Вот сегодня, к примеру будем говорить, захожу эдак непосредственно к дантисту, открываю стальную дверь, а прямо у уха бренчит китайский колокольчик. Охрана сразу напрягается, но и я уже свою железяку держу наизготовку. Понятно, говорят, ну дак вам в кабинет номер 1.
Светлый кабинет номер 1 был залит мертвенным белым светом, и я в черном свитере и черных штанах смотрелся там как буревестник, черной молнии подобный.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордоеет Буревестник, черной молнии подобный.
Мне, собственно, прямо так и сказали – эвон, давай-ка в кресло. Щас поглядим, чо у тебя там в клюве! Давай, ага!
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и -тучи слышат радость в смелом крике птицы.
На входе в заведение, кстати, висела цветная гирлянда «С Новым Годом!». И изо всех кабинетов раздавался смех, везде уже давно некисло отмечали, ага.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Да, гражданин, сказали мне, кричи – не кричи, а вона кресло, садись туда и не отсвечивай.
Чайки стонут перед бурей, - стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
Ротик раскрой, говорят мне. Пошире, ага. О-о-о… Да-да-о-о-о. Херово, гражданин. Надо бы делать снимок! Пройдемте. И я прошел делать снимок в маленькую комнатку.
И гагары тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
На меня надели зеленый освинцованный фартук, приставили к голове слева пластиковую трубу и дали отмашку – «давай, мол!». А и ничего, не сработало. Прибежали морлоки, поправили трубу, нашли кнопку, где-то что-то нажали и потом показали на мониторе мою зубную ситуацию.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Девушка – зубной техник тока вздохнула и сказала – «В гневе грома, - чуткий демон, - он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют!».
Одним словом, надо вам, гражданин, нервы из зубика вырывать!
Ветер воет... Гром грохочет...
И я повлекся обратно в кабинет номер 1….
Там первым делом мне вставили в ротик «лягушку» - это такую пластиковую распорку. Ну, чтобы я не откусил пальчики у девушки-зубного техника. И понеслось.
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
Примерно в течение часа у меня вынимали остатки нервов из 3-х корней зубика – с помощью железных тонких сверл. Железных сверл с намотанными нервами набросали в ведро немалое количество. В течение всего этого часа зубные техники дико ржали и веселились, перебрасываясь эсэмесками и переговариваясь через дверь – мол, Вася пришел, ну дак мы щас освободимся! И тогда начнем!
- Пусть сильнее грянет буря!..
Завтра, 25-го декабря, я надеюсь закончить веселье! Да, я удачно записался на 18 часов на полную ликвидацию зубных проблем. И пока все у нас в Институте будут радоваться и отмечать, мне продолжит оказывать свои услуги эта банда веселых стоматологов... Нет в жизни счастья.