?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
April 6th, 2019 - konkretny_112
Мир меняется, мы - нет (с)

Мы тоже "Капитанскую дочку" изучали. Но ассоциации были совсем другие. А теперича вот так:

zRHJmaF7DDw

Охотно верю, что так и было. И это нифига не шутка.

Tags: , ,

12 comments or Leave a comment
Сижу в шаббат на работе как последний гой. Отрабатываю трудодни часы, чтобы меня не лишили хоть какой-то премии. Об этом, об этих проклятых "часах посещаемости" при работе на полставки (по приказу Отца Нации), я уже много писал, повторяться не буду.

Но я не просто так сижу, времени стараюсь не терять. То есть как Юлий Цезарь - делаю 2 дела одновременно - и сижу, и работой заниимаюсь поелику возможно. Вот сегодня мы с паном профессором пытались вдвоем решить одну научную задачку, осложненную вмешательством сумрачного тевтонского гения. До сих пор сердце, кстати, болит, как вспомню. Но я не Роскфеллер, мне 7 пересадок сердца никто делать не будет, я уж как-нибудь сам...

Три часа мы сидели вдвоем в страшном подвале с приведениями и мокрицами. Мокрицы, кстати, не шутка, у нас их тут много ходит-бродит, условия, видать, очень способствующие. Через три часа окуел даже господин Профессор. Мы погрязли под кипой разнообразно раскрашенной бумаги, где там всякие корреляции и кросс-пики расцвечены были всеми цветами радуги, но и их не хватило, потому что нужно было 8 цветов -  то есть 8 разных типов карандашей, которые хорошо различаются человеческим глазом, что, как вы понимаете, невозможно. Окончательно офонарев, мы посмотрели друг на друга разными глазами, потом профессор сказал - нахрен это все, пошли домой. Поставили на сутки очередной экскримент и разошлись. Он - домой, а я к себе, на четвертый этаж, отрабатывать трудодни.

Добрые люди же, прознав, что я хожу по субботам, таперича мне на стол кладут листок с просьбами всякими - выключить то, убрать это, ну и там вообще. Я все приберу, мне не впадлу, но как-то обидно. А ведь где-то сейчас кто-то лежит на пляже с белоснежным песком под тихо шелестящими пальмами, слушает ласковый плеск пленительных волн теплого моря цвета нежнейшей бирюзы... И коктейль, сука, пьет. Охлажденный. Тварь такая! Ничего, падла, иди купайся, мразь, пусть тебя там белая акула сожрет! Или хотя бы одну ногу откусит!!! Или стреканет Медуза-Горгона!!!!

Так. Это я погорячился. Но все же несправедливо - у кого-то пальмы и теплое море, а у кого-то мокрицы в подвале... Эх.

ЗЫ. Если что - это сарказм и оценочное суждение.

Но не совсем оценочное. Вот, полубуйтесь, это наш институтский фонтан. Я специально к нему сегодня соходил покурить. Даже внуть заглянул на предмет монеток, которые туда должны кидать люди по примете - мол, хочу сюда еще вернуться. Не поверите, ни единой копейки там не обнаружил, вот печаль-беда. Да уж, это вам не фонтан Треви в Риме... Ну а чо делать?

Fontan
Фонтан наш иногда даже работает. К нему протягивают летом такой толстый чОрный шланг и из кучи камней бьет струя высотой в метр. Хорошо!

И такое отчаяние, такая мука мной овладели от этих маринованных томатов, что хотел я заплакать – и уже не мог... (с)

Tags: ,

27 comments or Leave a comment