konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Х/ф "Неудержимые"

Шли мы как-то мимо кинотеатра (здесь могла бы быть ваша реклама), а к кинотеатру прибита здоровенная афиша. На афише имена-фамилии культовых деятелей фабрики грез Сильвестр Сталлоне, Микки Рурк, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Арнольд Шварценеггер. Звездный, сталбыть, состав. Можно сказать – невиданная концентрация старых добрых коней – которые, значит, борозды не испортят. Ну и решили посмотреть сабж – конечно, особых иллюзий не было, но все ж таки интересно – как это, скажем, Арни ухитряется рулить капризной и обанкротившейся Калифорнией и одновременно сниматься в цветных звуковых кинолентах?

Сабж я невозбранно слил из Интерентов. И не прогадал.

Сюжет я пересказывать не стану, его там нет. То есть он, конечно, есть, но целиком и полностью состоит из еще 10 лет назад устаревших штампов – плохие цереушники, кокс, крутые парни, сочные социально ответственные бабы, толпы тупорылых солдафонов – легких мишеней для крутых парней-пиндосов, закономерный хеппи-энд... Говорить не о чем, мозговая плесень и убожество, я даже ни разу не улыбнулся. Очень печальное зрелище. Когда весь этот мрак закончился, мы выключили зомбоящик и молча разошлись.

Но вот что интересно. У этой параши, оказывается, есть сборы в кинотеатрах. Падлой буду – фильм уже себя почти что окупил, а ведь и недели не прошло с момента выхода на экраны. И вот смотрите, что получается. Вот есть тупые пиндосы с одной стороны и обалденный Гений и Аристократ Никита Михалков с другой. Тупые пиндосы сняли шлак и заработали денег. А Гений снял на бюджетные средства Великое кино о великой войне (за те же, примерно, деньги) и, не смотря на жуткий пиар по всем СМИ и при господдержке – публично обосрался.

Почему же такой разительный контраст? Да просто потому, что зрителям не хочется смотреть на лживую сальную морду Барина Никиты, а хочется смотреть на суровое без претензий лицо Терминатора. Никита прыгал в течении трех часов по грязи и говну, обсирал нашу советскую историю, а Арни появился в фильме «Неудержимые» на две минуты, постоял, похохмил, ушел и больше не его в кадре не было. Этого, однако, оказалось больше чем достаточно, чтобы написать на постере магическую фамилию – Шварценеггер!! И пипл побежал в кассы, неся в эти кассы долларцы, евро и рупии.

Вся эта печальная история ярко иллюстрирует простую истину – бренд – это главное в бизнесе. От бренда «Никита Михалков» любого культурного человека выворачивает на изнанку, а от бренда «Арни Шварц» - не выворачивает. Двадцать уже лет нам несут херню, что у нас, в Демократической России – рынок, невидимая рука которого все расставляет по своим местам. Но ведь «свободная рука рынка» давно должна была бы утопить Никиту в нужнике. А он ничего – процветает, да еще свысока на быдло поплевывает.

Короче – после просмотра художественного фильма «Неудержимые» становится понятно даже самым маленьким – капитализма, демократии и рынка в России нет и никогда не будет. Потому - оставим "свободный рынок" и "демократию" американцам. Наш доморощенный эксперимент завершился обалденным эпик фэйлом, отрицательный результат – тоже результат, не знаю, чем закончится проект «Демократическая Россия» - надеюсь, что выкрутимся как-нибудь.

Ибо истинный русский бренд - «Сталин и СССР».

Tags: Бабло, Рецензии, Фильмы
Subscribe

  • Сижу на работе - 65

    Получив в комнату очередную порцию барахла, я подумал, что так жить нельзя. Решил разгрести стенной шкаф в коридоре. Открыл дверь и глубоко…

  • Рабочая атмосфера

    Чтобы мне веселей работалось, а нам, как известно, хлеба не надо - работу давай, мне в комнату привезли телегу с реактивами и поставили ее посередь…

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments