konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Социальные противоречия в Римском обществе

В Древнем Риме было много быдла. Быдло это называлось, как нам известно из школьного курса истории, пролетарии, то есть – неимущие свободные и полноправные граждане. В то же время в Риме было полно рабов, и некоторое количество успешных олигархов – сенаторов и всадников, владеющих теми рабами. Свободные же пролетарии имели только права и реализовали эти права в комициях – собраниях, выбирая себе на голову очередных слуг народа. И была полная демократия – любой римский гражданин мог стать хоть консулом.

Но должностные лица не получали денежного вознаграждения за тяжкий труд на должностях преторов, квесторов, эдилов  и прочих магистратов. Это была почетная обязанность – какое еще вознаграждение? И вот в условиях полной Демократии как-то странно получалось, что высокую должность мог получить только богатый олигарх. И чем богаче становился Рим, тем больше было пролетариев и олигархи становились еще состоятельнее. Быдлу было голодно, холодно и очень обидно.

Чтобы быдло не возбухало, олигархи делились с гражданами. По спискам каждому полагалось достойное количество жратвы, бухла и обширная культурная программа – гладиаторы, колесницы, праздники всякие. Иногда только приходилось напрягаться всем – к примеру, когда Ганнибал стоял у ворот. Но со временем была отменена всеобщая воинская обязанность и граждане постепенно перестали хотеть занимать чем-либо вообще, кроме посещения культурно-развлекательных мероприятий. А в легионы шли служить исключительно варвары из диких ебеней. Разумеется, Риму очень скоро (по историческим меркам) пришел звездец.

С Демократической Россией параллелей не прослеживается. Хотя бы потому, что наши олигархи с пролетариями делиться не хотят вообще. И понятно почему – римским олигархам из Рима бежать было некуда, а нашим – наоборот, есть куда, благо дети и бабки уже там (вспомним жиробаса Никиту Белых и вообще имя им легион). Раз так, наши «типа русские» эффективные собственники и выдающиеся управленцы все быстрее и быстрее скидывают с себя всякие разные обязательства. Вот первый заместитель председателя Центрального банка России А. Улюкаев написал программную статью «Глобальная нестабильность и реформа финансовой сферы России».

Я не буду эту статью здесь ни цитировать, ни разбирать – вот достаточно полный разбор полетов. Основная суть проста - «типа элита» окончательно осознала, что количество бабла для распила будет сокращаться, а значит что? Значит, недостаток бабла придется выжимать с электората – с прожорливых пенсионеров, с бездельников-бюджетников, остановить все социальные программы в регионах, круто поднажать на мелкий и средний бизнес и вообще. Никто из «типа элиты» реально не собирается и в принципе не способен увеличить реальные богатства страны, а расходы на себя любимых сокращать тоже никто не будет. Когда они все сожрут (а сожрут обязательно), то подразумевается, что толковые парни типа Улюкаева сядут на белоснежные авиалайнеры и улетят из сраной рашки Третьего Рима в Четвертый Рим Валинор.

Чтобы дело пошло быстрее, активизировался и Господин Президент – в меру сил стал разрушать последние остатки Путинской стабильности – то устроит странную разборку с магистратом Третьего Рима Лужковым, то решит совершенно по дебильному поссориться с Белоруссией. Карусель начала вращаться все быстрее, и даже такой упертый и осторожный дуболом как Леха Кудрин, начал заикаться и заговариваться:

Сегодня на инвестиционном форуме «Россия зовет!» главе Минфина был задан вопрос об отставке Юрия Лужкова. Алексей Кудрин начал издалека и с оговорки по Фрейду: «Борьба с коррупцией сегодня — главное зло». Услышав смех в зале, глава Минфина понял, что оговорился. «Простите, я хотел сказать, коррупция — главное зло, — поправился он. — И борьба с ней — главный приоритет, иначе нам так и не удастся сформировать нужный инвестклимат для модернизации экономики».  

Даже не знаю – может, пора уже пересматривать прогнозы по срокам наступления Катарсиса?

Tags: Бабло, ВЕРТИ КАЛ, Дегенераты, Революционная ситуация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Меня зовут долбанутый доктор (с) - 4

    Главврач московской больницы №71 и телеведущий Александр Мясников заявил, что избыточный рост волос на лице и руках у женщин может быть…

  • Полностью поддерживаю!

    Интернет может привести к разрушению общества изнутри, если его не подчинить законам морали, заявил в четверг президент России Владимир Путин.…

  • Сижу на работе - 65

    Получив в комнату очередную порцию барахла, я подумал, что так жить нельзя. Решил разгрести стенной шкаф в коридоре. Открыл дверь и глубоко…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments