
Я и сам сталинист, сиречь упырь и орк мордорский. Ну с меня взять нечего, я как родился, так первым моим словом было "Сталин!", по крайней мере так родители сказали агентам КГБ, которые всех, у кого первым словом были "Демократия" или там "Рынок", сразу убивали. Дело известное.
Ну а потом "совок" навернулся и за Сталина можно было серьезно ответить. Например, у нас в школе училась одна девочка по фамилии Арманд (я ни фига не шучу). До разгара перестройки она была (с такой-то фамилией!) пионервожатой и много меня мучила, пользуясь властью, за нетрадиционные взгляды на социализм, недостаточное знание международной обстановки и за то, что я плохо помнил имя генсека компартии Монголии. А я был редактором стенгазеты и ох, как она надо мной издевалась, тварь! Вот также и коммунисты угнетали Свободную Прессу в Совдепе.
Потом, уже в угар перестройки, я перешел в другую школу. Со спецуклоном. И што же я там обнаружил? А обнаружил там туже самую Арманд, тока она уже была ярой демократкой. Шел 1989 год. К примеру, идет у нас урок литературы и пишу я сочинение по поэме Блока "Двенадцать".
...Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.
Пишу я, как обычно, что думаю (дурак, потому что) - и снова не вписываюсь в формат, не рублю фишку и выбиваюсь из мейнстрима. Ибо даже в 1989 году, несмотря на термоядерный удар перестроечной прессой по мозгам, я все-таки оставался сталинским упырем. И, понятно, для меня Революция оставалась делом святым и богоугодным, о чем я, значит, в сочинении и написал. Тут вообще началось, не опишешь в словах! Арманд покраснела как свекла, взвилась из-за парты и, брызгая слюной, начала изобличать подобных мне моральных уродов, которые (несмотря на отрывшуюся Правдуъ!) продолжают еще узколобо смотреть на вонючие страницы нашей поганой истории! Не потому ли у нас все еще нет достойной жизни, что вот такие вот маловато читают журнал «Огонек»?! Мне кажется, - кричала Арманд, - что нам нужно всем классом осудить и заклеймить позором вот таких, с позволения сказать, комсомольцев (я был членом ВЛКСМ), за попытки оправдать безумный террор, никчемные репрессии и предательство так называемых большевиков – губителей России! И я, как бывшая вожатая, хочу сказать, что я, осознав всю ложь, которой нас…
Ну понятно, да?
И, признаюсь, за свою жизнь я успел убедиться, что твердые убеждения имеют только дураки. За эти убеждения дураки получают много проблем – потому что линия партии колеблется, и эти колебания ломают об колено все твердое. Ну и отправился я по итогам всего этого разбора практически в утиль – то есть в Академию наук, где и нищебродствую по сию пору.
А умные наоборот – обладают приятной гуттаперчевой гибкостью. Умный, он на то и умный, что понимает простую истину – убеждения, идеалы или там душа – это все тяжелые гири на ногах. С таки грузом разве выплывешь в бурных водах? То-то. Вот и умная Арманд – она срубила гешефт сначала на любви к Сталину, СССР и коммунизму, а потом и с ненависти ко всему этому. Ну а я наоборот – ни снискал признания ни там, ни там. Не вписался, можно сказать, ни в «совок», ни в рынок. Такие дела.
А к чему это я? А вот к чему.
Читаю сейчас френдленту и что же вижу? А вижу пост у Михаила Делягина – вот этот, с вышеприведенным демотиватором.
И я вынужден признать: кто-кто, а Делягин Михаил Геннадьевич – голова! Очень умный мужчина, ему палец в рот не клади. У меня и доказательства имеются:
Житие Михаила Делягина:
С июля 1990 г. по ноябрь 1993 г. – аналитик Группы экспертов Б. Ельцина; покинул ее по собственной инициативе. Руководил Аналитическим центром группы «Коминвест».
С мая 1994 г. – главный аналитик Аналитического управления Президента РФ (руководители – Е. Ясин, М. Урнов, В. Печенев).
С октября 1996 г. – референт помощника Президента РФ по экономике.
С марта 1997 г. – советник по экономической безопасности вице-премьера – Министра внутренних дел А. Куликова.
С июня 1997 г. – советник первого вице-премьера Б. Немцова.
С октября 1998 г. по май 1999 г. – советник первого вице-премьера Ю. Маслюкова.
С мая по июль 1999 г. – заместитель руководителя Секретариата первого вице-премьера Н. Аксененко.
С августа 1999 г. – советник Председателя Координационного Совета избирательного блока «Отечество – Вся Россия» Е. Примакова; с января 1999 г. – его помощник.
Имеет личную благодарность президента Российской Федерации Бориса Ельцина.
Не, я не к тому, что очень плохо, что МД перековался и вдруг возненавидел своего прежнего кормильца. Это, наоборот, очень хорошо. А просто поймал себя на идиотской мысли – у меня, верите ли?, вдруг промелькнуло нечто навроде уважения к Жабе. К Жабе!! У меня-то! А почему? А потому, что в Жабе можно быть уверенным – как ни повернись Колесо Судьбы, а Жаба будет продолжать ненавидеть Россию и русский народ. И даже за хороший прайс она не изменит своих мерзких жабьих убеждений. В отличие от.