konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

"Продайте свои мозги" (с)

Недавно продвинутые люди меня спрашивали - а как ты, Андрюша, ученый и эксперт с мировым именем, относишься к крутому инвестору, эффективному менеджеру и просто хорошему человеку Олегу Тинькову? Этой, так сказать, крайней плоти от российского капитализма?  Я тогда развел руками – кто это, мол, блджат?! Такого не знаю! На что мне было указано: Андрюша – ты, мол, сакс, такого Человека не знаешь! О чем, типа, с тобой говорить? А он – крутой! 

Ну и вот – я узнал.   

Комментировать не стану, но вот на линии сам Олег Юрьевич Тиньков. Я, Андрей Конкретный, был реально тронут - очень эдак мило Олеженька заворачивал про "грязных, вонючих и засаленных ученых"...  Это, если что, лекция в МГУ, на мехмате, ага. Лекция для студентов – для будущего нашей русской сверхнации. Прошу, как говорится, любить и жаловать. Отличный экземпляр попал в мою коллекцию уродов и дегенератов. Ну, фору Мишке Фридману и Прохору Куршавельскому не даст, но во втором ряду займет почетное место. Итак, приветствуем – на ринге Оооолег Тиииинькофффф, Демократическая Россия!!!



ЗЫ. А всем, кто любит и уважает Тинькова Олега Юрьевича и наивно хочет пойти по его стопам - тем мои соболезнования и пламенный привет. Ибо Бог не фраер, он все видит. И наивных "учеников" Тинькова будут сурово учить жизни в любой точке нашей несчастной планеты, да. Это я, как Кассандра, предрекаю. И вы все это увидите. И будет (возможно) у вас Катарсис - очищение, так сказать, через страдания.
Tags: Академия наук, Бабло, Дегенераты, Деградация и регресс, Эффективные собственники
Subscribe

  • Минус 23

    Это столько сегодня градусов было в Нерезиновой. А мы, между прочим, не Воркута какая-то, не Норильск и не "родина нашего страха" Колыма.…

  • Стошнить не стошнит - 4

    Сходил вчера на работу, покопался там в спектрах и в ЯМР-спектрометре, запутался окончательно, плюнул и ушел домой. Нас в Институте было четыре…

  • C Наступающим!

    Во-первых, поздравляю всех, кто дожил! Во-вторых, хочу отметить, что следующий год будет не високосным. Это тоже положительный момент. Високосный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Минус 23

    Это столько сегодня градусов было в Нерезиновой. А мы, между прочим, не Воркута какая-то, не Норильск и не "родина нашего страха" Колыма.…

  • Стошнить не стошнит - 4

    Сходил вчера на работу, покопался там в спектрах и в ЯМР-спектрометре, запутался окончательно, плюнул и ушел домой. Нас в Институте было четыре…

  • C Наступающим!

    Во-первых, поздравляю всех, кто дожил! Во-вторых, хочу отметить, что следующий год будет не високосным. Это тоже положительный момент. Високосный…