Тут надо бы развить тему. По логике выходит так, что гей – это человек, а человек – это гей. А поскольку вроде мало кто спорит с дефиницией, что гей – это человек, то первую часть определения можно вообще выкинуть. И что останется в сухом остатке? А останется чеканная формула Нового Дивного Мира: Человек – это гей.
Если же пойти чуть дальше, то мы легко и непринужденно придем к окончательному юридически обязывающему определению – Кто не гей, тот не человек.
С нелюдью же понятно как надо поступать. Но как отличить человека от нелюди? Надо, значит, внедрить какие-то тесты или экзамены, по факту сдачи которых будет выдаваться лицензия на право считаться человеком (оно же «гей»). Тут большой простор для фантазий открывается.
Шутки шутками, но максима «Ничто на свете не стоит слезинки пидораса» скоро войдет в систему международного права. И это будет логично и удобно, ибо за одного единственного обиженного пидараса (а где их не обижают?) можно смело умиротворять любую страну ковровыми бомбардировками. А то сейчас надо оранжевые революции организовывать, «повстанцев» плодить, правозащитников спонсировать - эка забот...
ЗЫ. И еще пара "забавных" фактов.
Как известно, пидерастию исключили из списка заболеваний ВОЗ в 1991 году. А в этом, прекрасном 2011-ом году от рождества Христова, наоборот, в список заболеваний ВОЗ за нумером F63.9 включили такую пагубу, как "любовь". И это только первые шаги по превращению человека в пидараса. За себя скажу - по современным стандартам постмодерна я серьезно больная нелюдь, орк мордорский.