konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

10 лет спустя

Есть у меня загородная резиденция в Бекасово (это по Киевскому шоссе), где я, значит, знатно отвисаю как индивидуально, так и в составе группы. Там меня никто не тревожит, там я отмякаю душой. Короче, по тэгам «родственнички» и «ворье» я уже многое изложил по этой теме.

Но есть у меня еще одна резиденция, в Шараповском лесничестве (это уже по Варшавскому шоссе). Причем, такой вот парадокс: Бекасово мне лично формально не принадлежит, однако там я – сам себе режиссер, а Шарапово мне принадлежит по всем правилам капитализма и частной собственности, но там я чувствую себя униженным и оскорбленным.

В Шараповой сидит моя тетя любимая. Я туда ни ногой уже лет, наверное, 10. И хорошо себя чувствовал. А тут пришлось поехать, потому как тетя моя любимая построила там домик. Ну и надо было как-то проявить родственную солидарность.

Это, граждане, какой-то пиздец, хотя и данное слово не исчерпывает всей полноты ощущений. В Шараповой дачные участки располагаются на обширной вырубке, которую коммунисты на излете своей кровавой власти использовали для выдачи участков о шести сотках для рабочих и инженеров всяких разнообразных «ящиков». А ящиков в СССР было много, ох, много. Соответственно, участков выдали жуткое количество.

И вот на этой территории бывшего торфяного болота всякое отребье стало строить домики, фазенды, халупы и фавеллы. Вокруг участков немедля образовалась соответствующая инфраструктура, достигшая расцвета к настоящему времени – магазины, таджики, строительный рынок, мусорные свалки. Участков там тысячи полторы, наверное, а может и две с половиной – чисто улей. Собрали со всех денег, построили даже дополнительную станцию для электричек («платформа 92-ой километр» станция называется – без затей), проторили дорогу через лес, и началась жизнь.

Я не в силах описать, сколько говна пришлось в свое время хлебнуть мне низашто. Я на субботниках рыл кюветы, разбрасывал на жаре в лесу щебень, чтобы построить дорогу через болото (слепни, комары, тяжелый бессмысленный труд), катал бетонную трубу большого диаметра для того, чтобы оборудовать въезд для машин на нашу «улицу». А потом было много еще всякого, и сказал я – все, с меня хватит, Falling down, короче! И более там не появлялся.

Потому как что человеку нужно от так называемой дачи? Ну там тишина, покой, отдохновение. А тут – не-е-ет, шалишь, чегой-то ты расслабился, Андрюша, не притомился ли, чай? Копай давай, надо пни корчевать, болота осушать, участок надо поднимать! Кому надо? Ну, это же твой участок, тебе и надо! Гулаг Архипелаг, одним словом. А я не хотел никогда в жизни поднимать участок, выковыривать невъебенные пни, рыть дренажные канавы. Пни, кстати, потом корчевали бульдозером и он, сука, сломался и завяз наглухо на нашем участке. Его потом каким-то Камазом вытаскивали, после чего участок выглядел как поле рядом с Прохоровкой после танкового сражения…

Ну ладно, короче, подняли там потом участок, и на участке поселилась моя любимая тетя. И вот я, спрятав под тельняшкой ладанку и поминутно осеняя себя крестным знамением, прибыл типа на новоселье спустя 10 лет…

Знаете, я бы спокойно, в здравом уме и твердой памяти, бестрепетно сбросил на данную территорию водородную бомбу, выжег бы это поселение к ебеням до базальта вместе со всем населением – и спал бы после этого спокойно и счастливо, причмокивая во сне. Вот, например, соседи. Соседей у меня четыре штуки, не считая тех, кто по диагонали. Перед домом соседи расположились на двух участках сразу, и там весело смеется маленькая девочка, непрерывно, весь божий день, оченно ей радостно отчего-то. Я ее сразу невзлюбил.

К соседям справа, к тете Тоне, приехали родственники из деревни. Привезли хороший самогон. Клянусь свой бессмертной душой – эти твари пели народные песни с 3 часов пополудни до 9-ти вечера бесперерывно. Ненавижу народные русские песни.

А к соседям слева (это те еще мрази) приехали: сын со второй женой и два друга с блядями. Кроме того, там же, на участке, живут тетя Аня, ее муж и бешеная овчарка.

Сами понимаете, как здорово, когда гуляют на соседнем участке шесть здоровых молодых людей и собака. А сын тети Ани, не смотри что молодой, уже женат. Как я и говорю, второй раз. От первого брака у него дочка, а от второго – сынок Аркадий. Сынок Аркадий еще маленький, лет семь, но уже слабоумный. Еще у них на участке сауна, огромный бассейн и много водки. А я, значит, трезвый, с тетей сижу.

И вот все вокруг гуляют, пьют, поют и матерятся. А тетенька мне рассказывает, кто и за что ненавидит своего соседа. Вон там – тетя Валя, она поссорилась с тетей Тоней, после того, как у тети Вали по пьянке сгорел сын в доме и тетя Валя построила бытовку очень близко к южной границе тете Тони и тетя Тоня изошла на говно. Десять лет дружили, а теперь 2 года не разговаривают. Вон там, чуть дальше, тетя Таня – она умерла и участок зарос, и никто не ездит полоть траву, ленивые дегенераты. А перед нами тетя Оля. Тетя Оля подала на мою тетю в суд, за то, что сарай, который я построил 10 лет назад, залез на два сантиметра на ее, тети Оли, участок. А мало ли что был забор! Это был не тот забор!! Тетя Аня тоже ненавидит мою тетю, потому что тетя Аня хотела купить наш участок, патамушта у нее на участке мало место для двух домов, сауны, бассейна и сортира. А живут они впятером плюс собака в двушке в Нерезининске и все они друг друга ненавидят, и жить в двушке тесно, и поэтому они живут на даче. А на даче тоже тесно, потому что моя тетя не хочет продать мой участок тете Ане…

Я чуть не ебнулся от этих откровений. Тем более, что мне все равно – я не хотел знать ничего про этих соседей. Но мне продолжали и продолжали клевать мозг. А потом к нам пришел сумасшедший мальчик Аркадий. Мальчик Аркадий с очень сосредоточенным, грустным и перекошенным лицом походил по участку, залез в сарай, в сортир, в дом, потом подошел ко мне и без тени улыбки скорбно спросил – а что вы делаете? Я сказал – вишь, сижу. Аркадий покачал головой и потопал по грязи к компостной куче. У меня защемило сердце, Аркадий совсем не умел ходить по грязи… Тетя сказала, что он каждый день так вот приходит, да.

А ночью соседи слева пили водку, парились в бане, прыгали в бассейн голышом и кричали матом, что им хорошо… Я скорбно курил на балконе, мне было плохо. Шел унылый дождь. Надеюсь, что в эту ночь был зачат еще один ребеночек-даун, а то и два. А чо? государству нужны любые граждане, даже и недоношенные...

Короче – дача – это черная дыра, которая высасывает из людей деньги, силы, время и самою душу. Ненавижу свою дачу.

Вот так я провел выходные. Одна мысль меня не оставляет в покое – за што?!

ЗЫ. Это реклама моей дачи. Отдам в хорошие руки. А ежели будет оказия, я эту дачу продам хорошей, большой и дружной цыганской семье. Попомните вы еще меня, тетя Аня, Тоня, Валя, Таня и Оля, ох, попомните.
Tags: Дегенераты, По жизни, Родственнички
Subscribe

  • Не было ничего. Ничего не было.

    Государственная дума РФ в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому запрещается демонстрация изображений военных преступников времен…

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • А мне понравилось

    "Глава Минэкономразвития Максим Решетников объяснил рост цен на продукты в эфире программы «Действующие лица с Наилей Аскер-заде»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments