konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Шизофрения - как и было сказано.

Последнее время меня преследуют шизофреники, и я начинаю подозревать за собой всякое нехорошее.
 
Пример номер раз.
 
Выходит тут начальник и говорит – а вот на Экспертном Совете на тебя были наезды. У тебя, чувак, слишком много статей. И некоторые товарищи этому не рады. Говорят так – если много статей в отчетах (а официально там чем больше статей, тем лучше оценивается отчет – да это везде так), то это однозначно – статьи плохие, а ты – чучело огородное и фальсификатор. Я говорю – а как эти ламехузы (без единой статьи в своих отчетах) могут оценить качество чужих статей? Вот есть журнал, у него есть импакт-фактор с цифрой, но и без фактора: что это значит – хорошие или плохие статьи? Как их могут оценить идиоты - по объективным критериям? Или по каким? Они их чо – читали, что ли?! И я не говорю про деньги, каковые нам платят! За такие деньги у буржуев даже поссать никто не сходит. Но вот так вот. 
 
Пример номер два.
 
Тут, значит, выступают коммунисты, в частности А. Семин. Семин – офигенный коммунист, работает в салоне по продаже дорогих сотовых телефонов типа "Vertu" (а до того – в рекламе дорогих часов). Ого? Ага! И я к нему, Артему, отношусь в целом неплохо. Но Артем, со своей стороны, (отработав в салоне по продаже дорогих вертушек) начинает относиться очень плохо к первому в России пропагандисту коммунистических ценностей Ервандычу (оно же Кургинян). Почему? Потому как Ервандыч плохо отзывается насчет блатного руководства КПРФ (мол, унылые, скучные продажные мрази). Артем же Семин именно таким же точно образом относится к руководству собственной коммунистической партии – «Зю – на свалку, он жутко бесит!» Но – плохой, получается, Ервандыч.

А что хочет Артем? Понятно что - "Чего хочу лично я? Да просто – спокойной жизни. Никакая власть, никакие коврижки от неё мне не нужны. Чтобы ни у меня, ни у кого из знакомых предпринимателей чинуши не вымогали деньги. Чтобы можно было поехать куда угодно по России. Например, на Кавказ – место куда более красивое, нежели любая Швейцария, но вместе с тем куда менее изученное. В общем, чтобы был мир и спокойствие".

Вот это, я понимаю, коммунизм, ебана!

Пример номер три.
 
Либеральные патриотические шизофреники типа Делягина.
 
И что же делать?
 
Остается одно – распылять аминазин с аэростатов над территорией России.
 
ЗЫ. Этот пост - это не защита Ервандыча, он сам от кого хош защитится. А просто хочу сказать - нет там нигде "меритократии", "коммунистов" и "независимых оппозиционеров". Кроме меня, понятно.
Tags: Академия наук, Дегенераты, Медицинско-фармацевтическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ловите наркомана!

    No comments, как говорится. "Сто шагов с вас, а 100 законов - с нас". Атас. Но многие, конечно, верят. Вроде облапошивали их…

  • Счастливые часов не наблюдают

    Но зачем-то носят. Президент России Владимир Путин не устанавливает дату на своих часах. Таким образом его пресс-секретарь Дмитрий Песков…

  • На Марсе скоро будут яблони цвести

    Не могу не положить в коллекцию. Товарищ amyatishkin выдал шедевральную картинку:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ловите наркомана!

    No comments, как говорится. "Сто шагов с вас, а 100 законов - с нас". Атас. Но многие, конечно, верят. Вроде облапошивали их…

  • Счастливые часов не наблюдают

    Но зачем-то носят. Президент России Владимир Путин не устанавливает дату на своих часах. Таким образом его пресс-секретарь Дмитрий Песков…

  • На Марсе скоро будут яблони цвести

    Не могу не положить в коллекцию. Товарищ amyatishkin выдал шедевральную картинку: