Сходил сегодня в Итальянский визовый центр. Макаронники на удивление толково сумели организовать процесс сдачи документов на визы – у меня ушло пять минут, ну, правда, с предварительной подготовкой, которая - залог успеха. С 2005-м годом не сравнить. Хотя от некоторых своих замашек они не откажутся никогда, например, консульский сбор – 35 евро, а в кассе без затей взимают 37.5. Почему? Да так вот, просто. Мафиози, что возьмешь?
Пипл ломится заграницу – как будто и кризиса нет. Впрочем, Москва – это Москва. Вон сегодня, уже после консульства, стоял, пил квас. Тетеньки-продавщицы разговаривают у лотков – мол, кто хочет подменить мороженщицу на пару недель? тысяча рублей в день… да чё-то не хочется… Постоял я, кандидат химических наук, старший научный сотрудник, послушал, сглотнул, да и пошел нах на работу – заниматься дурацкой наукой. Тетеньки-продавцы мороженного уверенно зарабатывают больше любого профессора, ну если, конечно, профессор не крутится как белка в колесе. А вот в магазине «Круг», который у меня рядом с домом торгует картриджами, давно и безуспешно ищут кладовщика. Тому кладовщику кладут зарплату точно как у меня. Но никто не идет – потому как жалкие копейки.
В этой связи, конечно, удивляет не то, что пара сотен тысяч ученых из России уехала (а это невосполнимые потери), а то, что еще хоть кто-то остался. Святые люди. Ну или лохи позорные – как посмотреть.
И всегда, когда я вижу потные толпы дорогих россиян, остервенело штурмующих западные посольства, особенно на предмет пмж, мне вспоминаются дикие вопли либералов насчет Ленина и его «философского парохода» - мол, тупые коммуняки довели дело до того, что всех ученых и философов повывели, оттого и получился «поганый совок» вместо Великой России. Не то, что сейчас, да. Сейчас в Москве хорошо, богато и сытно! Валгалла, ё-моё. Даже вон такое чмо, как кандидат химических наук из академического института, и то в Сорренто на недельку намылился. И еще, главное, недоволен чем-то, еще морду кривит насчет окружающей действительности!...
Но эта Валгалла не вечна, потому заточка у меня всегда с собой - в сапоге.
Ибо когда-нибудь остановится печатный станок Валинора. И настанет неизбежный день битвы при Рагнаради, в которой падут все боги и все герои. Когда это случится? Даже боги не знают рокового часа Рагнаради. Без страха они ждут. Обреченные, без надежды на победу, они будут сражаться и падут с оружием в руках, как воины.(с)
UPD. Кстати, прямо в тему - во френдленте нашел только что.