konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Казахстанская ПравдаЪ

"Сегодня мы отмечаем День памяти жертв политических репрессий. Все мы должны отчетливо понимать истоки и причины трагедии, которую пережил наш народ в XX столетии. Эволюционное развитие было прервано Октябрьским политическим переворотом, организованным в 1917 году, и последовавшей Гражданской войной, разрушением традиционного уклада жизни, а также последующей ускоренной коллективизацией сельского хозяйства, проведенной советской властью, сопровождавшейся голодом и прямым насилием.

В результате наш народ понес такие демографические потери, которые редко происходили в мировой истории. В 1929-33-е годы погибли около двух миллионов человек и еще около одного миллиона были вынуждены покинуть страну. Последовавшие за этим политические репрессии привели к массовой гибели элиты казахского общества.

Социальное единство, межнациональное согласие, стабильная экономика и высокий международный авторитет Казахстана являются надежной гарантией от тех потрясений, которые наш народ пережил в XX веке".


Отлично высказался Господин Президент. Конечно, тут ничего особенного нет, да и Президент не новый. И даже не "наш", не российский. Это же, извольте видеть, Нурсултан Назарбаев, президент "независимого" Казахстана, котопрый типа имеет "высокий международный авторитет". Вот реально завидую Нурсултану - это ж надо такое нести на камеру на голубом глазу и не покраснеть. Понятно, что ничего нового нет под Солнцем, ровно такую же ахинею несут в Кремле, в Укропии и прочих бантустанах, там тока слова переставлять местами надо ( в Ворде это быстро делается).

Но почему-то решил себе для коллекции упырей оставить. Так сказать - в назидание народам древности.
Tags: Господин Президент, Периферийный капитализм, Смеялсо, Триппер мозга
Subscribe

  • Слоупок

    Это я про себя, конечно же. В рамках самокритики. Почитал сейчас новости и ужаснулся: Парламентские выборы 2021 года в России будут…

  • Прихожу на работу я в пятницу...

    Просылаю начальника в (сензоред). Короче, пришел тут на работу, а у окна в коридоре, где росли мои цветочки, вдруг возникло дерево. Там и…

  • Клуб самоубийц

    В России заблокировали или удалили почти тысячу сайтов и интернет-страниц, на которых продавали поддельные сертификаты о вакцинации от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Слоупок

    Это я про себя, конечно же. В рамках самокритики. Почитал сейчас новости и ужаснулся: Парламентские выборы 2021 года в России будут…

  • Прихожу на работу я в пятницу...

    Просылаю начальника в (сензоред). Короче, пришел тут на работу, а у окна в коридоре, где росли мои цветочки, вдруг возникло дерево. Там и…

  • Клуб самоубийц

    В России заблокировали или удалили почти тысячу сайтов и интернет-страниц, на которых продавали поддельные сертификаты о вакцинации от…