?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Негативное мышление
Я тут посмотрел ролик Бориса Юлина про российское вооружение. В силу того, что я все-таки тоже эксперт, но не по вооружениям, а в биоорганической химии, решил из принципа прикопаться хоть к одному слову из ролика. Я ведь опытный эксперт, я сделал уже 1000 (тысячу) всяких там экспертиз, а значит, понимаю, что прикопаться можно к любому слову или любой фразе на любой странице заявки, отчета, статьи и т.д.

Это был такой чистый ментальный эксперимент – могу ли я найти где-то какое-то несоответствие?

И я не нашел. Это повергло меня в еще большее уныние. Может быть я не нашел несоответствий потому только, что и сам думаю точно также, то есть это проявление субъективизма. Не знаю.

А так мрак кромешный. Но темнота – она самая темная именно перед рассветом.

Короче – кому интересно – можете ролик посмотреть.



ЗЫ. Но хочу сразу всех успокоить. Вести реальную войну против Валинора с министром обороны по имени Сергей Кожугедович Шойгу все равно не получится, а значит войны и не будет.

ЗЫ2. Пост написал только потому, что сегодня снова настраивал зомбоящик, а там снова выпал Отец Отечества который пил пиво с раками с комментариями Киселева, что, мол, мы всех разбомбим за 5 минут. Я сидел на стуле и чуть не упал. Очень, очень убедительная передача была. Послание Федереальному собранию никак не может выпасть из телеэфира, а ведь уже больше 10 дней прошло. 10 дней эту шарманку крутят и вертят, никто раболтать не хочет, ну что ты будешь делать.

Tags: , ,

24 comments or Leave a comment
Comments
hymenopter From: hymenopter Date: February 24th, 2019 11:49 pm (UTC) (Link)
И с космосом все примерно так, только еще хуже. Оборонку еще худо-бедно экспорт выручает, а в гражданском космосе вот-вот последний ручей от пилотируемых Союзов иссякнет. И уровень неадекватности руководства куда выше...
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 24th, 2019 11:52 pm (UTC) (Link)
Про космос знаю не очень, но да, там полный пе.

Ах как жаль.
hymenopter From: hymenopter Date: February 25th, 2019 12:02 am (UTC) (Link)
У меня наоборот. Обычно Юлина у меня не слишком получается слушать, слишком медленно и занудно вещает. Но конкретно этот ролик вчера посмотрел с большим удовольствием.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 25th, 2019 12:11 am (UTC) (Link)
Речь да, не очень бодрая (но и у меня не очень).

Но этот ролик мне тоже очень понравился. Ну как - понравился? Радости то в нем нету никакой. Грустно это все.
maxwolf From: maxwolf Date: February 25th, 2019 01:43 am (UTC) (Link)
Я, конечно, извиняюсь, что со своим рылом лезу в калашный ряд, но не могу не поделиться знанием, которое здорово облегчило жизнь мне самому. Называется оно newpipe - это такая софтинка под андроид, которая умеет крутить ютьюбовские ролики всеми возможными способами (в т.ч. в фоне (т.е. не нужно пялиться на говорящие головы глазами, а достаточно их просто слушать), в оффлайне (т.е. можно заранее загрузить ролик, и слушать его безо всякого интернету), и с ускорением от обычного течения времени (что очень помогает слушать неторопливо излагающих людей типа Юлина или Переслегина)). Из google play её выпилили, но на f-droid она вполне доступна.
john_archer From: john_archer Date: February 25th, 2019 08:20 am (UTC) (Link)
Штатный ютюб-плеер для Android тоже умеет крутить с любой скоростью в фоне и сохранять ролики для просмотра оффлайн, есличо.

Edited at 2019-02-25 08:21 am (UTC)
maxwolf From: maxwolf Date: February 26th, 2019 11:06 am (UTC) (Link)
У штатного плеера набор скоростей - дискретный, и все вкусности за отдельные бапки. А так да, можно пользоваться и штатным. Никто не запрещает.
From: john_archer Date: February 26th, 2019 02:09 pm (UTC) (Link)
Ну, просто рутовать тело за ради одной приблуды как-то не здорово, ящетаю. Радоваться «аналоговому» ползунку скорости при шаге 0,25 у штатного? Ну, не наю, у каждого свои фломастеры.

По какой причине выпилили из Play-то? Поди, шпионил или троянил тот плеер, не?

