?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Первое мая 2014 года - konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Первое мая 2014 года
Акция на Красной площади, посвященная Дню весны и труда, началась в 10:00 мск, однако многие пришли туда с раннего утра. Участники демонстрации с флагами, воздушными шарами, эмблемами своих профсоюзов, организаций и университетов прошли от собора Василия Блаженного до Исторического музея. Возглавляли колонну мэр Москвы Сергей Собянин, глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков и лидер Московской федерации профсоюзов Сергей Чернов.

Возрыдал. «Праздник труда» в капиталистической стране, во главе «праздничных» колонн – лучшие люди города, обслуга буржуазии и друзья господина Президента. Сам господин Президент всех поздравляет с «праздником», вручает в Кремле золотые медали «Герой труда Российской Федерации»… Классовый мир в классовом обществе – мечта любой власти.

Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. Исайя 11:7-8

Одним словом, поглядеть если в зомбоящик, в России наступил Золотой Век (разве что львы солому так и не стали кушать – тут Исайя немного ошибся, а так-то в десятку попал). Сам главный «коммунист» Зю, и тот вынужден был свою толстую задницу вытащить из лимузина и выйти на улицу. Под лозунгом единения – «единения сил мира, справедливости и прогресса». В Москве КПРФ выступила не так откровенно, как в Петрозаводске, конечно, где КПРФ вместе с едорасами на одном майдане отплясывало, но все равно – гниды, они и есть гниды.

Даже господин Патриарх отметился такими словами:

Вспоминаю критику, которая звучала в адрес нашей Церкви в начале 90-х годов, когда требовали, чтобы Церковь выходила на Манежную площадь, чтобы она непременно выступала с политическими заявлениями, поддерживая тех, кто тогда казался победителем. А ведь кто-то из церковных представителей действительно пошел по такому пути. Не будем сейчас вспоминать имена, но в памяти людей сохраняются образы безумных священников, которые, выступая на митингах, подстрекали толпу к тем или иным действиям. Но Церковь в ее совокупности отвергла такую позицию, хотя находилась в то время под очень сильной критикой тех, кто как бы победил. Жизнь показала, что это была единственно правильная позиция, потому что и правые, и левые принадлежат Церкви. У Церкви не может быть политических врагов.

Вот это я понимаю – позиция! Мудрая и взвешенная, заключающаяся в том, что поддерживать надо не тех, кто «тогда казался победителем», а тех, кто в итоге победил. Ельцина Бориса Николаевича. А между тем дела в начале 90-х годов творились нешуточные, капитализм в России еще не утвердился, и все могло бы повернуться иначе:

Уже к зиме 1991-92 гг. практически через каждые две недели на манифестации выходили примерно по 20 000 человек. И когда в декабре 1991 года было объявлено о распаде СССР, когда затем началось дикое повышение цен, возмущенные люди пошли под те знамена, которые уже были подняты в ходе протеста против захвативших власть сторонников Ельцина, т. е. под красные знамена коммунистов. При этом на их стороне была почти половина Съезда народных депутатов России, а ряды депутатов – сторонников Ельцина таяли на глазах.

23 февраля 1992 года произошли первые столкновения протестующих с частями милиции, попытавшимися по приказу власти (сегодня это просто дико звучит) не позволить возложить участникам шествий цветы к Вечному Огню у Кремлевской стены. Первые заслоны были демонстрантами преодолены, и их головные колонны прорвались в центр города – вплоть до библиотеки им. Ленина, где улица была перегорожена тяжелой техникой. Часть демонстрантов была отсечена от прорвавшихся: по свидетельству очевидцев, дюжие молодцы в милицейской форме избивали дубинками стариков, героев Великой Отечественной, кавалеров многих орденов и медалей. Лишь к вечеру того дня самые настойчивые и несгибаемые все же смогли пробиться к Могиле Неизвестного солдата и возложить цветы. Кстати, во власти тогда были многие из тех, кто сегодня выводит людей на улицы...

Впрочем, что касается событий 1991-1992 гг., то милиция не всегда решалась на разгон протестующих и во многих случаях просто уходила с пути шествий манифестантов. Из числа депутатов и нотаблей образовалась тогда «бело-красная оппозиция» – союз части коммунистов и национал-патриотов, вплоть до православных монархистов, выступающих против того, что творила власть сторонников «свободного рынка».

