konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Электронное правительство - 6

Сегодня таки сходил в электронное правительство. Там я видел Полный Абзац.

Захожу я такой, короче, в ИФНС, и народу, главное, вроде немного, только в предбаннике, около неработающей рамки металлодетектора, клубится злобная толпа и куда-то звонит по двум телефонам (телефонов было три, но один не работал). Вот несчастные люди, подумал я, и прошел в само присутствие.  

В присутствии взял бланк заявления на выдачу бабла. Ну пришлось, конечно, чутка подождать пока их распечатают, но что нам десять минут-то? Взял бланк, выяснил куда сдавать заявление. Однако же вопрос, прошли ли мои документы верификацию, оставался открытым. Ибо, как уже было сказано, дозвониться до налоговой по городским телефонам нельзя.

Сунулся в окошко, в которое когда-то давно сдавал докУменты, спросил насчет верификации. Тетенька замахала на меня руками – Не, это не ко мне, не ко мне! – А к кому? – А вон в коридоре на стене номера внутренних телефонов – вот по ним и звоните.

И появилось у меня нехорошее предчуствие, что злые люди на входе неспроста толпятся. Ох, неспроста, Андрюша!, - подтвердил и внутренний голос, - ох, Андрюша, поимеешь ты сейчас геморроя! Ха-ха-ха!!!

Так и оказалось.

Короче, если вкратце, то дозвониться до налоговой можно только изнутри здания по внутренним линиям связи, а не по городским телефонам. И телефонов тех столько, сколько букв в кириллическом алфавите, потому как каждый инспектор занимается только своей буквой. А поскольку в кириллической алфавите многа буков, то инспекторов на всех не хватает, ибо все уволились кроме трех. И, конечно, принимать звонки эти трое тоже не торопятся. А люди все прибывают и прибывают. Ругаются, толкаются у тех телефонов и дозванивается примерно один человек минут за 10. Но и это еще не все. Ибо если ты и дозвонился, то не радуйся раньше времени, брат.

Звоню, короче. Снимают трубку. Говорю – я такой-то и такой-то, чё с моим делом? А меня спрашивают – А куда это вы, вообще говоря, звоните? Как это куда, как это куда? В камеральный отдел номер 6! Не, - переспрашивают, - в какую инспекцию вы звоните? – В налоговую, блять!!, - уже не сдерживаясь, ору я. А там еще раз спрашивают – Не, в какую именно инспекцию? Долго мы так говорили, пока я не понял, что надо сказать номер ИФНС. Хотя на здании, например, написано, ИФНС №28. А на другом конце трубки смеются – Не, вы позвонили в 26-юю.

Шаблон мне порвали, не стану стыдится. Особенно, когда в ходе очередного такого диалога мне любезно пояснили, что 28-ая ИФНС располагается в здании, в котором на самом деле расположена 26-ая, а с телефонами тут путаница небольшая, но постоянная, хотя это ничего, вы там еще попробуйте…

Преисполнился я тогда уважения к данному заведению и решил, что обязательно доживу до тотального внедрения электронного документооборота в нашем государстве. Я очень хочу посмотреть на это. Хотя бы одним глазком. Это будет посильнее, чем «Фауст» Гете.

В обчем, заявление отдал, но про верификацию так ничего и не узнал. Мне там потом сказали, что если бы чего не так, то мне бы обязательно позвонили бы. Я громогласно не поверил, чем, почему-то, несказанно обидел девушку-мытаря, с которой и общался под конец. Будем, стало быть, месяц ждать. Когда через месяц не перведут бабло, снова надо будет ехать туда...

And I looked, and behold a tax officer: and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him.

Tags: Бабло, Высокие технологии, По жизни
Subscribe

  • Сижу на работе - 74

    Последние 2 дня бегал по всему Инстититу, пытаясь сделать закупки по гранту. Задолбался - не опишешь в словах. Потому что у нас ввели дополнительную…

  • Аквила нашего легиона

    В современном российском исполнении. Я коллекционирую особо забористую российскую скульптурку, так что мимо данного шедевра не смог пройти. Гаруда…

  • Учиться, учиться и учиться

    Человек пошел учиться в современный техникум для получения дополнительной специальности. Лично у меня нету комментариев, но для коллекции сохраню.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments