konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Планшет

Жинка захотела себе планшет. Ну, чтобы люди не косились, а то нынче без планшета выглядишь в обществе полным лузером, бомжом или, того хуже, нелегальным эмигрантом. Мне-то пофиг, я же ученый, а ученый нынче в Демократической России и есть лузер, так что лично я уже привык к своему социальному статусу. Но не могу же я допустить, чтобы и жена выглядела бомжихой и нищинкой. Одним словом, раскрутила она меня на бабки.

В планшетах я дуб дубом, потому оделся в чистое, побрился-умылся да и пошел в ближайший лабаз и говорю такой – а дайте мне приличный планшет. Я так всегда поступаю, когда мне нужно прикупить какую-либо современную приблуду, телефон там или еще что-нибудь в таком роде. Поскольку выглядел я пристойно, да еще и в очках, то ко мне проявили респект и уважуху, решили, видно, что меня сейчас разведут на айпад. А там, глядишь, еще и на айфон с макбуком.

Но я только с виду полный лошара, а внутри у меня холодный аналитический ум. Потому я сделал вид, что деньги то у меня есть на всю линейку продуктов сатанинской корпорации Эппл, но вот сейчас конкретно мне нужно нечто другое, попроще – не для себя же, мол, беру. В лабазе был мертвый сезон, так что даже отказавшийся от айпеда клиент типа меня выглядел перспективно. Так что меня не послали сразу нахрен, а принялись бойко подтаскивать из застекленных витрин разнообразные устройства.

Собственно требование у меня было одно – размер устройства. Под требуемый размер подошел какой-то там Самсунг Гэлакси, с виду он мне даже понравился. Но когда мы его включили, я его как-то сразу разлюбил – уж больно много он вопросов задет и требует регистрации чего-то в чем-то. Так что в итоге, задолбав всех своей непроходимой тупизной, остановился я на Дигме (здесь могла бы быть Ваша реклама).

Дигма была проста и прямолинейна, так что даже я, ученый с мировым именем, довольно скоро начал уверенно переключаться между рабочим столом и каком-то списком «виджетов», что бы это не значило. В общем, в итоге купил Дигму.

Дигма, конечно, попила у меня крови дома, потому что на ней стоял некий «Андроид», а я лично знаю и люблю винду, а вот все эти линуксы плохо переношу, особенно после того как поюзаешь эти юниксы на работе. Но за пару дней разобрался более-менее, хотя так и не понял, почему файл-менеджеры для андроидов такие убогие. Кстати, никто не знает какой файл-менеджер лучше всего поставить? Я вот остановился на Астре, хотя и она ублюдочная на мой взгляд...

Да-с. Ну а потом, конечно, пришлось накачать в планшет всякие игрушки-книшки и все такое. Я четыре дня объяснял жинке как общаться с этим тыканным планшетом, даже сам в итоге что-то понял, но, конечно, по факту качать контент и проги пришлось самому.

В процессе скачивания аудиокниг я удачно подхватил какого-то жуткого троянского коня, отчего мой личный домашний компутер окончательно двинул коня. Это меня не сильно расстроило, так как все равно систему нужно было уже давно переставлять, но все как-то руки не доходили. А тут, пожалуйста, все накрылось медном тазом и даже ворд глючит. Неоднократно повторенные диагностические проверки и антивирусы так и не смогли излечить винду, поэтому я с чистой совестью сейчас поеду на дачу – собирать грибочки.

Ну их, эти планшеты, один вред от них.
Tags: Высокие технологии, Компутеры, По жизни
Subscribe

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • Сижу на работе - 64

    Таперича у нас отключают свет на этажах в Институте по выходным, оставляя только в боковых коридорах. Картина вот такая, хоть фотка и не самая…

  • Кто хочет стать миллионером?

    Во время пандемии коронавируса россиян, имеющих банковские кредиты, стало меньше, следует из обзора Центробанка, посвященного динамике долговой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • Сижу на работе - 64

    Таперича у нас отключают свет на этажах в Институте по выходным, оставляя только в боковых коридорах. Картина вот такая, хоть фотка и не самая…

  • Кто хочет стать миллионером?

    Во время пандемии коронавируса россиян, имеющих банковские кредиты, стало меньше, следует из обзора Центробанка, посвященного динамике долговой…