Чем толще наши морды, тем тесней наши ряды! (с)
Смешной Егорка походу совсем съехал с глузду. Уже который день "типа русский типа националист" Егорка борется с Ервандычем у себя в голове, причем со сферическим Ервандычем в вакууме. Но поскольку Егорка со времен своего «голодного детства в совке» сильно подвинулся на жратве, то постоянно скатывается на тему колбасы. Вот вроде и хочет Егорка побороться за "свободу русского человека", или там против «метафизического оккультизма Ервандыча», или просто начинает ссылаться на Святое Писание или на "Русскую Правду" – а все равно через два предложения начинает вещать о колбасе. И это – симптом. Вот полюбуйтесь, это ответ Егорки непонятно на что, что имеет (по его мнению) отношение к Ервандычу:
«В длинных филиппиках и обличительных трактатах, которые пишут в мой адрес товарищи кургинянствующие, постоянно упоминается колбаса в самых разных контекстах от "Холмогоров продал советскую родину за колбасу" до "в советских магазинах обязательно было 30 сортов колбасы". Очевидно, что у людей тема колбасы - больная (что тоже о чем-то да свидетельствует), а у меня вот - нет. Все, что я имел сказать про колбасу - я сказал в работе "Государство и колбаса" несколько лет назад.
Но, закрываю глаза, и пытаюсь вспомнить всё, что есть в моем внутреннем опыте насчет колбасы».
Ипанутый Егорка (37 лет исполнилось дядьке) даже не понимает, что выглядит смешным инфантильным дегенератом в глазах всех нормальных людей. Егорке даже и вспомнить нечего про свое детство, кроме как про колбасу. Вот мы (я, кстати, старше дебила Егорки) бегали по лесам, купались в прудах и речках, играли в войну, лазили по чердакам и сараям, охотились на кошек, мастерили из подручных материалов духовые ружья и арбалеты, ходили за 10 копеек в кино в ближайший клуб, собирали коллекции насекомых, читали книшки, лазили на деревья, катались на тарзанках и просто жили полноценной жизнью в деревнях, селах и лагерях. Но уж в нашем внетреннем мире ничего как-то насчет колбасы не отразилось. Но Егорка не таков, Егорка из всего своего детства вынес тока одну тему – в каком году и какую колбасу он кушал (см егоркин пост от 18 августа). Вот и вся его сраная жизнь.
И ничего в мозгу Егорки не осталось – тока колбаса. Например, вот его основополагающий труд "Государство и колбаса" (http://www.rus-obr.ru/ru-club/5085) :
Вопрос колбасы является для русской истории каким-то роковым. И к тому есть объективные причины. Провидение не обделило русских ни умом, ни талантом, ни военной силой, ни святостью, дало нам огромную, богатую всеми полезными ископаемыми землю... И обделило лишь пресловутой «колбасой»,
Хлеб и колбаса являются, конечно, не единственной и не самой онтологически важной потребностью человека. Но они (и как раз у Священного Писания, в отличие от современных публицистов, на эту тему нет никаких иллюзий) являются фундаментальной потребностью человека, без решения вопроса о которой оказывается бессмысленно говорить обо всех остальных. Государство (и любая другая социальная организация), не решающее для своих подданных вопроса о хлебе и колбасе, попросту бессмысленно.Государство Российское, как и всякое другое, обязано заниматься вопросом обеспечения своих подданных хлебом и колбасой.
Первое, что нужно сделать в России, чтобы сильное государство и вкусная колбаса оказались совместимы — это резко увеличить количество населения.....
(и там много еще рака мозга).
Собственно, что я хочу по поводу сабжа сказать? Русские националисты! Есть такие тут? Если есть – поймайте уже Егорку, и кормите его колбасой до тех пор, пока этого фрика не стошнит. А как стошнит – еще в него впихните колбасных палок штук пять. А потом еще. И так до тех пор, пока Егорка не перестанет дискредитировать высокое звание «русского националиста» идиотскими высерами насчет колбасного рая.
ЗЫ. Вообще рекомендую почитать бложик данного поциента, страдающего, очевидно, тяжелой формой булемии. И на этой ноте тему прожорливого колбасника Холмогорова я закрываю навсегда. Приятного аппетита.