...И вот теперь по этой мерзости снят целый кинороман!
Более того, его уже с 16 февраля начали крутить в наших кинотеатрах!
Правда прокат его начали по мелким периферийным залам, чтобы «обкатать» на «дальнем» зрителе, мол, прокатит или не прокатит?
И, понимая, что это высосанная из пальца грязь, мягко говоря, может не понравится российскому зрителю, да и репутации «создателя» может повредить господин Гуськов ловко замаскировал это киноговно под вывеской «нового украинского кино», мол, хохлы кино сделали! А себя спрятал вторым продюсером. Первым же продюсером и режиссёром выставил немцев. Мол, вот они и сняли, они за всё отвечают, а я только актёр, сиречь - лицедей нанятый.
По ссылке много как морального, так и исторического разбора. Но даже из приведенных двух абзацев видно - Михалков Гуськову руку подаст, а фильм, конечно, пойдет на ура, его потом обязательно надо будет на майские праздники по телевизору показать, чтобы русские свиньи знали свою сраную историю. Ибо ведь и так понятно, что сюжет киноленты основан на реальных событиях. Ну и что, что таких событий не было? Они ведь могли быть! Короче, фильм - родной близнец другого уже несколько подзабытого публикой шедевра про Войну под названием "Сволочи" (разумеется, сволочами в том фильме Кунина именуются малолетние советские дети, а не фашистские оккупанты).
Но вообще от Гуськова я как-то не ожидал, хотя, почему, собственно? "Творческая интеллигенция" - это беда России и чума, за малым, очень малым исключением. Разве вот Меньшова могу вспомнить, ну еще парочку, а так поголовно - слизь и пакость омерзительная. А еще удивляются - почему у "российского кино" проблемы? Вот если бы у современного российского кино не было проблем - тогда бы да, тогда уж точно хана стране. А так - ну есть еще шансы, не принимает зритель всего этого киноговна.