Митинг 17 марта 1992 года, состоявшийся, как было сказано выше, в годовщину референдума о сохранении СССР, требовал выполнения решений референдума – а более трех четвертей граждан, принявших участие в референдуме, напоминаем, проголосовали за сохранение Союза. В этот же день был собран Съезд народных депутатов СССР, также объявивший юридически недействительными Беловежские соглашения. Ни одно московское учреждение не осмелилось предоставить Съезду помещение для заседания, и поэтому он прошел в Подмосковье, где, по распоряжению некоторых единомышленников сегодняшних организаторов митингов протеста, во время его работы в здании был просто отключен свет.

Полмиллиона у стен Кремля, поддержка законодательной власти России и формально высшего органа государственной власти страны, нередкое сочувствие протестующим со стороны представителей силовых структур, нарастающая волна народного возмущения – и, в итоге, практически ничего, никакого значимого результата. И после того, как полмиллиона митингующих мирно разошлись, все больше людей в стране стало приходить к выводу о том, что ходить на такие митинги смысла нет.

Хотя митинги продолжались, и даже на самый малочисленный из них приходило больше людей, чем на самый многочисленный митинг нынешней зимы. Так, 1 мая 1992 года по заявке запрещенного, но не прекратившего действовать МГК КПСС на манифестацию вышли, по разным данным, от 80 000 до 100 000 человек. 7 ноября 1992 года по Садовому кольцу через Пречистенку до Кремля пройдут 100 000 человек с транспарантами запрещенной КПСС. Можно посмотреть газеты тех дней, публиковавшие фотографии, казалось бы, грозных колонн с обозначениями районных организаций КПСС. Кстати, через две недели Конституционный суд отменит запрет на КПСС. Другое дело, что КПСС потом предадут ее же бывшие руководители, сменившие название партии на более мирное в сложившихся условиях имя – КПРФ. Но это – другая история...

1 мая 1993 года на Ленинском проспекте 70-тысячная мирная демонстрация вступит в столкновение с пытающимся преградить ей путь ОМОНом...

Вот, кстати, те самые первомайские столкновения (в конце видеоролика комментарии Карлушки Сванидзы - но это только для тонких ценителей жанра уже устаревшей антикварной пещерной либерастии):



Сейчас такое невозможно себе и представить. Ибо разве может общество противостоять сплоченному многоголосому хору сторонников «единства и мира в стране»? Если уж и светская власть, и духовная, и «непримиримая коммунистическая оппозиция» - все дуют в одну дуду?

Вообще-то, конечно, может, но при одном условии – когда массы народа становятся политической силой. А это, в свою очередь, возможно, когда гражданами осознается простой факт – их эксплуатируют, то есть грабят. Лично я не марксист, а потому уверен, что, начиная с некоторого уровня среднего подушевого дохода, факт наличия дикой эксплуатации не то что даже перестает играть определяющую роль в историческом процессе, а просто не может быть осознан чисто физически. Я бы оценил такой доход примерно в 500-1000 долларов на рыло для современной России (о цифрах не будем спорить, это тонкая материя). При этом левые идеологи могут сколько угодно говорить о необходимости осознания пролетариатом своих классовых интересов. Но если у пролетария в его отдельной квартире есть газ, свет и вода из крана течет сама собой, а сам пролетарий в голодные обмороки не падает в конце 12-тичасового рабочего дня, то тут и конец классовой борьбе настает сам собой. Какой уж тут Первомай в его первоначальном варианте? 100 лет назад, газ, свет и воду (холодную) из крана в собственной квартире имел, наверное, 1 процент населения. Про личные авто и поездки за границу на курорты я уж и не говорю. Нынче же я лично с трудом могу насчитать пару десятков людей среди своих знакомых, которые ни разу в Валиноре не были. Какой Первомай, о чем вы?

Разумеется, я не дурак, я понимаю, что в целом по России разве процентов 7% за рубеж выезжали на отдых. Да и те имеют такую возможность только потому, что предки наши неплохо потрудились в советский период и отстроили всю инфраструктуру, потребную для добычи полезных ископаемых, каковыми сейчас Россия и торгует на мировом глобальном рынке. Но уж купить себе сотовый телефон-то может каждый. Отсюда проистекает странный феномен – в стране по опросам большинство граждан сочувствуют левым идеям и с симпатией вспоминают Советский Союза и при этом большинство граждан одобряют политико-экономический курс нынешних властей. Шизофрения?

