konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Мутацыя

До 2011 года в кузницах Гознака было наштамповано 3.5 миллиона золотых инвестиционных монет "Победоносец". Вот таких.

Монеты, само собой, все раскупили и таперича у граждан РФ на руках находится 27 тонн физического золота в виде тех Побеносцев, что в общем масштабе сущие копейки, но всяко лучше резанной бумаги. Особенно перед кризисом. 

Жора Победоносец смотрелся на монетах очень импозантно - такой брутальный лыцарь, да на коне, да с копьем, да против дракона. Колорит а-ля -рюсс. И вообще даже в фольклор вошло:

Cвят Георгий во бое
на лихом сидит коне
держит в руце копие
тычет змия в жопие


А тут узнал смешное. Оказывается, в преддверии зимней мега-Олимпиады, которая пройдет в субтропиках в 2014-м годе, чеканку Победоносцев забанили, потому как решили типа делать рекламу Сочам. Я давно уже предлагал (и неоднократно) ляпать на гербе Демократической России рекламу Макдональдса или там Пепсико. Ну и вот был услышан. Короче - "Победоносец" мутировал, монета стала прямоугольной, размером с ноготь большого пальца примерно, Жора, конь, копье и Змий пропали с аверса, и там появилсо Котэ. Вот такой:

Kote

Это, сталбыть, Леопард. Символ Сочей-2014. И такое вот планируется штамповать до 2014-го года включительно. Что, впрочем, неважно по большому счету, ибо для расчетов золотая монета удобнее всего, а надпись не имеет значения.

ЗЫ. Но выглядит, конечно, смешно и несерьезно. Дизайнерам - суровый низачОт.
Tags: Бабло, Кабинет диковин и презабавных кундштюков, Смеялсо
Subscribe

  • Снегопад, снегопад...

    Неплохо Нерезиновую завалило снежком за последние сутки. Слева фотке сугробик, но не просто сугроб - там внутре похоронена чья-то машина.…

  • Гроб из конопли

    Один френд у меня в жж постит постики тока про коноплю. Техническую, конечно. Некоторые посты вызывают у меня даже душевное волнение. Вроде всякое…

  • "Без интима"

    Правила посещения и поведения в нашем салоне эротического массажа NURU Салон не оказывает интим-услуг — СТРОГО БЕЗ ИНТИМА! Мы не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments