konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Ничего нельзя оставлять за спиной

Решительно взялся зачищать все недоделки до наступления Нового Года. Чтобы в Новый, 2013-ый, год вступить полностью свободным гражданином. Однако же выяснилось, что в Новый год чистым и свободным вступить также просто, как верблюду пролезть через игольное ушко.

Вот сегодня, к примеру будем говорить, захожу эдак непосредственно к дантисту, открываю стальную дверь, а прямо у уха бренчит китайский колокольчик. Охрана сразу напрягается, но и я уже свою железяку держу наизготовку. Понятно, говорят, ну дак вам в кабинет номер 1.

Светлый кабинет номер 1 был залит мертвенным белым светом, и я в черном свитере и черных штанах смотрелся там как буревестник, черной молнии подобный.

     Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордоеет Буревестник, черной молнии подобный.

Мне, собственно, прямо так и сказали – эвон, давай-ка в кресло. Щас поглядим, чо у тебя там в клюве! Давай, ага!

То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам,  он  кричит,  и  -тучи слышат радость в смелом крике птицы.

На входе в заведение, кстати, висела цветная гирлянда «С Новым Годом!». И изо всех кабинетов раздавался смех, везде уже давно некисло отмечали, ага.  

   В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти  и  уверенность  в победе слышат тучи в этом крике.

Да, гражданин, сказали мне, кричи – не кричи, а вона кресло, садись туда и не отсвечивай.

Чайки стонут перед бурей, - стонут, мечутся над  морем  и  на  дно  его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

Ротик раскрой, говорят мне. Пошире, ага. О-о-о… Да-да-о-о-о. Херово, гражданин. Надо бы делать снимок! Пройдемте. И я прошел делать снимок в маленькую комнатку. 

И гагары тоже стонут, -  им,  гагарам,  недоступно  наслажденье  битвой жизни: гром ударов их пугает.

На меня надели зеленый освинцованный фартук, приставили к голове слева пластиковую трубу и дали отмашку – «давай, мол!». А и ничего, не сработало. Прибежали морлоки, поправили трубу, нашли кнопку, где-то что-то нажали и потом показали на мониторе мою зубную ситуацию.

Глупый пингвин робко прячет  тело  жирное  в  утесах...  Только  гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны  к высоте навстречу грому.

Девушка – зубной техник тока вздохнула и сказала – «В гневе грома, - чуткий демон, - он давно усталость слышит, он  уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют!».

Одним словом, надо вам, гражданин, нервы из зубика вырывать!

Ветер воет... Гром грохочет...

И я повлекся обратно в кабинет номер 1….

Там первым делом мне вставили в ротик «лягушку» - это такую пластиковую распорку. Ну, чтобы я не откусил пальчики у девушки-зубного техника.  И понеслось.

Синим пламенем пылают стаи туч над  бездной  моря.  Море  ловит  стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море,  исчезая, отраженья этих молний. 

Примерно в течение часа у меня вынимали остатки нервов из 3-х корней зубика – с помощью железных тонких сверл. Железных сверл с намотанными нервами набросали в ведро немалое количество. В течение всего этого часа зубные техники дико ржали и веселились, перебрасываясь эсэмесками и переговариваясь через дверь – мол, Вася пришел, ну дак мы щас освободимся! И тогда начнем! 

- Пусть сильнее грянет буря!..

Завтра, 25-го декабря, я надеюсь закончить веселье! Да, я удачно записался на 18 часов на полную ликвидацию зубных проблем. И пока все у нас в Институте будут радоваться и отмечать, мне продолжит оказывать свои услуги эта банда веселых стоматологов... Нет в жизни счастья.

Tags: По жизни
Subscribe

  • Учиться, учиться и учиться

    Человек пошел учиться в современный техникум для получения дополнительной специальности. Лично у меня нету комментариев, но для коллекции сохраню.…

  • Могендовид

    Познер отчасти согласился с позицией президента России Владимира Путина, который ранее заявил, что не поддерживает обязательную вакцинацию,…

  • Гвозди бы делать...

    Звоню тут в фирму (Здесь могла бы быть Ваша реклама) насчет покупки дейтерированной воды (D2O) для ЯМР. Так мол и так, а есть ли она у вас на складе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments