А я ведь и правда в окно лазил. Только вот припомнить не могу никак ничего за собой криминального, кроме обезвреживания тестиных ловушек. Сижу, сталбыть, думаю – да, с одной стороны, тогда нам было семьсот на рыло. Но, с другой стороны – а чтоб нам было – с пяти-то бутылок?
Так что выяснилось? Выяснилось, что родственнички, прибыв в пампасы, обнаружили разбитое и неумело вставленное стекло на том окне, в которое я и залез о прошлый раз, недопитую бутыль красного, пустой холодильник и кавардак на кухне. Обнаружили – и решили меня простить – родной ведь человек, а родной человек – это крест на всю жизнь, че из-за мелочей ругаться, все одно не переделаешь раздолбая-зятька.
Однако же сейчас, после проведения ОРМ и опроса свидетелей, выясняется, что как только мы отбыли, в пампасы проникло голодное быдло – то ли солдатня из местного гарнизона, то ли гастеры с Украины, то ли упыри-молдаване (последнее – наиболее вероятно). И это они учинили акт вандализма и кражи со взломом – пожрали жратву и выдули бухло. Хорошо, что все прояснилось, а то так бы и осталось на моей безупречной репутации темное пятно.
Тесть вот прямо сейчас сидит и придумывает новый антихулиганский механизм – хочет прикрутить детектор движения, совмещенный с галогеновым прожектором и ревуном (я в натуре не шучу). Если он это сделает, соседи раза по четыре за ночь будут просыпаться от ужаса – в страхе, что началась ядерная война. Ибо, как вы понимаете, кошаки не дремлют и шастают по ночам по всем участкам, а и внутри дома если - то крыски, мышки там - хороший детектор всю эту живность подмечает (впрочем - посмотрим). Добрая теща, со своей стороны, собирается по верху забора, в местах наиболее вероятного проникновения противника, налить спец-замазки, замешанной на битом стекле.
Так что в ночь выдвигаюсь в пампасы – буду, как сейчас говорят, мониторить ситуацию.
ЗЫ. Говорят, пошли грибочки – белые и подберезовики, а я это дело люблю.