Никакой шизофрении. Просто в Перестройку граждан успешно убедили, что реформа советского строя приведет к тому, что к социалистическим благам (бесплатные квартиры, образование, медицина etc) прибавятся капиталистические блага (пресловутые «300 сортов колбасы» – в широком смысле этого слова). А теперь этот же контингент хочет, чтобы к реально полученным капиталистическим благам («300 сортов колбасы» – в широком смысле этого слова), прибавились бы утерянные социалистические блага. На этих двух струнах власти и играют свои мелодии уже 25 лет. И ничо, неплохо получается. Рано или поздно электорату придется, конечно, сделать решительный выбор – либо налево, либо направо, но пока еще это славное время не пришло.

По этой самой причине у нас сейчас нету Первомая, а есть вот эта самая хреновина под названием «День весны и труда». И ежели российские буржуины умудрятся обеспечивать пролетариату эту штуку баксов и дальше до бесконечности – то Первомая и не будет никогда. Однако я уверен, что такая тонкая балансировка между интересами буржуев и пролетариата в стране переферийного капитализма на протяжении долгого времени невозможна в принципе. Но это мое личное мнение – с чем я всех и поздравляю.

ЗЫ. Лично я сегодня ничего не праздновал и никуда не ездил – а я работал как проклятый, как раб на галерах. Нечего праздновать, потому что.

Tags: , ,

76 comments or Leave a comment
Comments
Батька Махно From: Батька Махно Date: May 1st, 2014 10:13 pm (UTC) (Link)
$500 на рыло в семье - весьма круто, учитывая иждивенцев. У нас на четверых в районе 200 на каждого получается, пока жена не работает. Начнёт - будет около 250. Это при том, что у меня медианная получка по области :)

Первомая у нас нет по другой причине.
Системные коммунисты - это ЗюПРФ. В общем-то сказанного достаточно. Сугубо деятельность внутри системы. Так сказать "применительно к подлости" (с) Салтыков-Щедрин
Внесистемные - кружок толкинистов. Обсуждают, кто из них более пламенный марксист, иногда катаются на зарубежные тусовки таких же толкинистов от левой идеи.
Профсоюзники - весьма чахло. Системные - правая рука боссов. Внесистемных опиздюливает ЧОП, вносят в чёрный список кадровые агентства, часто отступаются коллеги. И это при полнейшей аполитичности.

Проблема во многом в уничтожении опоры коммунистов - коллективов рабочих. Заводы сокращаются, закрываются. Доля импорта промышленной продукции в стране чудовищная. То, что делается самими - весьма немногочисленно и зачастую зарплата на этих производствах раза в два выше медианной по региону. И тут разумеется никто бастовать не будет - а к чему, если жизнь удалась?
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 1st, 2014 11:11 pm (UTC) (Link)
> У нас на четверых в районе 200 на каждого получается, пока жена не работает.

Зависит от региона, я ж не могу все параметры в кратком посте учесть.

>в уничтожении опоры коммунистов - коллективов рабочих. З

С этим невозможно спорить. Но у коммунистов в начале 20-го века ситуевина была всяко хуже - а как-то сробили. Ибо тогда всем, включая мелкобуржуазного собственника - крестьянина - было охренительно фигово жить. А щас ничего - как-то живут. Да и лепестричество с газом уже есть у очень многих.

alcosurfer From: alcosurfer Date: May 1st, 2014 10:28 pm (UTC) (Link)
Герой Капиталистического Труда! Ударник Капиталистического Труда! Герой Капитализма! Ура, господа! С такой шизой до уровня Украины докатимся, да. Смотрю на это всё, и как - то жутковато становится.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 1st, 2014 10:32 pm (UTC) (Link)
Герой каптруда у нас, к примеру, Алишер Усманов. А его не наградили медалькой... Пичалька. Несправедливость!!
alcosurfer From: alcosurfer Date: May 1st, 2014 10:32 pm (UTC) (Link)
Кстати, рассуждаете Вы как марксист, но при этом говорите, что как бы им не являетесь )
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 1st, 2014 10:36 pm (UTC) (Link)
Читал я Маркса (хотя не скажу, что во всех подробностях). Но читал и его современных интерпретаторов. Например, с классификацией - пролетариат-буржуазия (эксплуататор-эксплуатируемый) не согласен. Нихнена это не работает, я ж это с натуры наблюдаю.
alcosurfer From: alcosurfer Date: May 1st, 2014 10:40 pm (UTC) (Link)
К слову, рассуждая диалектически,общество, и ничто другое, не может находится в состоянии стабильности. Бесконечная тыща дойлеров на рыло - буржуазная пропаганда
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 1st, 2014 11:14 pm (UTC) (Link)
>Бесконечная тыща дойлеров на рыло - буржуазная пропаганда

