..Дед Мороз, поднявшись с пола,
Снял штаны и облегчился,
А потом об занавеску
Вытер зад и удалился.
Тут обиженный хозяин
Всех призвал к суровой мести,
Сразу куча добровольцев
Деду дать пизды помчалась.
Дед Мороза у калитки
Парни бравые поймали,
До утра с весельем бойким
Труп его они пинали... (с)
К вопросу о бессильной злобе.
Вчера у нас, узкого круга крутых ученых, был, как это модно нынче говорить, корпоратив в кабаке (здесь могла бы быть ваша реклама). Все прошло великолепно, и я уснул счастливый и довольный. Причем – дома. Ведь завтра должен был состоятся следующий корпоратив, уже для всех, в лаборатории, как положено. Предвкушая разудалую пьянку в окружении интеллигентных людей, прихожу это я в Институт, ослепляя всех широкой радостной улыбкой.
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Сразу с порога лаборатории услышал новость дня – Нового года не будет!!!
Что оказалось. Четверо сотрудников, вступив в преступный сговор, выжрали вчера пакет красного вина. Казалось бы – ну и чо? Но пакет принадлежал другому сотруднику. И когда этот сотрудник узнал про преступление, то почему-то не стал решать дело по-тихому, а сорвался с резьбы.
Очевидцы рассказывают, что крик стоял на весь этаж, там раздавались призывы к насилию, и разнообразные пожелания сексуального характера. Словосочетание «ворье сраное» было самым приличным. Это повторилось четыре раза, потому как разъяснительную работу тот сотрудник проводил индивидуально с каждым из состава преступной группы – и в ряде случаев на глазах изумленной публики прямо в коридоре…
Причем все эти пятеро были задействованы в подготовке к корпоративу. Естественно, теперь они, по их собственным словам, «и срать рядом не сядут». В обчем, накрылся наш праздник медным тазом. Из-за пустяка, из за какой-то фигни. Плюс в нашей тихой лаборатории теперь вспух зловещий гнойник внутриколлективного конфликта.
Сейчас вот шел по коридору – из-за дверей слышится музыка, веселый смех, женские визги, хлопанье пробок от шампанского, громовые крики "с наступающим!!!". Завтра будет еще веселее, завтра будут отмечать уже все поголовно. И только мы у себя в лаборатории будем сидеть трезвые, чинно держа руки на коленях.