konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

МеценатЪ

ВотЪ, полюбуйтесь:


Mecenat
Мило, правда? РаздаетЪ ХлебЪ, ага.

А вот ссылка на статью по сабжу – нет, не про подноготную Мецената, а просто про факт хлебной раздачи:

О том, что городе Струнино Александровского района раздают бесплатно хлеб журналист газеты «Новый город Александров» узнал от жителей, и незамедлительно выехал к месту событий, то есть к магазину.

Уже более пяти лет предприниматель из города Струнино раздает пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам хлеб. В месяц получается внушительная цифра, 1500 батонов и столько же черного хлеба.

Владелец магазина Мамуд Максимович родом из Армении, но уже долгое время проживает на территории России, помимо магазина в городе Струнино, у него есть еще один продуктовый магазин в Москве, и там тоже раздают талоны. Бизнесмен также владеет вместе с зарубежным партнером хлебокомбинатом, откуда и привозят хлеб.
Он рассказывает, что идея раздавать продукты бесплатно пришла после слов его деда: «Людям всегда надо помогать». Дедушка у Мамуда прошел всю войну, и повидал многое. Поэтому внук теперь исполняет его желание – помогает людям.

«Накормить людей – для меня это счастье, что я могу это сделать», — говорит Мамуд.

Мило, правда же? Вот же он, социально ответственный российский бизнес. Господин Мамуд владеет магазинами и даже целым хлебокомбинатом, но ни кичится – в месяц, по словам корреспондента, раздает аж 3000 булок хлеба!!! По 100 булок в день!!!

По ссылке на статью - фотки просто п-ц: чудовищные толпы нищебродов и прочего никчемного старичья, радующегося куску черного хлеба от господина Мамуда. Наше социальное государство во всей красе. На этом фоне прекрасно смотрятся воспоминания наших Отцов Отечества о диких очередях в «поганом Совке» за предметами самой первой необходимости. Но вот какая мысль мне в голову пришла – я бы хотел (но не могу пока) поставить «социальный эксперимент» - объявить прямо сейчас на всю Москву о беспрецедентной распродаже свежей говядины по цене 100 рублей! Хочу выяснить, сколько убитых будет за день, за 12 часов работы такого магазина. И я вовсе не зверь какой, я ж даже не думаю о «бесплатной раздаче в одни руки» по 1 килограмму свинины… Тысячи ведь полягут…

Так что «очереди» - это не феномен «совка», а это функция от степени удовлетворения потребностей населения. Ну да ладно. А в общем я с Мамуда просто тащусь – директор хлебокомбината за сраные пятьдесят тыщ рублей в месяц предстает перед нашим изумленным взором просто благодетелем, чуть ли не Иисусом Христом! Бизнесмены – учитесь, елы-палы! Перенимайте передовой опыт. А то на вилы поднимутЪ.

ЗЫ. Не стану подробно описывать наиболее вероятный расклад – што акция была одноразовая – на камеру. Даже если не так – то все равно, вставание с колен у нас в Великой России просто фантастическое. А очереди… а очереди – они тока в совдепии, да.

ЗЫ2. Это я все от зависти пишу и от чОрной ненависти ко всему "положительному", что в современной России происходит.
Tags: Бабло, Жратва, Журналисты, Капитализм, Лохотрон, По жизни
Subscribe

  • Депутат гнойный

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 мая — РИА Новости. Рэпер Вячеслав Машнов, известный под псевдонимами Гнойный, з аявил о планах выдвинуться в Госдуму. Вот,…

  • Ужасы Совка

    Бывший боец UFC Артем Лобов рассказал о своем тяжелом детстве в СССР. "Я в детстве серьезно болел туберкулезом, целый год лежал в больнице…

  • Борьба была равна

    Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении сотрудников московского управления Роспотребнадзора орденом Пирогова за вклад в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Депутат гнойный

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 мая — РИА Новости. Рэпер Вячеслав Машнов, известный под псевдонимами Гнойный, з аявил о планах выдвинуться в Госдуму. Вот,…

  • Ужасы Совка

    Бывший боец UFC Артем Лобов рассказал о своем тяжелом детстве в СССР. "Я в детстве серьезно болел туберкулезом, целый год лежал в больнице…

  • Борьба была равна

    Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении сотрудников московского управления Роспотребнадзора орденом Пирогова за вклад в…