А почему это так получается, что все хорошие сериалы в 10-20-х годах 21-го-го века – они пиндростанские? Это же култьтурная экспанисия для аборигенов и чуркобесов, и вроде как "российская культура" входит в золотой фонд человечества. Мы ж типа могем! Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой. Чехов, всякое такое. И вроде как в России есть духовность, стремление к «истокам», и даже гей-парадов нету, твори - не хочу! Но при этом почему-то все «высокодуховное» российское кино скопом – это говно и компост? Как же так?!
Понятно, почему так. Антисоветчина (оно же – отрицание своего славного прошлого) в принципе не может дать сколько-нибудь приличных всходов – ведь надо же срать на своих предков, на все идеи социальной справедливости и на способы достижения Сверхдержавности. А если не срать на свою историю – то остается тока обезьянничать с голливудских матриц, потому как свою культуру слили в унитаз.
И вот выясняется, что наши россиянские «твЯрьцы» не способны даже элементарной «дуги характера» героев фильма сотворить. А пиндосы – могут. Любой же фильм или сериал – он только тогда воздействует на аудиторию, когда показывает, как изменяется персонаж под воздействием гнусной окружающей среды. Пиндосы в гнусности современной окружающей среды (капиталистической) большие специалисты. А «наши» творцы – они все больше про «Совок» жгут – ну чтобы в головной коробке любого современного гражданина при слове СССР всплывала ассоциация такая – «Гулаг, репрессии, голодомор, Берия, трупами завалили, одна винтовка на троих, дефицит и пиздец».
На таком фундаменте ничего нельзя сотворить.