Всю последнюю неделю я был немного не в себе. Даже не знаю толком, что со мной сталось – то ли когнитивный диссонанс, то ли сенсорная депривация. По-нашему, по-русски это – трясучка и депрессия, перемежаемая со внезапными вспышками ярости. Короче – выбесили меня.
Выбесить меня не сложно, Надо тока подойти ко мне и сказать: - Андрюша! А давай ты прочтешь вот эту диссертацию, отметь там ашипки, опечатки, ну и там вообще. Давай, а? Завтра с утра занеси, а? Жду, да. Пока! И автомобиль марки Ниссан (дорогой, хороший, тут могла бы быть ваша реклама) взревел и укатил в ночь. А я остался.
А дело было так.
Начало веселенькой истории про ИдиотаЪа – тут. Я-то, дурак, думал, что это конец, но нет, «конец – это только начало».
Когда означенного дегенерата выгнали с Института, то немедля подтянулись доброжелатели. Чтобы спасти мальчика, не дать ему упасть на самое дно самого глубокого ущелья.
Перво-наперво, мне сказали, что я – гнусный и жестокий. А поэтому что? А поэтому мама мальчика бросилась на шею к папе мальчика и многое ему рассказала. В частности – что ейного мальчика окружают враги и завистники. И надо что-то делать.
Папа мальчика выпил немного вкусной и питательной вотки и пошел к своему другу детства. Друг детства неплохо в свое время нажился на ввозе в «совок» бэушных компутеров и всякого такого. Это было время особенно эффективных собственников. Именно так делали бабки всякие «умные» Тарасовы и прочие «гении бизнеса». Теперь времена изменились, но у кого надо связи остались, да.
И вот папа умного мальчика пошел к своему другу – эффективному собственнику – и попросил его пристроить своего сыночка к делу. Друг, конечно, знал, что этот сыночка – дебил и олигофрен. Но отказать не мог.
Поэтому друг взял и поднял трубочку телефона. А на другом конце трубки был еще один гражданин, работающий в некоей высокотехнологической корпорации (Тут могла бы быть Ваша реклама).
Короче – сыночка-дебила через третьи руки устроили на хорошую должность, где он за хороший прайс стал «типа работать».
Но тут выяснилось, что оклад жалования мальчика зависит от наличия научной степени. Ну и там вообще - армия напрягает, и еще всякое. Короче – мальчика надо защитить.
А я еще пять лет назад сказал: мальчика - в топку, потому что он есть отстой.
Я, наверное, вам засрал мосК, но суть дела проста – я остался на одной стороне баррикады (считал, что мальчик-дегенерат не имеет права быть кандидатом наук), а против меня вышла вся королевская рать.
У них мундиры синие
И сабли на боку
Огонь по линии!
Ку-ка-ре-ку!
Было у меня много реально серьезных споров с начальником, но в итоге что? В итоге начальник сел и стал пейсать диссер для мальчика-олигофрена. И пейсал начальник тот диссер (на базе моих статей) не менее как четыре недели. Заради дружбы и забесплатно, конечно. Да.
Проверять и вычитывать рукопейсь скинули мне.
Самый смех, что в качестве оплаты труда, мне было сказано так – «а зато все его данные пойдут в твою докторскую!». Ну при том, что все эти данные я рожал лично и сам, а мальчик-дебил не написал ни единого предложения за 6 (шесть) лет.
Теперь мальчик-дебил сидит на кошерной ставке и получает «за работу» большие деньги. И скоро станет кандидатом химических наук.
ЗЫ. Я буду пытать и вешать.