?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Актив Бизнес Коллекшн - konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Актив Бизнес Коллекшн
46 comments or Leave a comment
Comments
From: ludmila_2015 Date: February 14th, 2016 02:48 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте.

«а как там в остальной Россиянии?»

С начала декабря 2014 по конец февраля 2015 на рабочий стационарный телефон по пять звонков ежедневно. Бывшая работница указала наш номер как контактный при получении кредита. КАЖДЫЙ раз один и тот же вопрос: «Знаю ли я такую-то и могу ли с ней связаться?» Несмотря на то, что в первый же раз ответила, что требуемая женщина уже давно не работает и связаться с ней я не могу, звонки не прекращались. Примерно через 2 недели спросила у звонившего, долго ли это будет продолжаться. Он ответил, что месяца три будут звонить.
В августе 2015 телефонное счастье настигло повторно. На этот раз звонили на мобильник по 10-15 раз в день. В качестве контактного мой личный номер указала бывшая начальница при получении кредита в «Банке Москвы». Никакие утверждения, что с требуемым человеком я связи не поддерживаю, не помогли. Голос наглый с претензией на угрозу. Мой мобильник может 10 номеров заблокировать и ещё 10 можно внести в чёрный список бесплатно. Но у них сотни номеров. Отстали только через пару месяцев. Возможно, после моего твердого обещания заявить в прокуратуру. Сейчас жалею, что терпела и на самом деле не написала.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 14th, 2016 05:33 pm (UTC) (Link)
Вишь ты как оно! Я вот никогда не мог понять, в чем сложность реально проверить контактный телефон при выдачи кредита. А получается, что в кредитных отделах полный бардак...
From: ludmila_2015 Date: February 14th, 2016 06:47 pm (UTC) (Link)
Я не понимаю, зачем вообще сотни этих звонков? Это же не бардак, а дебилизм. Держать сотрудников, которые по три месяца будут звонить и несколько раз в день задавать один и тот же вопрос!
Через 1,5 месяца звонков я уже пыталась себя развеселить. И диалог был таким:
- Вы знаете гражданку такую-то ?
- Не скажу.
- Почему ?
- Я принципиально не буду отвечать на ваш вопрос.
- Вы просто скажите, что она у вас больше не работает и всё.
- Почему я должна отвлекаться от работы и отвечать по пять раз в день на один и тот же вопрос ?
- У нас такие правила.
- Вы эти правили сами создали, чтобы на процентах заработать, а мне проблемы создаете. Причем здесь я ?
- Вам больше делать нечего? Только со мной разговаривать? ))) Ответьте, что такая-то не работает! (девушка из банка). - Может вы против всей банковской системы выступаете? (мужчина, который представился начальником отдела безопасности).
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 14th, 2016 07:05 pm (UTC) (Link)
>Держать сотрудников, которые по три месяца будут звонить и несколько раз в день задавать один и тот же вопрос!

И я не понимаю. Ну разве что все же это вымогательство иммет положительный профит? То есть тысяча телок делает по 100 звонков в день, и на выходе эта шарашка имеет все ж таки прибыль какую-то...
46 comments or Leave a comment