Пока ведьмы выли И все просадили,
Пока леший пил-надирался в кафе,
- Найдя себе вдовушку,
Выпив ей кровушку,
Спал вурдалак на софе. ... (с)
Сегодня я не покрыл себя славой, но подтвердилось, что я – паренек, обладающий достаточным количеством фортуны. Так что держитесь меня – будете купаться в зелененьких, хе-хе.
С утра небо затянули тучи и пошел дождь. Конечно, это не российский осенний дождик, но на пляже было бы некомфортно. Не говоря про Везувий. Но я сегодня и не собирался на Везувий и вообще никуда. Потому как с утра надо было повесить свои два постера, а потом еще предстояла их презентация.
А те несчастные бабы, которые сегодня в дожде и ветре поехали по достопримечательностям, получили по полной. Уехать-то они из Сорренто уехали, а обратно – х… шиш. Ибо сегодня по расписанию оказалась забастовка на Черкумвизувиане. И граждане обратно ехали на такси, что, как вы понимаете, обошлось в неплохую цену. Я много смеялся.
Во второй половине дня ветер и дождь закончились, однако же пойти на пляж у меня не вышло. Ибо по факту оказалось, что загорел я слишком сильно. Хотя слово "загорел" тут было уже не применимо: официант, допустим, постеснялся бы такое пригоревшее мясо подать на стол в приличном кабаке... Да. И на солнышке мне находиться было реально физически больно – как и положено коммунистическому упырю. С рожи стала сходить шкура лоскутами, а при попадании прямых солнечных лучей на открытые участки кожи испытывал неимоверные страдания. Видок, в общем, еще тот был. Натурально упырь. Шипя от боли и клацая зубами в бессильной злобе, ждал у себя в берлоге живительной темноты.
А как взошла луна, так я и упорхнул с балкона в образе летучей мыши как ужас, летящий на крыльях ночи…
Балкончик | Вид с балкона |
С наступлением темноты жизнь в Сорренто не замирает, а наоборот, оживает. Все лавки и магазинчики работают не менее как до 11 вечера, а то и дольше. Это не говоря про кабаки. Те вообще функционируют все ночи напролет. Уставшее за день турье отдыхает от дневного отдыха в заведениях всех возможных типов и широкого ценового диапазона. Шеф, например, из ночных рестораций не вылезал, особенно напирая на какую-то пиццу "Дьябло", которую тока в Италии и могут делать...
В кабаки я не пошел, что мне там делать с моими-то кулинарными пристрастиями. Зато разжился кабелем для фотоаппарата взамен забытого на исторической родине. Ну и прибрал по дороге новый чемодан вместо раздамаженного в ходе поездки. Чемоданы тут стоят вдвое, а то и втрое меньше, чем в Нерезиновой, не смотри, что курорт.
Потом упал на двухместную кровать и уснул мертвым сном.
Завтра – в Геркуланум и на Везувий.
Так я провел 5 июля.