konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Прорыв в отечественном самолетостроении

Со стороны российского государства, с учетом госгарантий, в программу его создания было вложено более 2 млрд долларов, а результаты разочаровали всех специалистов - более чем на 80% самолёт состоит из импортных комплектующих. Российскими оказались лишь авиационный алюминий, титан и прочее сырье, тогда как практически вся электроника, микросхемы и наукоемкие компоненты производятся в Канаде, Италии, США. Бразилии и других странах. Это в чистом виде «отверточная сборка», которая никоим образом не связана с развитием научно-технического потенциала в России: несертифицированный французский двигатель SaM-146, силовая установка американская - Honeywell, тормозная система Goodrich, гидросистема Parker, электросистема от Arthus, SAFT и Leach International, и бортовая электроника Thales. Здесь.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. Здесь.

Вот, собственно, именно так и выглядит вся Демократическая Россия: отсюда - сырье, оттуда - высокие технологии в виде готовых изделий. Чисто как у папуасов. Суперджет как в капле воды отражает всю российскую действительность. И даже название нерусское. Отличный, отличный самолет. Ну а уж после Индонезии и говорить не о чем. Хорошо, что их пока мало наклепано, а то и раньше то летать было не комфортно, а уж с этой железякой и вовсе русская рулетка получается.

UPD. Получил несколько единодушных каментов, что автор заметок - не совсем эксперт в самолетном деле. Ну что ж, надо действительно выслушать все точки зрения. Тем не не менее, тот очевидный факт, что российский авиапром сдыхает, никуда не делся. И вопрос о том, как это Россия собирается одной ногой вступать в ВТО, а другой рукой поднимать свою промышленность - остается открытым.
Tags: Деградация и регресс, Самолеты
Subscribe

  • Sputnik

    Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…

  • Я не только подлец, а еще и рукожопый дятел

    Про то, какой я мерзавец – вот тут . Все уже почитали, но не грех и повторить. А вот тут про то, как я (или такие как я) все развалим в…

  • «Я за Русь порвусь… не заштопаюсь!».

    «Как заговорили про патриотизм, сразу стало ясно – что-то своровали» (с) Нынче «патриоты России» очень кучно пошли,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Sputnik

    Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…

  • Я не только подлец, а еще и рукожопый дятел

    Про то, какой я мерзавец – вот тут . Все уже почитали, но не грех и повторить. А вот тут про то, как я (или такие как я) все развалим в…

  • «Я за Русь порвусь… не заштопаюсь!».

    «Как заговорили про патриотизм, сразу стало ясно – что-то своровали» (с) Нынче «патриоты России» очень кучно пошли,…