August 21st, 2013

По жизни

Докторская диссертация трудно идет. Но не построили еще таких крепостей, которые не взяли бы большевики, вооруженные правильным учением. Так что я стараюсь. Хотя, чую, стараться придется еще месяц – не меньше.

Главное в этом деле, что я лично даже не понимаю толком – а зачем это вот все? Ну там да – за докторскую степень я буду получать лишние 4 тыщщи в месяц надбавок, это, конечно, при условии, что надбавки нам не прикроют в духе времени. Для буржуев же я и так – доктор.

Помню, как-то мне начальник рассказывал, что вот он собрался было бежать в Заграницу. Написал он крутое такое резюме, в нем подробно расписал – скока там у него статей, скока и каких премий он получил, скока обзоров забабахал, сколько под его началом защитилось всяких-разных дегенератов, и еще, до кучи, приписал, что он, типа, профессор и доктор наук. Да и отправил то резюме по всем инстанциям в буржуйские университеты. И сел ждать ответа.

А времена тогда были веселые. Это вот сейчас граждане возмущены какими-то «стреляющими свадьбами» в Москве. А тогда, в 90-е, стреляющих свадеб не было, а просто на Кутузовском проспекте по мерсам разных коммерсантов стреляли среди бела дня из гранатометов. Ну и там вообще.

Так вот, пришел, сталбыть, ответ начальничку из Заграницы. Если словесные кружева отмести, то там сказано было, что денег в Загранице платить такому Большому Человеку столько сколько положено, нету. А потому, мол, дорогой сэр, ставок больше нету, sincerely yours. Начальника тогда этот ответ сильно поразил, и с тех пор он сидел тихо. В обчем, с учетом всех факторов – я много страдаю.

А чтобы страдать не так сильно, иногда заглядываю в интернеты. И таки да – это помогает. Особо хочу отметить френдленту. Не, конечно, френдлента по сравнению с «рейтинговыми информационными лентами» - это просто Божественное Откровение. Однако по сравнению с Божественным Откровением френдлента ЖЖ (не стану тут особо морщить морду - моя вина, моя же френндлента, ага) – это унылый фекальный поток говнопомоев. Там ровно половина постов про «выборы мэра Москвы», а остальное – жуткое месиво из перепостов, каких-то археологических раскопок («Проханов о Зюганове в 1993 году»), чудовищно мудрых рекомендаций нашему Капиталистическому Правительству, ГКЧП и прочий ипаный стос. Граждане – порадуйте уже меня чем-нибудь веселым, что ли?! Впрочем, это я так, я же понимаю – радовать и веселить нечем и некому… да. И опять мне тут писать унылые формулы в свое удовольствие.

Ну да ладно. А реально порадовали меня два момента. Первый – это Ервандыч. Ервандыч взял и решил/сумел заделать коммуну в глухих лесах костромской губернии. И в эту коммуну народ теперь так и ломится. Я этот народ (особенно на фоне написания докторской параллельно с разгромом Академии наук) прекрасно понимаю. Только представьте – живете вы, вкалываете в коллективе на тяжелой работе на свежем воздухе, а вокруг вас нету конченных уродов и долбоёбов. Одно это создаст большой ажиотаж и дает начинанию мощный импульс. Я бы и сам…Однако, в моем случае такая коммунарская жизнь невозможна. Но гражданам желаю всяческих успехов.

А второй момент такой. Как известно, у нас в России на половине территории с северо-восточного направления наблюдаются наводнения, паводки и прочие катастрофы. Мне это близко, ибо мы тут в июле поехали на дачу, и первый день эдак круто оттягивались – костер там, лес, грибы и прочее. А поутру проснулись – сверху льется вода. Ну что? Посидели, подождали, а во второй половине дня немного распогодилось. Ладно, решили мы, пошли-ка на станцию – к электричкам. Ну и вышли из дому.

Такого я реально не видел, жаль только не сфотографировал. Впрочем, фотки не дали бы нужного впечатления…  А просто на участке из земли стали бить ключи с ключевой водой, чего не было дот того 20 лет. Мы-то дураки подумали, что прорвало трубу… Однако же нет, труба была целехонька. Дело было в том, что участок наш находился на склоне (это если по карте смотреть), а вода, как известно, течет сверху вниз. А склон такой пологий, верхняя точка в десяти километрах от нас – и все эти тысячи тонн ключевой воды устремились тихонько вдоль наших участков…. Мы-то еще успели тогда сбежать, а граждане-соседи после того много утонувших кротов и мышей сгребли со своих участков – ибо тогда утонули все млекопитающие, что гнездились в земле… Да.

Но в Приамурье было, как мы понимаем, еще круче в разы и на порядки. Поэтому на стихийное бедствие бросили тяжелую артиллерию – попов, батюшек и святых угодников, повзводно, поротно и с применением авиации:

f_t4fOy4y-0

Я, кстати, даже не хочу глумиться вот над этим седобородым дядькой с веником. у меня просто вопрос такой (дурацкий) возник. Понимаю прекрасно, когда поп благословляет и освящает майбах бандита – ибо майбах суть проявление человеческой деятельности. Понимаю, когда поп окропляет святой водой ракету на старте. Понимаю, когда боевой угодник брыжжет святой водой на автоматы Калашникова. Все это могу понять и простить - ибо все это есть попытка за проклятые деньги перенести божественную благодать на несовершенное творение рук человеческих. А вот чего делает этот чмырь в вертолете? Ведь наводнение – это наказание Божие за грехи наши тяжкие. Чего это чмо хочет освятить? Неужто, полоумный батюшка хочет благословить Наказание Божие? А нету ли в этом Благословлении Божьего Наказания греха гордыни? Или еще какого сотонизма? По мне, так попа этого на том свете черти конкретно припекут.

Вот, собственно, и все на сегодня.