konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Про олигофрена Чубайса

Две вещи не перестают меня удивлять - звездное небо над головой и ёб-ный п-ц вокруг нас (с)

Мне неоднократно самые близкие люди говорили - а вот Чубайс, он хоть и сволочь, но зато умный. Эвон как красиво говорит! На что я всегда отвечал - ну какой же он нахрен умный? Он же - дегенерат, урод и дебил клинический. Но мне не верили. Не верили потому, что Нанотолий Борисович ловко умеет пользоваться своим главным органом - языком. 

А тут почти одновременно поступили два абсолютных медицинских доказательства того, что А.Б. Чубайс - олигофрен.

Первое доказательство - это женитьба нашего смотрящего по нанотехнологиям (на секундочку!) на Дуньке Смирновой. Это очень хорошая женщина, и я всех интересующихся сабжем отсылаю сюда ( к моему главному эксперту по бабам), потому как мне лично впадлу заниматься свежеванием этой кикиморы. 

Ну а второе доказательство - это данный видеоролик. Видеоролик - это встреча С.Е. Кургиняна в городе-герое Орле с гражданами. Встреча идет 3 часа 45 минут, и я со своей стороны рекомендую ее посмотреть всю, но тем, кто ленится или там испытывет цейтнот, советую глянуть фрагмент примерно с 12-ой по 16-ую минуты. Там описывается, как Нанотолий хотел забодать Ервандыча в телефонном голосовании на передаче "Исторический Процесс" в прошлом годе. Кому же решил занести деньги мудрый Нанотолий? Вы тока не смейтесь - вот этой семейной ячейке, состоящей из ипанутых недочеловеков - Карлушки Сванидзе и его чудовищной жены. Самой собой, Карлушка со своей мымрой чубайсовские бабки попилили и кинули "умного" Нанотолия через куй. Короче - Иисус плакал:  

[UPD - меня тут уважаемые граждане попросили это видео удалить, дескать, типа ДСП. Не очень понимаю - зачем, ведь оно и так открыто лежит в Интернетах, ну да ладно - кому надо, найдет]

Таким образом, отсутствие у Чубайса головного мозга в черепной коропке диагностировано с вероятностью 200%.

А вот вопрос, почему Россией до сих пор рулят эти парни с раком межушного ганглия в терминальной стадии - этот вопрос каждый должен задать самому себе.
Tags: Бабло, Бабы, Видеоролики, Дегенераты, Кургинян, Нанотехнология, Персоны, Смеялсо
Subscribe

  • Стошнить не стошнит - 5

    маленький мальчик залез в холодильник, маленькой ножкою тронул рубильник. вот уже сопли замерзли в носу, нет, не доесть ему ТИРАМИСУ! (с) А у нас…

  • Стошнить не стошнит - 4

    Сходил вчера на работу, покопался там в спектрах и в ЯМР-спектрометре, запутался окончательно, плюнул и ушел домой. Нас в Институте было четыре…

  • Стошнить не стошнит - 3

    Поутру к дикой куче мусора подошел грустный таджик и грустно потыкал лопатой во все это великолепие. Потом, поняв, что так все вопросики порешать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments