Баб у нас в лаборатории много. А мужиков – мало. С одной стороны это, конечно, хорошо (гусары – молчать). А с другой стороны проблемы постоянные. Вот, например, взять компьютеры. Бабы юзают компьютеры, но в ихнем устройстве не разбираются. То есть на кнопки нажимают относительно ловко, но чуть чего не так – сразу в крик.
И ладно бы в крик - ихние крики мне ласкают слух. Я иной раз прямо заслушиваюсь - сяду эдак подперев голову рукой, налью столетнего коньячку в граненый стакан, закурю кубинскую сигару и, сочувственно кивая в такт, слушаю как очередная кричит-надрывается, зовет о помощи. Да, говорю, подруга, не повезло тебе, однако. Как там у классиков? Прекрасная леди стонала и умоляла о помощи долгих пять часов... Так что криками меня не разжалобишь, не на того напали.
Так ведь они еще инициативу проявляют. Вот на этой неделе как-то так сложилось, что натащили мне тут всякого гнилого железа из своих нор. Во-первых, теща. Купила она таки себе моноблок, ну про это я уже рассказывал. А купив моноблок, заставила тестя привезти свой старый электронный ящик в нашу лабораторию. И, главное, орет – а чегой-то он так медленно работает? У меня дома он работал быстрее! Нет, ну вы понимаете?
Потом другая. Ей папа с работы подогнал списанную персоналку – так тоже к нам притащили.
Еще одно компьютерище они, дурынды, с успехом поломали, вон оно стоит немым укором на полу.
Короче, завалили меня этим металлолом и продыху никакого не стало.
Пришлось вот сегодня идти на работу – переставлять более новые компьютеры на место старых и чинить все это электронное хламье. Ибо часть компьютеров стоит на приборах – поэтому в рабочую неделю переставлять эвэемы невозможно. Как же, мы же сейчас срочно вдруг работаем, сейчас никак не можно, но ты, Андрюша, что-нибудь придумай.
Ненавижу.
Ладно, зато вот у начальника стоит коньячок – сейчас мы с одним таким же несчастным камрадом из дружественной лаборатории слегонца тяпнем и станет немного веселее.
А бабы – дуры. Вот.