konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Приключения пчелки Майи

Тесть рассказывал, когда мы пьянствовали в пампасах.

 

Есть у него хороший кореш, которого он зафрендил еще лет 30 назад. И вот купил этот корефан себе домик в глухой деревне, что под славным городом Талдомом. А что там летом делать? Нечего там делать летом – слепни-мухи-комары, грибов еще нет, рыба – ротаны да плотва, а бухать кажный день печень уже не позволяет.

 

И решил этот дятел завести у себя полезных домашних животных, скотину какую-нибудь, кроликов или там курей с поросенком – все веселей, а как припрет, так и прирезать можно, да и зажарить. Пошатался по деревне, посмотрел на деревенскую скотину, справился у мужиков насчет ухода и тонкостей содержания - и приуныл. Выяснилось, что животину нужно каждый день кормить, поить и убирать за ей говно-навоз, а резать горло даже и курице какой, которая к тебе привыкла и радуется завидя – для городского жителя несколько неэтично. А уж телку доить а потом зарезать (чтоб кровища на фартук, чтоб в больших влажных глазах стояла мука смертная)  – вообще рука не поднимется. В обчем – никакая животина из широко распространенных в русских деревнях не подошла.

 

Подумал лох городской еще и тут ему как по заказу передача – про Лужка и пчел. Мол, это в натуре круто – они, насекомые, сами все за тебя сделают, тебе и подходить к ним не надо – знай только у них мед откачивай. Он, мед, и так полезен, еще и денег за него плотют. Решено – хлопнул себя по толстой ляжке начинающий пчеловод – заведу неприхотливых умных насекомых - пчел!

 

Выбрал он пяток ульев самой простой конструкции у солидной фирмы - ульи как огурчики, с кистью. А дальше стал вопрос о породе пчел. Для севера московской области лучше всего по тактико-техническим характеристикам подходят пчелы среднерусской породы. Они неприхотливы, выдерживают любые холода зимой и могут собирать нектар с любой неприметной травки-муравки – хошь с клевера, хошь с анютиных глазок, а если вообще ничего не цветет – то они все равно как-нибудь выкрутятся. Короче – эдакие пчелки Майи, настоящие труженицы.

 

Почитал он инструкции, это само собой – интеллигент как-никак . Инструкции там такие - Если вас ужалила пчела, — постарайтесь перенести это спокойно. Стамеской или ногтем сковырните жало. Не пытайтесь вытащить его пальцами — этим самым вы только выдавите в себя порцию яда. Конечно, боль­но, даже очень, но потерпите минуту-другую - и боль пройдет. Придет время и ужаленные места выбудете показывать, как медали.

 

Отсыпали ему в пчелопитомнике пару ящиков пчел (а может и мешок – хрен его знает, как их перевозят – не вникал я), пересыпал он их в ульи, и закипела жизнь насекомых. Пчелки себе летают невозбранно по округе, собирают нектар и относят его в ульи. Сидит пчеловод на террасе, стамеской сковыривает жала, не нарадуется – хорошо!

 

А только собрались местные людишки на день рождения. В той деревне организовался эдакий междусобойчик бывших интеллигентных людей – кто в свое время из науки сбежал и по бизнесу пошел. В обчем – компания приятственная, никой гопоты - бизнесмены средней руки. И вот собираются интеля, расставляют столы, раскладывают кушания, бухло, бабы суетятся, жены с малыми детьми – эдакий пикник на природе в хорошей компании теплым летним днем.

 

И лишь нашему пчеловоду не сидится спокойно. В чем там было дело – сейчас и не узнать доподлинно, да  не важно. В общем, полез он по нужде в один из ульев – что-то починить, или матку проверить, или насчет болезней профилактику провести – кто из, пчеловодов, разберет? Полез в скафандре, с окуривателем – все по науке. Уж чего он там сделал не так, может – неловко повернулся, может, обидел Королеву, а может просто потому, что среднерусские лесные пчелы отличаются максимальной злобностью (это пчеловодческий факт) – а только пчелы решили дать пизды всем и разбежались по округе…

 

Натурально, народ на другом конце деревни пьет водку и тихонько песни под гитару ностальгические исполняет. И только слышат – вдалеке как бы мат такой звонко раздается и тут же прерывается. Потом еще ближе – Бля! – и тишина, только окнами кто-то отчаянно хлопает. Смотрят – а метрах в ста мужик какой-то быстро эдак говнодавами по грязи шлепает и бежит черти куда через поле от деревни подалее… Баба какая-то заполошно заверещала, корова надрывно мычит где-то. И тут именинник с ревом хлопает себя по шее, вскакивает, роняя стол. Все замерли на секунду. И тут Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город.

 

Все смешалось в доме Облонских. Дети воют, бабы визжат, мужики сквернословят богохульственно - стон, плач, вопли, глад, мор и семь казней египетских.  Падая и волоча раненых, все ломятся в ближайший дом, растоптав по дороге уставленные явствами столы. Задраились в избе на все задрайки, очухались маненько, перебили залетевших внутрь пчелок-скромных тружениц и занялись врачеванием ран. А как более-менее в себя пришли (это уж под вечер было), как пчелки слегка угомонилсь и вернулись к себе в улей, так молчаливая толпа, бухая сапогами по проселку, с факелами и фонарями пошла к пасечнику. Ночь уже, все затихло, только угрюмо мужики идут к дальней околице – чисто еврейский погром намечается. Даже кобели цепные и те затихли. 

 

Короче только врожденная интеллигентность покусанных не дала совершиться суду Линча, хотя один особо пострадавший упорно пытался вылить из канистры бензин на улей. Пасечника предупредили раз и навсегда – ежели такое повторится, то сожжем и ульи твои, и хату твою и хрен кто дознается – закон-тайга. Таперича пасечник орудует только ночью, с исключительным тактом – чтоб какая пчелка Майя не проснулась и тревогу не подняла.

 

А мед, кстати, оказался на редкость невкусным - это потому, что пчелки ленятся летать далеко, а собирают мед с местных бурьянов, репейников и прочих сорняков. Пчеловод подумывает о временном вывозе ульев в соседнюю деревню, там есть ухоженные поля. Ожидаем очередных вестей с полей.
Tags: В мире животных, Кабинет диковин и презабавных кундштюков, Родственнички
Subscribe

  • Наш ответ Микеланджело

    Это образ России в виде Путина с телом крылатого медведя, сжимающего в руках (лапах?) осетра и попирающего ногой орла, символизирующего внешних…

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Наше все

    "Скульптурная композиция "Половая зрелость" художественной ценности не преставляет" (с) Микеланджело, Бенвенуто Челлини,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments