konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Просто немотствуют уста...

Ну а вот у меня как всегда – веселье через край!

Буря бы грянула, что ли? Чаша с краями полна!

Вот я даже не буду заниматься говнобложеством и тупо каментить общеизвестные новостные посты. Мировые новости, конечно, мое почтение – одна другой краше, сразу видно – человечество идет прямиком к космическим высотам развития. Да. М-дя. Гы-гы. До свидания, аллигатор, пока, крокодил, не забывай, пиши!

Но вот возьмем, к примеру будем говорить, тещу. Она возьми и захоти новый компутер к себе в дом. Естественно, меня, тупорылого зятя, даже не спросили. Я ж, как известно, дурак. И решили там, внутрисемейно, купить моноблок. И я вам сейчас на пальцах объясню – как я страдаю.

Было, значица, так. Тесть говорит – я тебе куплю, хуле, на свои, ага. А теща такая – а у меня самой есть деньги!! (ну да, я ей плачу). Я – самостоятельная женщина! Вот!! Теща снимает бабки с карточки, 50 кусков (Зачем тебе столько? А вот хоть с Лялькой в Кисловодск закатиться…). Кладет их в кошель и идет на работу. На работе работает два дня. А потом обнаруживает наличие отсутствия 50 кусков в кошеле. Оба-на!!

Ну чо? Объявляем розыск. А как ты розыск-то толком объявишь? Варианта всего два – сотруднички-коллеги на работе приложили усилия. Это мы знаем, бывает такое. И второй вариант. Она, как белочка осенью, припрятала орешки в тайное место, да и забыла. И такое бывает, камрады-сибиряки могут подтвердить...

Тут вообще началось, не опишешь в словах.

Перетряхнули комнату на работе, перетряхнули хату – нет нигде. Правда, и прежние заначки (в квартире были две нычки, стопудов) тоже не нашли. Весело, хорошо! Таперича теща ходит со с такой загадочной извиняющейся улыбкой на лице – чисто Мона Лиза. Я, грит, все бы отдала, только чтобы эти вонючие деньги у меня действительно украли - иначе же что? Я же, иначе, сумасшедшая? Но я не хочу!

Тут же мне вспомнилась славная история Мадам Лилиан Бетанкур. Долго доченька этой мадам пыталась через суд отжать баблос у мамки. И таки нынче отжала, а мамку, Лилиан, законопатили по закону в дурку – ибо нефига 89-летней женщине владеть 20-ю миллиардами евро при живой-то дочери….

По итогам, тесть таки купил моноблок за свои. Так что все так и произошло, как изначально планировалось, тока 50 штук по дороге бессмысленно потерялось. А почему? А потому, что Карма. Кому суждено быть повешену – тот не утонет.

Я вот такие цирковые представления наблюдаю примерно раз в месяц. И в моей душе творится такое, что я, хотя и очень хочется выложить на всеобщее обозрение хотя бы чуть-чуть от моих душевных переживаний…чисто для всеобщего Катарсиса… но из милосердия все-таки не стану....

Вот такие у меня обыденные стандартные будни. И безо всяких шуток, это все чистая Правда.
Tags: Академия наук, Бабло, Бабы, Ворьё, Компутеры, По жизни, Родственнички
Subscribe

  • Меня зовут долбанутый доктор (с) - 9

    Пока в ЯМР-ке стабилизируется образец, не смог устоять и не почитать "новости". Вот это мне очень понравилось: Врач и телеведущий…

  • Средний класс!

    Российские власти собрались по-новому оценивать уровень бедности граждан. Об этом рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин, передает РБК. По…

  • Не было ничего. Ничего не было.

    Государственная дума РФ в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому запрещается демонстрация изображений военных преступников времен…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Меня зовут долбанутый доктор (с) - 9

    Пока в ЯМР-ке стабилизируется образец, не смог устоять и не почитать "новости". Вот это мне очень понравилось: Врач и телеведущий…

  • Средний класс!

    Российские власти собрались по-новому оценивать уровень бедности граждан. Об этом рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин, передает РБК. По…

  • Не было ничего. Ничего не было.

    Государственная дума РФ в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому запрещается демонстрация изображений военных преступников времен…