Это я, почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика, только я Вам ее не отдам, потому что у вас документов нету (с)
Впав в изумление от безостановочного употребления горячительных напитков различной мощности, решил волевым усилием дать пьянству решительный бой. И лучшего средства, как взять и пойти на работу, человечество еще не придумало.
Еще одним важным стимулом стало то, что мне тут прислали какую-то мега-посылку непонятно откуда, о чем сообщало извещение, пришедшее в Институт еще до Нового года. Но у нас тут почта работает в чудесном режиме одного окна. А народонаселения развелось настолько много и всем что-то нужно куда-то отправлять. Так что почтовое отделение выглядит реально страшно. Я пару раз туда сунулся, и каждый раз это был восторг души. Первый раз там в центре зала стоял решительного вида гражданин и, потрясая жалобной книгой, громогласно призывал линчевать тетеньку - почтового сотрудника, а также всех, кто имеет отношение к этому почтовому отделению. Огромная толпа медленно наливалась суровым гневом, и не мудрено – многие стояли в очереди уже часа по три. Второй раз там была небольшая драка за место в очереди. Я заглянул, посмотрел и осторожно прикрыл за собой железную дверь почтамта. Нафиг-нафиг, подумал, не очень-то и хотелось. И такое там творится каждый рабочий день. Конечно, если бы у всех был короткоствол, все сложилось бы иначе (с).
А тут праздники! Чем хороши в РоссииНа почтамте была очередь – пара каких-то молодоженов с посылкой. Одну они отправляли, а другую уже успели потерять. На потерянную посылку местные Печкины предложили им написать некое «требование по розыску», чем они и занялись в уголку. Тут и моя очередь подошла – десяти минут не прошло.
Так и не линчеванная в прошлом годе тетенька посмотрела на требование и предложила пройти с ней в закрома, будем, мол, искать. Я охотно пошел, даже интересно. Закрома располагались в глубоком подвале и представляли собой небольшую комнату метров эдак 15 квадратных, доверху заваленных мешками и коробками, снабженными бирками. Тетя посмотрела на завалы и пожаловалась – вона сколько наложили, а я им чего, летать штоле должна?! а кстати, откуда вам посылка-то? Я честно признался, что не знаю, мол, из Китая вполне может быть или откуда-то из Европы – из любой страны. Тетя глянула с уважительным подозрением, но ничего не сказала.Ну и начали мы разбирать завалы. При этом я понятия не имел, что мы ищем. Долго ли коротко ли, а нашли мы увесистую коробку килограмм на пять, завернутую в мешок. Выдали мне короче посылку, тетенька сказала, что даже не возьмет денег за передержку и в общем расстались мы друзьями. Это потому, что я Святой, хе-хе. А молодожены продолжали заполнять какие-то бланки и требования на розыск, возврат и всякое такое.
Коробка оказалась действительно из Китая. Ее мне уже в третий раз присылают. Первые два раза посылочка намертво увязала на нашей Шереметьевской таможне, и извлечь ее оттуда возможным не представлялось. Во-первых, потому что узкопленочные не удосуживались мне вовремя сообщать, когда выслали – и все сроки проходили. А во-вторых, против нас играла специфика работы – в общем, если без подробностей, содержимое вызывало антитеррористические опасения и таможня добра не давала ни в какую.
А тут китайцы, наконец, с моей помощью смикитили чего к чему, и выслали товар в третий раз, но упаковали это так, что заподозрить неладное было бы затруднительно - книжек китайских туда накидали для виду, всякого такого дерьма. Ну и послали не DHL-ом, а обычной почтой, хотя и тут не удосужились доложить и предупредить. Китайцы, что возьмешь? Но прошло все в лучшем виде, наконец-то. Так что мне такой вот новогодний подарок обломился, что приятно.
На работе хорошо! Судя по записям в журнале отключения сигнализации, в Институте сегодня человека четыре еще, кроме меня.