March 7th, 2017

Русским националистам на заметку

Список имен моих ремонтников:

Эрик (в принципе - ок)
Жамол (ленивая скотина)
Игорь (типа русский – алкаш, мудак и дебил, накосячил знатно, исправления его «работы» мне обошлись во столько, что и сказать страшно, вас сожжет пламя – найду если, будет больно)
Умар (крысил много, депортирован в Ад)
Арслан (ок)
Арслан 2 (ок)
Мирбек (ок)
Алмаз (подмастерье, ок)
Артур (из Тюмени, ок)

и еще штук пять, имен которых, извиняюсь, не запомнил (но у меня все записано).

Одни узбекистаны и киргизии фактически. А толковой полноценной русской бригады или белорусской хрен найдешь, нету их. Ну, кроме моих веселых друзей, но их компетенция ограничена тонкой виртуально-интернетной материей.

Вот так злые гастеры "отнимают работу у москвичей". Свято место пусто не бывает, это еще наши предки понимали.

С наступающим!

Прикиньте, пацаны, как я люблю "слабый" пол, и вообще, если вот такую штуку я сегодня задарил своей собственной теще. Теще!

[Только не надо грязи, не надо про орально-анальный вау-фактор - теща у меня и в самом деле великий человек]

Orhideya

Короче - всех причастных френдесс с наступающим! Пусть каждый ваш день будет наполнен счастьем и живите - пока последняя звезда не упадет с небес! Здоровья, удачи и вечной любви!

Да будет так.

Let it be,