Edited at 2019-02-26 02:12 pm (UTC)
maxwolf From: maxwolf Date: February 26th, 2019 07:46 pm (UTC) (Link)
Рутовать ничего не нужно, оно работает на обычном телефоне. Из плея его выпилили за нарушение авторского права ютуба подклеивать к видео свою рекламу. Все параноики могут скачать сорцы с гитхаба, изучить их на предмет закладок, и собрать бинарник самостоятельно.
john_archer From: john_archer Date: February 26th, 2019 08:50 pm (UTC) (Link)
Ну то есть предлагается ради установки установки якобы офигенно крутого проигрывателя (который, как выясняется, крайне несущественно отличается от стандартного YouTube проигрывателя) сделать дыру в безопасности Android (который и так не больно безопасен) и оставить её там на постоянной основе, т.к. в противном случае проигрыватель запускаться не будет.

Ну а чтобы дыру не пилить, проще рут сразу сделать, ага?
aleksey_vyrsky From: aleksey_vyrsky Date: February 25th, 2019 01:51 am (UTC) (Link)
Ну всё как бы и так, и не так. Я вот разбираюсь в авиации, про неё и напишу. У нас строится где-то по 10-20 (в зависимости от заказов) самолётов Су-30СМ в год, строили бы и больше, нет заказов. По 10 машин в год сейчас строят Су-35 (современный и продвинутый самоль), по дюжине Су-34. И, опять-таки - были бы заказы, авиазаводы удвоили бы производство. С Су-57 всё не совсем так, как Юлин сказал: заказано несколько машин с двигателем первого поколения для войсковых испытаний. Вот будет новый двигатель, будут и заказы. Да, серийно строят и другие типы - от Як-130 до Ил-76-90А.
По темпам выпуска машин: Юлин забывает, что бессмысленно выпускать сразу огромной партией новый самоль - он не освоен в войсках, численность которых тоже сократилась. Будет резкий рост аварийности даже при снижении налёта. Но в общем, тенденцию Юлин отметил верную.
john_archer From: john_archer Date: February 25th, 2019 08:27 am (UTC) (Link)
А он отметил только одну тенденцию?
sha_julin From: sha_julin Date: February 25th, 2019 01:40 pm (UTC) (Link)
>> С Су-57 всё не совсем так, как Юлин сказал: заказано несколько машин с двигателем первого поколения для войсковых испытаний. Вот будет новый двигатель, будут и заказы.

Да-да-да! Вот только в правительстве с вам не согласны:
"Массовых поставок в ВКС истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, совсем недавно занимавший пост заместителя министра обороны. Конкретная цифра поставок этого самолета, согласно подписанному контракту до 2027 года — 12 единиц."

>> По темпам выпуска машин: Юлин забывает, что бессмысленно выпускать сразу огромной партией новый самоль - он не освоен в войсках, численность которых тоже сократилась. Будет резкий рост аварийности даже при снижении налёта

Вопрос! Какой новый (разработанный в независимой РФ) образец вооружений у нас выпускается огромной партией? Даже не обязательно авиация.
john_archer From: john_archer Date: February 25th, 2019 08:26 am (UTC) (Link)
Смотреть ролики — бессмысленная трата времени. Нужен робот, который по автоматически созданным субтитрам сляпает заготовку стенограммы и отметит места, где робот YouTube, скорее всего, лажает (для этого робот YouTube должен уметь помечать такие неуверенно распознанные слова), и расставит метки, чтобы оператор/слушатель мог прослушать эти слова отдельно и, если нужно, поправить. Но покамест такого робота нет, приходится пользоваться лайфхаками 0-го приближения.

Edited at 2019-02-25 08:27 am (UTC)
maxwolf From: maxwolf Date: February 26th, 2019 11:13 am (UTC) (Link)
Бессмысленная трата времени - тупо висеть на локтях в метро в час пик, ну или тупо торчать в пробке. Это время (малопригодное для других осмысленных действий, типа чтения) можно с пользой утилизировать для извлечения информации из источников, не представленных, увы, в ином, кроме аудиовизуального, виде.
А то, что такой информацией трудно оперировать (каталогизировать, аннотировать, искать, ссылаться) - тут да, не поспоришь. Ждёмс робота. Пока всё, что есть на эту тему, выглядит очень жалко.
john_archer From: john_archer Date: February 26th, 2019 02:14 pm (UTC) (Link)
Одно другому не мешает, а вынуждает искать пути применения :)

По второму пункту также согласен. Зато тонны одинаково унылых приблуд и развлекательного шлака для VR и прочих убийц времени. Так что, думаю, пока потребляди правят бал, не видать нам нужных человеку роботов. Зато бесполезных будет попой жуй.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 27th, 2019 11:59 am (UTC) (Link)
Ну почему бесполезно? Можно и не смотреть - я скачиваю аудиодорогу и все, у меня до работы 45 минут, и все прекрасно.
hindrancus From: hindrancus Date: February 25th, 2019 03:18 pm (UTC) (Link)
В комментах на ютубе твориться жуть - толпы обзывающих Юлина либерастом(!!!), и рассуждающих, что они (либерасты) ВС развалят быстрее любой наты, зато сечины с ройзенбергами если что будут драться за их Россиюшку насмерть. Очень надеюсь, что люди просто подрабатывают.

