?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
konkretny_112
Часто забываю вовремя поздравить того или иного товарища с днюхой. Сами понимаете, время такое нынче, 21-ый век, постоянно дела-дела-дела. Это я не то чтобы оправдываюсь, потому как оправдание – оно как задница, оно у каждого есть.

Однако же лучше поздно, чем никогда. И обычно я спохватываюсь спустя 3-4 дня и как поздравлю изменника неожиданным звонком в полночь! Ему и приятно – вот, вишь ты, не забыли о тебе, вспомнили. Вообще, в нашей компании считается хорошим тоном именно изменнику разослать заранее приглашения по смс-рассылке – типа отмечаем там-то и тогда-то.  Тогда точно не забудут поздравить… Но не каждый четко соблюдает правила. Отсюда проистекают непонимание, обиды и прочая ерунда.

Так вот я к чему все веду. Вчера я случайно узнал, что у Отца Отечества третьего дня была днюха. Вот таким вот образом. Он, Отец Нации и Гарант Конституции, почему-то забыл меня пригласить на нее, но я не в обиде, я ж все понимаю – закрутился-завертелся человек на ответственейшем посту, тут не до того.

И тем не менее, я как верноподданный гражданин и известный патриот Демократической России исправляю свое досадное упущение и ставлю для именитого именинника музыкальную паузу. Кстати, проклятый пиндосский MS Word попытался переправить слово «именинник» на слово «изменник», но я вовремя заметил и на корню пресек инсинуации и провокации Госдепа и Билла Гейтса.

Короче – мой подарок для Отца, чем мог, извиняйте, что не так шикарно как могло бы быть, но это все от бедности нашей и скудоумия. Не серчайте и живите 10 тысяч лет.

Tags:

41 comments or Leave a comment
А смерть-лампу я таки принес на работу. Сегодня опробую. Эксперимент, правда, будет не совсем иделаьный, потому как я, похоже, уже всех поубивал. То есть - если мышей уже нет, то я не смогу понять - работает она реально или нет. Но тут уж ничего не поделаешь.

Smert_lampa

Инструкция у нее - просто отпад, офигеть короче. Мне лень фоткать или как это дело описывать, но там реально ад. Один только отрывочек выложу для коллекции:

"5-8 день. Ультразвук раздражает нервную систему грызунов так, что они начинают потихоньку "сходить с ума" - подпрыгивать на ровном месте, промахиваться мимо норы и биться о предметы...

"17-25 день. При отсутвии выхода - грызуны лежат "опьянными" прямо в зоне действия излучения, что еще более ухудшает их состоянгие. Далее эксперименты не проводили в целях гуманности".


Врут, поди, но я проверю. Вот таким вот образом.

Tags: ,

58 comments or Leave a comment