А со следующего года я стану экспертом еще и в Сколково (кроме РФФИ и РНФ). Контракт на три года, и я буду годами безнаказнно мучить этот поганый фонд за 10 тыщ рублей одна экспертиза. Никто, как вы понимаете, не уйдет обиженным, я им припомню все их заслуги и подвиги. И за их собственные денешки.
Во дураки-то!
А накопленный за день мусорок вывезти не получается, дети мешают. Но ничего, мы как-нибудь справимся. И тогда настанет тишина...

"Она опустилась на корточки и отсоединила желтые трубки от патрубков. После этого она повернула краники на баллонах с пропаном на сантиметр.
Выйдя из гаража - противомоскитная сетка закрылась за ней - Эви остановилась, чтобы вдохнуть свежий воздух.
В ста метрах внизу по крутому склону, покрытому обильной растительностью, стоял трейлер - с гравийной площадкой, на которой были припаркованы грузовик и два легковых автомобиля. Три выпотрошенных кролика, с одного из которых все еще капала кровь, висели на веревке рядом с выцветшей парой трусов и джинсовой курткой. Из трубы трейлера поднимался дымок, напоминавший о запахе костра.
Эви начала спускаться по склону. Сухие ветки кололи ей ноги, какой-то камень порезал пятку. Она не сбавилда шаг. На ней все быстро заживало. У бельевой веревки Эви остановилась и прислушалась. Она услышала, как смеется мужчина, работает телевизор, и десять тысяч червей в маленькой полоске земли позади нее, перерабатывают почву.
Мертвый кролик, истекающий кровью, поднял на нее затуманенные мукой глаза. Она спросила – Кто это с тобой сделал?
- Трое мужчин, одна женщина, в том трейлере - ответил кролик. Муха вылетела из рваных черных губ, прожужжала вокруг головы и скрылась в полости отстреленного уха. Эви услышала, как муха там гудит. Муха ни в чем не виновата - она делала то, что должна делать муха - но Эви горевала по кролику, который не заслужил такой мрачной участи. Эви любила все живое, но особенно она жалела маленьких, прыгающих по лужайкам и попадающих в ловушки беззащитных созданий.
Она положила руку за голову умиравшего кролика и осторожно поднесла покрытый коркой запекшейся крови рот к своему.
.
- Спасибо, - прошептала Эви, - не бойся, сейчас все кончится, и пусть воцарится тишина.
И Эви спокойно пошла по склону к поганому трейлеру.". (с) С. Кинг.
ЗЫ. Текст я немного изменил, потому что изначальный перевод – говно.