Не, вопрос не в том, что по пропаганде это будет всегда (конечн нет). Вопрос один - дают или нет? Сейчас вот - объективно дают.
alcosurfer From: alcosurfer Date: May 1st, 2014 11:22 pm (UTC) (Link)
Как и ничто другое
From: blog.musicallyrics.ru Date: May 13th, 2014 01:38 am (UTC) (Link)
Поддерживаю!!!
From: es_che Date: May 2nd, 2014 02:25 am (UTC) (Link)
Так ты тоже что ли (вслед за пусси-райками) считаешь, что надо бы ухудшить жизнь россиянам, дабы они лучше усваивали методику классовой борьбы?
пс. за границу отдыхать в прошлом году выехало 18,3 млн, а это 13%, а не 7
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 2nd, 2014 05:09 am (UTC) (Link)
> дабы они лучше усваивали методику классовой борьбы?

Я не стремлюсь к класс-борьбе самой для себя. Но факт есть факт - щас хорошо и всем все пох.

Причем тут пуськи - не понял.

>13%, а не 7

Тем более, хотя проценты - дело тело темное - там ведь кто 10 раз съездил из тех, кто имеет иностр. паспорт, а кто и не разу. Да и Монголия - не заграница:)
vedomir_s From: vedomir_s Date: May 5th, 2014 05:20 am (UTC) (Link)
Лично я не марксист, а потому уверен, что, начиная с некоторого уровня среднего подушевого дохода, факт наличия дикой эксплуатации не то что даже перестает играть определяющую роль в историческом процессе, а просто не может быть осознан чисто физически.

Проблема в том, что ты используешь слова не задумываясь о их смысле. Дикая эксплуатация - это что такое? Какой смысл этих слов? Вот например инженеров Boeing или там программистов Google дико эксплуатируют или не дико? Или вообще не эксплуатируют?

Реальной проблемой против которой боролись революционеры в начале прошлого века была нищета.

И все теории о дикой эксплуатации и революции были востребованы потому, что они пытались объяснить и решить реальную проблему нищеты, они реально были с народом связаны а не с абстрактными рассуждениями о правильном.

А нынешние коммунисты в основном рассуждают о том, что народ неправильный, не хочет понимать их прерасные теории и надо бы этому неправильном народу большой П устроить чтобы продвинуть свои теории в массы.

Хвост машет собакой.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 5th, 2014 11:26 am (UTC) (Link)
> ты используешь слова не задумываясь о их смысле.

Сразу с козырей зашел?:)

>Какой смысл этих слов?

Про норму эксплуатации слыхал? Нет, ну тогда о чем говорить.

>Реальной проблемой ... была нищета.

А пост о чем? О том и пост - дал человеку штуку баксов - и гражданин забудет обо всем на свете, даже о том, что он в стране больше не хозяин. Потом ее, эту штуку, конечно, отнимут, но будет поздно.

>надо бы этому неправильном народу большой П устроить

Кто говорит, что народу нужно устроить П? Ты еще скажи, что Ленин мечтал о мировой войне, чтобы царя скинуть и коммунизм замутить. Это у тебя хвост собакой виляет, потому что нормальные коммунисты говорят - поймите, граждане, что наш строй нынешний несправедлив и убог, вас скоро жрать будут кк вот на Украине сейчас мирное население жрут. Но граждане со штукой баксов в месяц не слышат. Вот я и пишу - что бы там леваки нынче не гвоорили, их и не услышат, пока не наступит П.

konkretny_112 From: konkretny_112 Date: May 5th, 2014 11:30 am (UTC) (Link)
Кстати, спасибо что зашел. Ты как раз именно такой пример гражданина, о котором я в посте и пишу - ты даже не видишь, что тебя эксплуатируют, пока тебе платят твою увесистую копеечку. А как только перестанут - ты сразу по другому заговоришь. Разумеется, ты уверен, что уж кому-кому, но тебе то умному и толковому, всегда будут достойно платить - это я тоже понимаю. И даже не осуждаю.

Edited at 2014-05-05 11:32 am (UTC)
76 comments or Leave a comment