Было так. Жена пошла с ним гулять в Битцу, а там "удачно" встретилась с хозяйкой трех борзЫх собак. То есть со сворой. А свора борзых, когда видит одинокого волка, сразу начинает его гнать и травить. Потому что все решают нынче "большие батальоны", и, конечно, самая плохонькая дисциплина всяко лучше ее полного отсутствия... Да-с.
Затрудняюсь назвать причину, по которой граждане в Москве заводят своры гончих, но да это и не важно.
А важно то, что борзЫе затравили Полиграфа так, что он улепетнул настолько далеко, что перестал слышать свисток и, вследствие того, не смог вернуться назад.
"Меня здесь забыли... Случайно." (с)
Надо понимать, что Битца отделена от моего дома тремя шоссейными дорогами с активным трафиком и еще 2-мя километрами городской застройки.
И вот я сплю себе спокойно, а тут в 8 утра звонит городской телефон. Беру трубку, а там жена, сталбыть, в истерике говорит – «он пропал»! Ищи, мол, его через GPS-Трекер.
GPS-трекер (их много моделей) – это принципиально вот такая фигня:

Там батарейки, GPS-модуль, микрофон, тревожная кнопка и сим-карта. То есть по SMS-запросу эта штука ищет спутник, потом выдает гиперссылку на карту (Яндекс или Гуголь), потом ты такой через интернеты со своего смартфона позиционируешь местонахождение трекера. Все про все занимает минут пять. Но это не важно, а важно, что свою собаку (машину) ты всегда можешь в принципе найти.
Система поиска у нас такая получилась – два телефона и собственно трекер. Оба телефона надо заряжать и следить за наличием денег в них, плюс сам трекер – там тоже симка и батарейки. Они тоже должны быть заряжены. То есть – есть три симки и три электронных устройства, во всех них должны быть деньги и электрический заряд. Уследить за всем довольно тяжело, особенно при неожиданных разговорах, тратящих ресурсы устройств.
Одним словом, баблос кончился на телефоне жены – так вышло. Потому она, выбравшись из леса в довольно страшном виде (стресс же!), тормознула доброго человека на велосипеде и попросила позвонить. Видок, я так понял, был у нее таков, что велосипедист таки мобильник предоставил сразу и без разговоров. А телефон она помнила только наш городской. Но все это я узнал потом…
Но не буду парить мозг. Проснувшись, я стал судорожно набирать команду с паролем на наш трекер, но даже не успел набрать ее до конца, ибо услышал знакомый скулеж и плач. Выглянув на балкон, увидел перед дверью подъезда перепуганного Полиграфа. То есть он, убежав от своры и потерявшись, не нашел другого варианта, как бежать домой. И таки прибежал! Общий вид у него был, когда я сбежал по лестнице вниз и открыл стальную двер, довольно таки катарсисный…
Но, в целом, эту вот небольшую беду мы преодолели. И никакие высокотехнологические устройства нам не помогли. Как он, Полиграф, сумел перебежать через три шоссейные дороги, это мы так и не поняли. Попытки добраться до архивов камер наружного наблюдения (а их в Москве две системы – ЦОДД и камеры Правительства Москвы) не привели пока что к желаемому результату.
Одним словом – никакие высокие технологии не заменят разума и воли! Вотъ.