Раньше Министерство Обороны Демократической России выдавало гранты на всякого рода исследования в военной сфере. И вот с целью слупить деньжат ну и, главным образом, приколоться над тупым мебельщиком, посетил сейчас сайт МО.
Само собой, гранты перестали уже выдаваться года четыре как – ибо денежка народная, она счет любит! Именно поэтому с 2005 года МО последовательно сократило финансирование проведения опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ в государственном оборонном заказе в два раза. И продолжает в том же духе. Чего нельзя сказать о мебели – за мебель умный стратег Сердюков бьется на всех фронтах, ибо мебель – она основа боевой мощи Российской Армии, ежу понятно.
Расстроился я, естесственно – не видать мне, сталбыть, денег от Министерства обороны, пролетаю я мимо денег как фанера над Парижем. А чтобы уж два раза не вставать, взял да и набрал в поисковике сайта МО слово «мебель». И что же? Первым из обширного списка найденных тем выпала некая Чертова Татьяна. Ей богу не вру! Тут уж даже я был зантригован. Как выяснилось, в «Военном университете» при МО РФ прошла защита диссертации Чертовой Татьяны на тему «Совершенствование механизмов устойчивого развития предприятий на рынке фанеры».
Да, подумал я, тут не у Пронькиных, тут все архисерьезно. Пошел, чтобы хоть какой-то позитив найти, на сайт сделаноунас. Там по тэгу «армия» прочел, например, про выход в море авианосца «Викрамадитья» («Всемогущий», бывший «Адмирал Горшков» - почему он сделанунас, когда его построили в СССР я не знаю, но догадываюсь) – это тот, который индусы многострадально и долго покупали, наконец, купили. Хорошо! За нашу Армию я спокоен, ей уже ничего не поможет. С другой стороны пока американцы еще предполагают, что у нас летают баллистические ракеты – можем и дальше спать спокойно.
Но только когда Мартын-Сольский приехал, Левша уже кончался, потому что у него затылок о парат раскололся, и он одно только мог внятно выговорить:
- Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся. И с этою верностью Левша перекрестился и помер. Мартын-Сольский сейчас же поехал, об этом графу Чернышеву доложил, чтобы до государя довести, а граф Чернышев на него закричал:
- Знай,- говорит,- свое рвотное да слабительное, а не в свое дело не мешайся: в России на это генералы есть.
Государю так и не сказали, и чистка все продолжалась до самой Крымской кампании. В тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены.
Тут Мартын-Сольский Чернышеву о левше и напомнил, а граф Чернышев и говорит:
- Пошел к черту, плезирная трубка, не в свое дело не мешайся, а не то я отопрусь, что никогда от тебя об этом не слыхал,- тебе же и достанется.
Мартын-Сольский подумал: "И вправду отопрется",- так и молчал.
А доведи они Левшины слова в свое время до государя,- в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был.
ЗЫ. Чего-то опять у меня не получилось позитивного текста. Надо, пожалуй, разжиться позитивом в магазине и пропустить пару рюмок для бодрости и оптимизьма. А не в свое дело не буду мешаться: в России на это генералы есть. До самой Крымской компании.