Полуоффтопик на правах "поделиться впечатлениями": поскольку листать Тупичок самому нет ни времени ни желания, а по комментариям Юлина его отслеживать стало невозможно за отсутствием таковых, подписался на комменты товарища с ником "aspav" - и пока не пожалел.
...Основная претензия к Борису в комментах - непрофессионал, поэтому что он может сказать?
...
Ну, вот, я - профессионал. И?
Как это влияет на достоверность/недостоверность собранных Юлиным данных и выводов?
Я не вижу в его тексте никаких "заклёпок", которые могли бы повлиять на качество его выводов.
Разница лишь в то, что я (как профессионал) высказался бы намного жёстче, чем он. Преимущественно нецензурно. А он (как непрофесионал) может позволить себе такие мягкие высказывания.
(c)

P.S.
Ну и чтобы комменты без нужды не плодить - подробности про поход в Мвидео будут? Грешен, люблю истории про рукожопых манагеров, эйчарок и дизайн-мыслителей самым постыдным образом.

Edited at 2019-02-25 03:21 pm (UTC)
Батька Махно From: Батька Махно Date: February 26th, 2019 09:49 am (UTC) (Link)
aspav_sv - классный мужик. Увы, в ЖЖ перестал писать.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 27th, 2019 01:58 am (UTC) (Link)
>Очень надеюсь, что люди просто подрабатывают.

Скорее всего. Может, там и есть икренни е дегенераты, но это в гомеопатических количествах.

>комментариям Юлина его отслеживать стало невозможно за отсутствием таковых

Забанили - за не восторженный образ мыслей.

>решен, люблю истории про рукожопых манагеров, эйчарок и дизайн-мыслителей самым постыдным образом.

По настроению. Сейчас настроение поганое, ну там посмотрим.




konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 27th, 2019 12:03 pm (UTC) (Link)
Борис Юлин - "либерал"? Круто, прямо с козырей зашли.

Платные, скорее всего, такое нарочно не придумаешь.

>aspav" - и пока не пожалел.

Гляну Tnx.

>Грешен, люблю истории про рукожопых манагеров,

Как карта ляжет, что-то вот прямо сейас нету настроения вспоминать. Денег-то они с меня не слупили в итоге, если что, а потом мы пошли в другое заведение, где как раз сидели толковые продавцы, каковые были выпнуты из М-видео в свое время. Это вкратце.

Зы. сейчас п-ц творится везде вокруг, так что буду краток:)



hindrancus From: hindrancus Date: February 27th, 2019 07:28 pm (UTC) (Link)
Забанили - за не восторженный образ мыслей.
И несглаженность углов, да.
Я это позорише в реальном времени наблюдал.

Зы. сейчас п-ц творится везде вокруг
Да я уж вижу - два раза на один пост ответил (спасибо, кстати, что внял и не как всегда в виде самокоммента).
Сил тебе и удачи, если что - стучи ))
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: February 27th, 2019 09:12 pm (UTC) (Link)
>Я это позорише в реальном времени наблюдал.

Вот так вот.

>Сил тебе и удачи, если что - стучи ))

И тебе также. Но не могу же я, нерезиновец, просить помощи у замкадов))))

Ладно, разберемся, и тебе всего!





From: (Anonymous) Date: February 27th, 2019 03:01 am (UTC) (Link)

Не сцы, братан ! Прорвёмси !


"Не сцы, братан ! Прорвёмси !"

Пока там туалеты отремонтирують . . . . Очко, оно, не у каждого железное.

h t t p : / / a v i a . p r o / n e w s / a v i a n o s e c - d z h o r d z h - b u s h - n a - d v a - g o d a - p e r e s t a n e t - b y t - g l a v n o y - r o s s i y s k o y - m i s h e n y u

"
...
На верфь Норфолка прибыл авианосец США "George H.W. Bush" (CVN-77). Здесь в течение 28 месяцев он будет проходить плановое техническое обслуживание.
...
Но главная боль экипажа корабля – биотуалеты. На авианосце их установили впервые. Уже в первом походе случилась непредвиденная история, когда два раза прекращали работать все 423 унитаза. Неисправности с ними случались регулярно с периодичностью 25 раз в неделю.
... "


24 comments or Leave a comment