konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Сижу на работе – 7

После того, как вчера вечером мы достали с полки еще фару от автомобиля (новенькую совсем, но здоровенная дура - килограмм на 7 потянет), то решили тихо разойтись по домам. А то стало страшно – вдруг мы на полке еще чего-нибудь найдем. Ну его нафиг.

А сегодня на ЯМР-е мне рассказали страшное. Есть там такой спектрометр с автоматической настройкой матчинга и шимминга в датчике. Что это такое – не буду парить вам мозги, но поверьте, оно там есть. Ну так вот – автоматическая настройка есть, а ручной – нет. Ручная – это такие тоненькие рукоятки, как вот на этой фотке снизу. И, представляете, экая неожиданность – перестала работать автоматическая настройка. Ну чего? Добрые люди посмотрели и сообщили, что это гаечка с болтика сорвалась внутри датчика, потому он не настраивается больше.

И? – спросили наши люди. – Дальше-то что?

- Как чего? – ответили добрые люди. – Платите баблос, мы починим.

- Скока за гаечку на болтик?

- 10 штук, – Ответили добрые люди.

- Говно вопрос! – бодро ответили ученые. – Прямо щас и заплатим, скиниемся сейчас всей лабой и заплатим тут же, не отходя от кассы.

- Э, вы так не торопитесь, - пояснили добрые люди. – Вы что, дураки, что ли? Мы ж не про рубли. Баксов, миленькие, баксов, зелененьких таких, и лучше в мелких немеченых купюрах.

...И лохи ушли, отсосав.

Но ученые все-таки не совсем идиоты. Сгоняли человека в командировку на самолете (не скажу куда). И там местный Кулибин сумел гаечку таки навернуть на болтик. За те же 10 штук. Но рублей.

Каждую неделю такая (или похожая) хрень происходит. Утомляет.
Tags: Бабло, Высокие технологии, Трудовые будни
Subscribe

  • Борьба была равна

    Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении сотрудников московского управления Роспотребнадзора орденом Пирогова за вклад в…

  • Но как, Холмс?

    Разведка США обвинила Россию в поддержке переизбрания Дональда Трампа и «очернении» Джо Байдена на президентских выборах 2020 года.…

  • Кто хочет стать миллионером?

    Во время пандемии коронавируса россиян, имеющих банковские кредиты, стало меньше, следует из обзора Центробанка, посвященного динамике долговой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments