тупо публикует в виде заказных оплаченных постов. А, поскольку, "капитализация его сейчас качественно выросла", то и требует Леха все больше бабок за свой труд! Как же так?! 

У Леши сразу как по команде опустилась и сморщилась капитализация, он, понятно, схватился за голову, выпил, осадил огурчиком и придумал, что сказать своим полоумным хомякам, которые ему до сих пор свои кровные копейки шлют на "борьбу с коррупцией" (вот умора). Дурачок Леха сказал, что "письма те частично подделала кровавая гэбня". Эта гэбня, значит, "вставила в письма" компрометирующие Леху строчки, где Лешенька насчет денежек со своими спонсорами договаривается. А в остальном, значит, письма настоящие (кто бы сомневался). А там, где компромат - там-то "видно чужую руку". Смех и горе.

Ну, Леша мой давний герой, я увлеченно слежу за его карьерой. А поэтому с удовольствием даю ссылку на Хэлла, который на пальцах разъясняет, почему Навальный по поводу "вставок в письма" лучше бы молчал, чем говорил. Там интересная фактура, хотя на дурных хомяков не подействует ничего. Но мы будем продолжать разъяснительную работу. Ибо не фиг тут секты разводить и гражданам мозги пудрить, очки втирать и лапшу на уши вешать.

А так это реклама Навального, несете ему еще денег, читайте его и поддерживайте дальше. Этот - не подведет. Навального - в Президенты!!! Ответим на происки Гэбни ростом капитализации Алексея Навального!

ЗЫ. Кстати, сейчас заглянул к этому навальному крысолову в жижу - там в каментах угар, какого я еще, пожалуй, не видел. Сумасшедшие просто взбесились! Ну, вот три типичных камента из полутора тысяч. Комментарии, как говорится, излишни:
_____________________________________________________
Навальный, нам пофиг даже если ты шпион американский, хаха.. Главное продолжай!

Если Лёха - из Госдепа,

[info]ua1osm

2011-10-27 13:00 (местное) Track This

Поддержал бы, как НарДепа!

Алексей, если я вдруг узнаю, что Вы работаете на Хиллари, или на МакКейна, моей симпатии к Вам заметно прибавится!!!

Быдло рашенское надо воспитывать! В т. ч. - и кремлебыдло! Отучать их воровать, врать, как сивый ленин, и передёргивать карты. Играть надо честно.

Главное - учить быстрее.