December 14th, 2011

Шизофрения - как и было сказано.

Последнее время меня преследуют шизофреники, и я начинаю подозревать за собой всякое нехорошее.
 
Пример номер раз.
 
Выходит тут начальник и говорит – а вот на Экспертном Совете на тебя были наезды. У тебя, чувак, слишком много статей. И некоторые товарищи этому не рады. Говорят так – если много статей в отчетах (а официально там чем больше статей, тем лучше оценивается отчет – да это везде так), то это однозначно – статьи плохие, а ты – чучело огородное и фальсификатор. Я говорю – а как эти ламехузы (без единой статьи в своих отчетах) могут оценить качество чужих статей? Вот есть журнал, у него есть импакт-фактор с цифрой, но и без фактора: что это значит – хорошие или плохие статьи? Как их могут оценить идиоты - по объективным критериям? Или по каким? Они их чо – читали, что ли?! И я не говорю про деньги, каковые нам платят! За такие деньги у буржуев даже поссать никто не сходит. Но вот так вот. 
 
Пример номер два.
 
Тут, значит, выступают коммунисты, в частности А. Семин. Семин – офигенный коммунист, работает в салоне по продаже дорогих сотовых телефонов типа "Vertu" (а до того – в рекламе дорогих часов). Ого? Ага! И я к нему, Артему, отношусь в целом неплохо. Но Артем, со своей стороны, (отработав в салоне по продаже дорогих вертушек) начинает относиться очень плохо к первому в России пропагандисту коммунистических ценностей Ервандычу (оно же Кургинян). Почему? Потому как Ервандыч плохо отзывается насчет блатного руководства КПРФ (мол, унылые, скучные продажные мрази). Артем же Семин именно таким же точно образом относится к руководству собственной коммунистической партии – «Зю – на свалку, он жутко бесит!» Но – плохой, получается, Ервандыч.

А что хочет Артем? Понятно что - "Чего хочу лично я? Да просто – спокойной жизни. Никакая власть, никакие коврижки от неё мне не нужны. Чтобы ни у меня, ни у кого из знакомых предпринимателей чинуши не вымогали деньги. Чтобы можно было поехать куда угодно по России. Например, на Кавказ – место куда более красивое, нежели любая Швейцария, но вместе с тем куда менее изученное. В общем, чтобы был мир и спокойствие".

Вот это, я понимаю, коммунизм, ебана!

Пример номер три.
 
Либеральные патриотические шизофреники типа Делягина.
 
И что же делать?
 
Остается одно – распылять аминазин с аэростатов над территорией России.
 
ЗЫ. Этот пост - это не защита Ервандыча, он сам от кого хош защитится. А просто хочу сказать - нет там нигде "меритократии", "коммунистов" и "независимых оппозиционеров". Кроме меня, понятно.

Шизофреники вяжут веники

На мои мощные креативы последнего времени о дураках, идиотах и шизофрениках приманились настоящие специалисты. Специалисты меня тут зафрендили и предложили свои услуги по терапии для меня - явно потенциального клиента:) Особенно понравилось предложение от целительницы Д.А. Кошелевой, она предоставляет новую типа услугу:

Теперь, я представляю новую услугу: психологическое консультирование с двумя психологами.
Почему это помогает? Прежде всего, когда работают два психолога, один может быть супервизором второго, что для клиента является гарантией более качественной терапии. Происходит наблюдение самого наблюдателя, и клиенту становится от этого в целом безопаснее на сеансе, он лучше себя чувствует во время и после терапии. Следующий важным моментом в работе двух психологов становятся взаимоотношения между терапевтами, которые служат моделью нормальных родительских отношений или отношений в семье. И последнее, что отличает терапию в паре от индивидуальной работы, является возможность быть более внимательным к клиенту и лучше понимать его чувства. Именно поэтому основным методом в работе в паре мы выбрали психодраму.


Вот! Вот что нужно всем тем, кого я за последнее время слегка пожурил в постах по ссылкам выше! Ссылку на саму мега-целительницу не даю, кому надо - найдет. У нее, кстати, там на все вкусы терапия - и групповуха, и индивидуальная работа с клиентами и на троих. Короче - всем бежать к Дарье Дмитриевне, тем более что по первому образованию она - экономист (им, например, будет об чем с Делягиным поговорить, хе-хе - пусть устроит ему психодраму, он явно очень в этом нуждается судя по последнему, выложенному им видеоролику).

А кому лень смотреть Мишкины галлюцинации, я самую мякотку тут выложу. Вот не поверите в чем еще обвинил Мишка Ервандыча (и прочих "прокремлевских охранителей"): в том, что Ервандыч, оказывается, не обращается с призывами перестать воровать к ворам, которые из страны деньги вывозят! Ну и кто он после этого, мол, Ервандыч?!

Нет, однозначно прописываю Михаилу Геннадьевичу терапию от Дарьи Дмитриевны, тем более, что и стоит это недорого.

ЗЫ. А отчет я написал, поэтому я сейчас такой добрый.

UPD. Вот совсем полный обзор мутации гражданина Делягина, которая имела место быть в его видеообращении. Там про все - про прекрасного Навального (которого Михаил Геннадьич мечтает видеть Президентом РФ), про патриота России нацдема Крылова etc.