Только за последние 4 года в здравнице отдохнуло друг от друга полтора миллиона человек.
Город-курорт, город-труженик, город-музей…
….Здесь в брызгах прибоя, и слюны читал свои вирши безумный Офтальмон Напалков. Это его записал Грум-Гржимайло-младший, помните:
«Я каждый камень, Коктебель,
В тебе пометил, как кобель.»
(перевод Эльвиры Штюркпфельглоссен, поэтический сборник «Содрогнись в поцелуе», Спб., 1912г.)….
Любят здесь отдыхать и молодёжь, и старики, женщины, раненые и дети.
Красивый вид открывается на город с бухты Барахты.
Широко и вольготно, словно куртизанка на оттоманке, раскинулся на побережье бухты пионерлагерь «Искорка».
А дальше- повдоль заборчика — гли-кось! — притулились плечуком друг к другу профилакторий завода «Ёксельмаш», турбаза торговой фирмы «Внешпосыл-на-фиг», пансионат колхоза «Красный миллионер», валютный пионерлагерь «Берёзка».
В будущем край ещё более расцветёт: гостеприимно распахнут свои двери лепрозорий, виварий, ведомственный дурдом Союза композиторов, санаторий мясо-молочного направления, ветеринарная лечебница — для алкоголиков, акварий, колумбарий 4-го Главного управления и венерологическая грязелечебница Гопконцерта.
Сюда хлынут тысячи лимитчиков, наркоманов, иждивенцев и бездельников. Качество обслуживания подскочит в 2,5 раза… Андрей Кнышев.
Теща слетала за «небольшой» прайс в несезон в Крым на выходные – со своей цветочной тусовкой из клуба цветоводов-любителей. Попали, понятно, в непогоду, но денешки-то потрачены и пришлось напрячься: двое суток непрерывно посещать всякие сады, парки, цветники под дождем и ветром. Дабы не подохнуть (а все стратежно взяли с собой исключительно легкие курточки-рубашечки), пришлось в системных количествах употреблять крепких горячительных напитков. А что не допито, то приехало обратно в Москву и попало по итогам к нам в лабораторию.
Собственно, сегодня я в лабораторном кофе-руме (чтобы было понятно – теща со мной работает, а я ей плачу сколько могу) обнаружил вот такое устройство, в которое был налит коньяк «Коктебель».

Устройство оборудовано дозатором – чтобы яйцеголовые наливали себе в кофе коньяк дозировано, по 1 миллилитру. Я трудился пять минут, чтобы накачать в чашечку хоть на два пальца того «Коктебеля». Можно было бы развинтить и так наплескать, но из уважения не пошел по простому пути.