konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Заткните дырку пробкой

Сегодня в очередной раз столкнулся с успешными и активными молодыми профессионалами, работниками эффективных частных компаний и корпораций. Это те люди, которые будут и дальше строить нашу экономику на принципах открытости всему миру и на конкурентных рыночных отношениях. И, конечно же, именно они будут флагманами Модернизации. 

Короче, как только Демократическая Россия приподнялась с колен в известную позицию, вокруг пышным цветом расцвели всевозможные сервисные центры по обслуживанию оборудования, которое мы покупаем за нефтедоллары, вместо того, чтобы производить его самим. И это правильно, потому как совковое оборудование было плохим, а Валинорское – хорошим. Зачем нам свое, но плохое? Мы будем пользоваться чужим, но хорошим. 

И вот у нас в Институте возникла проблема – загрустила лиофильная сушка. Немецкая, хорошая. Мы ее нещадно мучили 10 лет, и она, сталбыть, отмучилась. А проблем было две – во-первых, отломался кран слива воды, а во-вторых, частично испарился фреон из охлаждающей системы камеры конденсора. 

Краник колбасники спецом сделали пластиковым – чтобы чаще ломался и чаще надо было платить в сервис. Это стандартная схема, такое же делают в масляных вакуумных насосах – они стоят штуку евро, а работают ровно год и один день – чтобы по гарантии нельзя было починить. Там у них внутри, где раскаленное масло, стоит одна маленькая пластиковая херовинка сложной формы. Если ее делать из люминия – то сносу не будет, а вот пластик – это наш выбор! Ну да ладно, не о том сейчас базар. А краник я спичкой зафиксировал и пробкой сбоку заткнул. И ничего, два года проработала:

А фреон испарился этим летом – вследствие адской жары. И температура вместо положенных -50, не опускается ниже -35, что никуда не годится.

Короче – пишу в сервис-центр WI (впрочем, это касается практически любого сервис-центра). Так и так, такое дело, заполняю заявку по форме, все дела. Посылаю по  мылу. И ни хрена. 

Посылаю еще раз через неделю. Ответа, разумеется, нет. Даже формального реплая, типа «ваше письмо получено, спасибо!». Молчат как партизаны.   

Звоню уже туда. Мило беседую с каким-то там многочисленным местным планктоном, мне мило говорят – да чо, ваше письмо получено, спасибо, мы все знаем, уже отписали производителю. Ждите нашего ответа, спасибо, пожалуйста. 

А сегодня приходит охуенное письмо. 

> Проблема у вашей лиофилки связана с недостатком фреона в компрессоре. В
> настоящий момент наша компания не оказывает услуги по заправки
> компрессоров. Рекомендую Вам обратится в сервисные центры по ремонту
> холодильников, так как холодильная система там практически идентичная.

Я пишу – да я знаю, что фреона мало, спасибо большое. Ну ладно, а как насчет краника? Хотя не заправлять фреон в сервис-центре по починке лиофилок – это нонсенс, ну как если бы в автосервисе не занимались двигателями.

Насчет краника отвечают мгновенно: 

>Это проблема распространенная, решается просто затыканием отверстие пробкой
>во время сушки. Замена крана на новый выходит примерно в 35 000 рублей.  

Тут уж я совсем заплакал. Написал им сквозь слезы – черканите мне хоть марку фреона, пжалуйста. Но парни из сервис-центра к этому моменту писать утомились и на том эпистолярный сеанс закончился. 

Сижу, плачу. Завидно-то как – ведь им там платят деньжищи, огромадные тыщщи. А они там, судя по всему, сидят себе, никого не трогают, пьют горячий хороший кофий, посылают всех нахрен и смеются до слез. Горько и обидно. 

Эй, парни из WI! Ну, может, если хоть здесь прочтете, ну киньте в личку марку фреона, а? Я уж сам там заправлю, чего уж. 

Это – реклама WI.

Наработанные годами связи с производителями лабораторного оборудования позволяют нам в кратчайшие сроки получать запасные части и узлы, необходимые для ремонта лабораторного оборудования. Специалисты сервис-центра компании Wiegand International имеют необходимые сертификаты, позволяющие осуществлять ремонт лабораторного оборудования любой сложности. На все работы по ремонту лабораторного оборудования предоставляется гарантия. Квалифицированные сервис-инженеры, прошедшие подготовку в учебных центрах производителей и имеющие большой опыт по ремонту и обслуживанию широкого спектра лабораторного оборудования, готовы решить все Ваши проблемы.

http://www.wiegand.ru/

А сервис-центром этим надо бы заняться поплотнее. Уж больно все там вялые, ленивые и нелюбопытные, надо взбодрить пацанов.

ЗЫ. Кстати, планктон взбудоражился и уже сейчас, ночью, отписал насчет марки фреона:

>Марка фреона указана на компрессоре, просто снимите боковую панель.

Когда будет Революция, я спецом загляну в эту контору, да.

Tags: Академия наук, Высокие технологии, Кадры решают все
Subscribe

  • Меня зовут долбанутый доктор (с) - 4

    Главврач московской больницы №71 и телеведущий Александр Мясников заявил, что избыточный рост волос на лице и руках у женщин может быть…

  • А мне понравилось

    "Глава Минэкономразвития Максим Решетников объяснил рост цен на продукты в эфире программы «Действующие лица с Наилей Аскер-заде»…

  • На линии пэтриот -2

    Тут академик Глазьев написал очередную крышесносящую статью - насчет патриотизма, благотворного влияния православия головного мозга

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments