konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Посоветуйтесь с лечащим врачом.

Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что для тех, кто живет в России, рубль - предпочтительная валюта для хранения сбережений, однако, по его словам, это личный выбор каждого россиянина.

Путин, выступая в эфире телеканала "Вести 24", также пообещал, что правительство России не допустит резких колебаний рубля. При этом премьер отметил, что правительство не будет ограничивать ввоз и вывоз валюты из страны.

Напомним, в течение предыдущего месяца Банк России фактически допустил плавную девальвацию рубля. В течение осени, чтобы сдержать резкое падение курса российской валюты, Центробанк направлял на валютный рынок средства из международных резервов страны.

А в базовом прогнозе Минфина и Минэкономразвития на 2009 год заложен курс доллара в 2009 году в 32 рубля.

Это мне напоминает рекламу всякого говна типа пищевых добавок. Ля-ля-ля, бла-бла-бла, а снизу ме-елким шрифтом - "Посоветуйтесь с лечащим врачом". Нормальный врач ничего такого советовать не будет. Но ведь не каждый будет советоваться. И получается так - все по закону, никто не виноват - а этот дурачок, что купил "лекарство" - взял, да и загнулся. А если даже не покупал "лекарства", но загнулся - опять же: ну и дурак, надо было брать.  А  - сам виноват, у нас свобода. Свобода продавать говно и свобода говно покупать. Сам думать должен.

Так и тут - как бы россияне не изворачивались, а в итоге виноваты окажутся сами. После прогнозов по доллару на следующий год (а там есть и пессимистичный прогноз - 39 руб за 1$), россияне, естественно, будут судорожно скупать дорожающую валюту. Затем к весне, по мере развития КрЫзиса, доллар и все прочее все равно будут падать по покупательной способности. Ну и в этоге бумажки все обесценятся, даже если не будет гиперинфляции. И что же россияне будут жрать? Правильно - "это личный выбор каждого". Вот это и есть СВОБОДА.

Хорошо они там устроились. Завидую. 

Tags: Бабло, По жизни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Слоупок

    Это я про себя, конечно же. В рамках самокритики. Почитал сейчас новости и ужаснулся: Парламентские выборы 2021 года в России будут…

  • Крохоборы

    Смеялся. Они что, реально думают, что вот это вот будет по достоинству оценено гражданами и граждане вследствие таких офигенных "подарков"…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments