konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

"Розкадровка"

Зарекался не ссылаться на наркоманские укроСМИ, но тут не могу устоять.

“Наши специалисты проводили исследование - два месяца изучали телеканалы, телеэфиры России, в частности телеканала “Россия 24”. И есть безусловные доказательства того, что российские СМИ прибегают к опасному психологическому воздействию, которое формирует негативные мысли. Эти методы запрещены и российским, и международным законодательством - использование так называемого “25-го кадра”, - сказала Остапенко.

Так, на брифинге были продемонстрированы несколько розкадровок новостей российских телеканалов о событиях в Украине, на которых во время стоп-кадра видны надписи “убивают бандиты”, Правый сектор убивает”, “Правый сектор, - каратели”, “Национальная гвардия - убийцы”.


"Розкадровка", да. Но вообще у "специалистов" из СБУ опасная и трудная работа: два месяца не отрываясь смотреть российские телеканалы. Это не каждый выдюжит! Не ясно, правда, зачем российским телеканалам 25-ый кадр, если и на остальных 24-х ровно тоже самое, но украм виднее.

А вот сама история мифа о "25-м кадре" в изложении Википедии (за ссылку на Вики извиняюсь, но от этого весь цимес истории развода тупорылого лошья на бабки не меняется):

"В 1957 году Джеймс Викери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Викери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Викери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Викери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Викери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Викери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять внушаемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Викери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, но получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Викери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Викери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель, кроме того, директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Викери. Так, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Викери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был сфабрикован".

Разумеется, тот факт, что придумка о "25-ом кадре" была чисто игрой ловкача Викери на алчности глупых предпринимателей-рекламодателей, не сказался на популярности этого мифа. А все почему? А потому, что люди ан масс глупы, необразованны и невежественны.

Мораль же всей истории простая - «Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» (с) Ленин. Но поскольку Ленин (почему-то) для свидомых укров есть Темный Враг Мира, то мораль эта не для них.
Tags: Журналисты, Триппер мозга, Укры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments