konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Гидра

Завидую гражданам, у которых есть времечко постить нечто во френдленту. Они вот постят всякое, радуются, каменты там рубят и вообще. А я за прошедшую неделю потерял веру в человечество.

То есть не то чтобы она у меня была, эта вера. Я ж это, эксперт с мировым именем, всякого говна повидал короче. И наивно думал, что ничем меня уже не пронять. Но ошибся.

Вот было время, когда в РФФИ валом валили всякие фрики и предлагали свои проекты по флогистону, теплороду и глистологии. Но наша Святая Инквизиция за несколько лет приучила жадных до денег дураков не соваться в эту почтенную организацию. Мне-то, положим, это было вовсе не на руку, ибо за каждую экспертизу платят денешку, и чем больше однотипного бреда из года в год засылают на проверку, тем мне проще и сытнее живется. Но я честный человек и дурных голов отчекрыжил уже изрядно, сотни три, наверное.

И  настал  чернейший  день  Украины: устилая  путь  виселицами  и  убивая  крестьян, "страшный Осип" (Стемпковский) выбрал для казней Кодню — местечко средь  болот и  трясин,  которые  не  могли  сковать  даже морозы. Никого не допрашивал — только вешал и вешал! Веревок не хватило,  палачи взялись за топоры. Стемпковский выходил утром ко рву, садился в кресло  и  до  заката  солнца  наблюдал,  как  ров  заполняется головами. Наконец  ров  заполнился  доверху.  Но  тут  фантазия "страшного  Осипа"  разыгралась: велел он отрубить левую руку с правой ногой, правую руку-с левой ногой, и в таком виде,  залив свежие  раны маслом, отпускал искалеченных. С той-то самой поры девчата украинские меж цветными  лентами  заплетали  в  косы  и ленту  черную.(с)

А тут, значит, новый научный фонд организовали, РНФ. И все прежние мертвецы, призраки и демоны восстали и пошли на меня войной. Надо будет по итогам черкануть чисто конкретный постинг, но пока что не до того, пока что у Инквизиции проблемы – нехватка дров для аутодофе наблюдается.

Про трутневый расплод я уже упоминал. Но это оказалась фигня. Пока что первое место занимает проект, в котором предлагается для увеличения продолжительности жизни человека до 800 лет провести высоконаучное исследование и продлить для начала жизнь червяка-нематоды до полугода. Типа – человек, он, по сути своей, червяк (если вглубь смотреть), и если у червяка получится подольше пожить с помощью особых процедур, то и человек сумеет, не велика премудрость! Особый прикол в том, что (как я выяснил) червяк-нематода живет тем дольше, чем его хуже содержат – не кормят, не поят, мучают всякими стрессами и не дают даже размножаться. Но авторы гордо заявили, что в результате выполнения проекта качество жизни человека кардинально улучшится, а потому дайте нам денег, мрази!

И это еще не самое страшное из того, с чем я тут ознакомился.

Сейчас вообще читаю про "мониторинг болот" Томской области. Вот где жуть и мрак кромешный.

Но что-то рука уже устала рубить этой Гидре ее уродливые бошки….
Tags: Академия наук, Бабло, Кунсткамера, По жизни, Химия и жизнь
Subscribe

  • Не было ничего. Ничего не было.

    Государственная дума РФ в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому запрещается демонстрация изображений военных преступников времен…

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • Sputnik

    Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Не было ничего. Ничего не было.

    Государственная дума РФ в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому запрещается демонстрация изображений военных преступников времен…

  • А в "Совке" все руководители были старыми маразматиками

    Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене возрастного лимита для госслужащих, назначаемых на должности президентом. Об этом…

  • Sputnik

    Товарищ из Ленинграда таки добровольно укололся Спутником. Начало истории тут. Продолжаем наблюдения. Это реклама вакцины "Спутник". Я,…