konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Найдена причина кризиса в России

Всем известно, что наше мудрое Правительство усиленно бьется за то, чтобы Россия стала международным инновационным центром. Чего только не делали наши министры во главе с самым мудрым вторым по мудрости человеком в стране, Дмитрием Медведевым. И милицию в полицию переименовывали, и в бадминтон пытались играть, и перевод часов отменяли, и Сколково открыли, и налоги с тарифами каждый год повышают выше официальной инфляции, и деньги федрезерва в американские казначейки вкладывают, и в ВТО вступили, и даже Академию наук вовсю ликвидируют. А все никак не вытанцовывается инновационный центр. Не климат ему, инновационному развитию, у нас почему-то. Вроде все сделали как надо – а в магазине уже даже гвозди и молотки продаются импортные, китайские.

Долго думали министры, как объяснить Отцу Нации, почему в России нету инноваций, и более того - вообще идет экономический спад. Ну, то, что народ у нас – говно, это понятно, про это нам много рассказывают всякие там либералы за заплате у Газпрома. Однако же такое объяснение Лидера Нации не удовлетворило. Лидер Нации в ответ логично заявил – а вот в начале 2000-ных годов народ был точно таким же говном, министры такими же мудрыми как и сейчас, а экономический рост шел! Хотя и цены на нефть были ниже на порядок! Где, короче, корень зла, господа министры?

Ушли в тот день министры из Кремля в тоске и печали. И есть отчего грустить – ведь вот оголодает совсем народ-говно, оскудеет и что тогда? Страна-то ладно, хрен с ней, а вот должностей можно лишиться. Ведь надо же как-то Отцу Отечества оправдаться перед быдлом? Надо – поэтому кого-то могут и на копья кинуть толпе. Особо грустен был Шувалов. Он самый мудрый наш министр, у него даже безработная жена по 300 миллионов в год зарабатывает. Но если Шувалова с должности погонят, то жена шуваловская сразу перестанет в дом бабло приносить, так у нас странно жизнь устроена. И хотя все, включая правоохранительные органы, верят, что заработки шуваловской жинки никак с должностью мужа не связаны, но самому Шувалову как-то не по себе от перспективы потерять работу. Вдруг тогда жене придется пойти работать? А ни на какой работе она столько не заработает, как сейчас зарабатывает, будучи безработной. В общем, совсем Шувалов наш расстроился. И тут его и осенило!

Мысли, возникшие после озарения, он, Шувалов, не постеснялся тут же публично озвучить. Вот что у него получилось:

В России не будет серьезного инновационного развития, пока сохраняются нынешние цены на нефть. Уверенность в этом выразил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает РИА «Новости».

«Главный запрос на инновации будет, когда не будет надежды на высокие цены, на наш традиционный экспорт», - заявил министр.

По его мнению, проблемы с инновационным развитием будут сохраняться до тех пор, пока не упадут цены на энергоресурсы.

Шувалов признался, что в разговорах с иностранными коллегами ему часто приходится отвечать на вопросы о том, какое будущее ждет Россию в случае падения цен нефть.

Министр заявил, что подобное развитие сценария создаст серьезные трудности для властей, но откроет дорогу другим секторам российской экономики.

Вице-премьер также рассказал, что в 2008 году многие бизнесмены, занятые в несырьевом секторе, с радостью встретили глобальный экономический кризис. Тем не менее, эйфория быстро прошла, когда цены на энергоресурсы вернулись к докризисной отметке, подчеркнул Шувалов.

Я считаю, что после этого все, включая Гаранта Конституции, должны от Шувалова отвять и перестать требовать с него каких то там инноваций и всякого такого. Лучшего объяснения ведь  и правда не придумаешь, и логично – ведь и правда, в 2002 годе, например, был экономический рост в стране 5%, а цены на нефть были 20 за бочку. А сейчас цены выше 100, а экономика падет на 2 процента. Логика железная – экономический рост в России обладает отрицательной зависимостью от цен на нефтяные фьючерсы в Нью-Йорке. Получается примерно, что рост цен на нефть на 10 долларов, дает минус 1% роста ВВП. Против алгебры и геометрии не попрешь!

Отсюда, кстати, вытекает один простой вывод - надо сделать последний шаг на пути запуска в России инноваций – просто запретить в России нефтедобычу, и страна сразу расцветет! Все так просто. А кто может запретить нефтедобычу? Тока Президент. А раз он не запрещает экспорт ресурсов, то он во всем и виноват! Шах и мат, Господин Президент. Подите вон и не требуйте с Шувалова невозможного. Или запрещайте экспорт серья и через год страну будет не узнать.

Шувалов - ты лучший! 
Tags: Бабло, ВЕРТИ КАЛ, Господин Президент, Дегенераты, Либеральная ОПГ, Размышления о модернизации
Subscribe

  • Слоупок

    Это я про себя, конечно же. В рамках самокритики. Почитал сейчас новости и ужаснулся: Парламентские выборы 2021 года в России будут…

  • Крохоборы

    Смеялся. Они что, реально думают, что вот это вот будет по достоинству оценено гражданами и граждане вследствие таких офигенных "подарков"…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Слоупок

    Это я про себя, конечно же. В рамках самокритики. Почитал сейчас новости и ужаснулся: Парламентские выборы 2021 года в России будут…

  • Крохоборы

    Смеялся. Они что, реально думают, что вот это вот будет по достоинству оценено гражданами и граждане вследствие таких офигенных "подарков"…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…