konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Зашита диссертации

Всю последнюю неделю я был немного не в себе. Даже не знаю толком, что со мной сталось – то ли когнитивный диссонанс, то ли сенсорная депривация. По-нашему, по-русски это – трясучка и депрессия, перемежаемая со внезапными вспышками ярости. Короче – выбесили меня.

Выбесить меня не сложно,  Надо тока  подойти ко мне и сказать: - Андрюша! А давай ты прочтешь вот эту диссертацию, отметь там ашипки, опечатки, ну и там вообще. Давай, а? Завтра с утра занеси, а? Жду, да. Пока! И автомобиль марки Ниссан (дорогой, хороший, тут могла бы быть ваша реклама) взревел и укатил в ночь. А я остался.

А дело было так.

Начало веселенькой истории про ИдиотаЪа – тут. Я-то, дурак, думал, что это конец, но нет, «конец – это только начало».

Когда означенного дегенерата выгнали с Института, то немедля подтянулись доброжелатели. Чтобы спасти мальчика, не дать ему упасть на самое дно самого глубокого ущелья.

Перво-наперво, мне сказали, что я – гнусный и жестокий. А поэтому что? А поэтому мама мальчика бросилась на шею к папе мальчика и многое ему рассказала. В частности – что ейного мальчика окружают враги и завистники. И надо что-то делать.

Папа мальчика выпил немного вкусной и питательной вотки и пошел к своему другу детства. Друг детства неплохо в свое время нажился на ввозе в «совок» бэушных компутеров и всякого такого. Это было время особенно эффективных собственников. Именно так делали бабки всякие «умные» Тарасовы и прочие «гении бизнеса». Теперь времена изменились, но у кого надо связи остались, да.

И вот папа умного мальчика пошел к своему другу – эффективному собственнику – и попросил его пристроить своего сыночка к делу. Друг, конечно, знал, что этот сыночка – дебил и олигофрен. Но отказать не мог.

Поэтому друг взял и поднял трубочку телефона. А на другом конце трубки был еще один гражданин, работающий в некоей высокотехнологической корпорации (Тут могла бы быть Ваша реклама).

Короче – сыночка-дебила через третьи руки устроили на хорошую должность, где он за хороший прайс стал «типа работать».

Но тут выяснилось, что оклад жалования мальчика зависит от наличия научной степени. Ну и там вообще - армия напрягает, и еще всякое. Короче – мальчика надо защитить.

А я еще пять лет назад сказал: мальчика - в топку, потому что он есть отстой.

Я, наверное, вам засрал мосК, но суть дела проста – я остался на одной стороне баррикады (считал, что мальчик-дегенерат не имеет права быть кандидатом наук), а против меня вышла вся королевская рать.

У них мундиры синие
И сабли на боку
Огонь по линии!
Ку-ка-ре-ку!

Было у меня много реально серьезных споров с начальником, но в итоге что? В итоге начальник сел и стал пейсать диссер для мальчика-олигофрена. И пейсал начальник тот диссер (на базе моих статей) не менее как четыре недели. Заради дружбы и забесплатно, конечно. Да.

Проверять и вычитывать рукопейсь скинули мне.

Самый смех, что в качестве оплаты труда, мне было сказано так – «а зато все его данные пойдут в твою докторскую!». Ну при том, что все эти данные я рожал лично и сам, а мальчик-дебил не написал ни единого предложения за 6 (шесть) лет.  

Теперь мальчик-дебил сидит на кошерной ставке и получает «за работу» большие деньги. И скоро станет кандидатом химических наук.

ЗЫ. Я буду пытать и вешать.

Tags: Академия наук, Дегенераты, Ненавижу, Родственнички
Subscribe

  • Крохоборы

    Смеялся. Они что, реально думают, что вот это вот будет по достоинству оценено гражданами и граждане вследствие таких офигенных "подарков"…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Я тоже хочу!

    Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер, который советовал россиянам «поменьше питаться» в кризис,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Крохоборы

    Смеялся. Они что, реально думают, что вот это вот будет по достоинству оценено гражданами и граждане вследствие таких офигенных "подарков"…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Я тоже хочу!

    Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер, который советовал россиянам «поменьше питаться» в кризис,…